Войти в личный кабинет УК Новая Трехгорка

трехгорка новая

Управляющая компания осуществляет обслуживание жителей микрорайон Одинцово. Организация предоставляет жилищно-коммунальные услуги на основании договоров, заключенных с ней. Получатели услуг могут зарегистрироваться на сайте. Личный кабинет расширяет возможности клиентов, обслуживаемых управляющей организацией.

Регистрация личного кабинета

Особенность использования онлайн-сервиса заключается в том, что пользователь не имеет возможности самостоятельно сделать индивидуальный кабинет. Стандартная регистрация в режиме онлайн недоступна, для такого, дабы сделать учетную запись, следует обратиться по номеру телефона управляющей организации: 8-495-662-33-54, доб. 324, 310, 398, 384, 338, 343, 359, 345.

Абонентская служба запросит лицевой счета и другие данные, которые потребуются для регистрации ЛК на вебсайте компании Новая Трехгорка. После этого пользователю будут предоставлены данные для входа, и он сможет использовать все функции лк.

Вход в личный кабинет

Для такого, дабы войти в индивидуальный кабинет управляющей организации «Новая Трехгорка» нужно перейти по этой ссылке: https://lk.myuk.ru/. В форму для авторизации нужно ввести данные, полученные от работника диспетчерской службы – это логин и пароль. После автоматически откроется страница с профилем, и можно будет использовать весь функционал сайта.

Вход в ЛК для юридических лиц

Юридические и физические лица обслуживаются УК Новая Трехгорка на равных условиях, поэтому отдельного интерфейса и функционала лк для организаций не предусмотрено. Для регистрации в онлайн-сервисе и получения консультации относительно обслуживания юридических лиц нужно связаться со специалистами диспетчерского центра. На официальном сайте управляющей компании представлена вся информация, касающаяся обслуживания юридических и физических лиц.

Восстановление пароля от ЛК

После регистрации лучше сохранить данные для входа в личный кабинет в надежном месте, так как восстановить их будет непросто. Функционал сервиса не предусматривает самостоятельное восстановление пароля. На сайте не встроен такой алгоритм. Поэтому, если невозможно пройти авторизацию по причине утерянного или забытого логина и пароля, нужно связаться с абонентским центром.

Номера горячей линии: 8(495) 662-33-54 и 8(800) 350-33-54. Необходимо обращаться только в рабочее время и в будни. Ночью и в выходные дни осуществляется только прием аварийных заявок.

Функционал личного кабинета

На сайте «Новая Трехгорка» входя в личный кабинет, получатель услуг может использовать предусмотренные программой функции. Сервис предлагает такие опции пользователям:

  • формирование, сохранение и распечатка платежной документации;
  • мониторинг платежей, начислений, проверка задолженностей;
  • своевременное внесение показателей приборов учета;
  • просмотр данных, которые введены ранее.

Информация, а также все опции личного кабинета управляющей компании доступны круглосуточно, даже в праздничные и выходные дни. Если возникают сбои в работе программного обеспечения или появляются трудности с входом в личный кабинет «Новая Трехгорка», то стоит обратиться в службу поддержки.

Мобильное приложение

Тем абонентам, которые предпочитают использовать мобильные устройства для входа в индивидуальный кабинет управляющей компании «Новая Трехгорка», доступна адаптированная версия сайта. Приложение не предусмотрено, но можно использовать преимущества мобильной версии. В адаптированной вариации сайта доступен полный функционал, как и в полноэкранной версии.

Контактные данные для связи

На случай возникновения непредвиденных ситуаций или сложностей с авторизацией, нужно знать контакты для связи. Дозвониться в абонентскую службу поддержки «Новая Трехгорка» можно круглосуточно. Вот контакты управляющей организации ООО «Новая Трехгорка»:

  • контакты абонентской поддержки: +7 (495) 662-33-54, 8 (800) 350-33-54 (доступны даже ночью);
  • адрес главного офиса – г. Одинцово, ул. Кутузовская д.74Б;
  • вебсайт управляющей организации «Новая Трехгорка»: https://nt.myuk.ru/.

При возникновении сбоев стоит звонить в абонентский центр и сообщать о проблемах со входом.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию