Еще несколько лет назад, чтобы оплатить счет за коммунальные услуги, приходилось стоять в очередях. Для создания комфортных условий обслуживания жителей, МП «МУК Красноярская» предлагает вход в личный кабинет зарегистрированным пользователям. Перед тем, как перейти к использованию, важно узнать, как проходит процедура и какие действия нужно выполнить для получения личного кабинета.
Регистрация личного кабинета
Самостоятельно проходить регистрацию в личном кабинете не требуется. Данные для входа в личный кабинет возможно получить у управляющей компании. В качестве логина выступает номер лицевого счета, отображаемый в квитанции. Номер служит идентификацией определенной квартиры или частного дома, на который зачисляются средства за пользованием коммунальными услугами. Пароль не фиксируется в счетах на оплату или других документах.
Вход в личный кабинет
Чтобы осуществить вход на персональную страницу, потребуется выполнить ряд следующих действий:
- перейти по ссылке http://www.ук-красноярская.рф/login/ для авторизации;
- указать логин (номер л\с, указанного в квитанции, как правило составляет 9-10 цифр);
- пароль;
- кликнуть на кнопку «войти в личный кабинет).
Внимание: уточнить пароль возможно, позвонив в УК «Красноярская». Может потребоваться номер лицевого счета и ФИО владельца жилого объекта.
Персональный кабинет един для физических и юридических лиц, поэтому отдельных страниц не существует. Также авторизация осуществляется по единой, вышеуказанной ссылке.
Чтобы просмотреть документы, предоставляющие УК как отчетность за проделанную работу, входить в личный кабинет необязательно. Возможно перейти на официальную страницу компании, посетить соответствующий раздел и ознакомиться с документами.
Восстановление пароля от ЛК
Ввиду специфики работы компании, функции восстановления пароля не существует. Как объяснялось выше, логин – это лицевой счет, который невозможно потерять. Он указан в квитанциях на оплату. Если пароль утерян, чтобы восстановить достаточно позвонить на контактный номер телефона управляющей компании или отправить запрос на электронный адрес.
Функционал личного кабинета
Персональная страница для жителей – это удобная возможность выполнять обязательные ежемесячные операции, не выходя из дома и не тратив время на посещение отделения офиса компании. После авторизации каждому пользователю становятся доступны следующие опции:
- передавать ежемесячные показания счетчиков горячей и холодной воды;
- получать текущие квитанции за оказание жилищно-коммунальных услуг;
- распечатывать квитанции;
- вносить оплату через встроенный платежный сервис;
- заказывать и получать сверки по оплате за различные периоды;
- отправлять сообщения в клиентскую службу УК;
- просматривать и корректировать персональные данные, например, номер телефона.
Несмотря на удобство и функциональность личного кабинета, УК не создала мобильное приложение. Поэтому доступна только веб-версия, которую можно использовать на смартфонах, планшетах и других девайсах. Она адаптирована под меньшие размеры экрана, поэтому использовать личный кабинет на гаджетах также удобно.
Контактные данные для связи
Связать с управляющей компанией возможно следующими методами:
- позвонить в приемную по номеру телефона +73912652549;
- отправить сообщение на электронный адрес info@muk-kras.ru;
- отправить обращение по обратной связи.
Компания отвечает на полученные сообщения и запросы в течение нескольких часов в зависимости от степени нагрузки. Поэтому если вопрос срочный, рекомендуется позвонить по указанному номеру телефона.
Чтобы воспользоваться последним каналом связи, потребуется перейти по ссылке http://www.ук-красноярская.рф/feedback/. Заполнить ФИО, адрес электронной почты и написать сообщение. При необходимости возможно дополнительно прикрепить файлы с документами. Ниже поставить галочку на соглашение об использовании персональных данных. Остается нажать на кнопку «отправить». Ответ придет в ответном сообщении на электронный адрес. Поэтому важно оставлять только реальный и работающий адрес.