Фонд модернизации ЖКХ – некоммерческая организация, которая была основана в 2010 году. Организация входит в состав Ассоциации региональных операторов капитального ремонта многоквартирных домов. В обязанности компании входит осуществление капитального ремонта домов на территории Новосибирской области и города. При проведении работ соблюдаются законы, нормативы Жилищного Кодекса РФ. Также она участвует в реализации мероприятий государственных программ. Полную информацию по деятельности и услугам можно посмотреть на официальном портале Фонда.
На официальном сайте организации «Фонд Модернизации ЖКХ» НСО можно не только ознакомиться с характеристикой компании, но и произвести вход в личный кабинет. Аккаунт в сервисе требуется для просмотра лицевого счета, контроля услуг, задолженностей. И чтобы в дальнейшем не было проблем, недопонимании, клиенты должны пройти регистрацию в системе, после которой будет создан личный кабинет.
Как зарегистрироваться
Регистрацию личного кабинета можно провести на официальном сайте компании «Фонд Модернизация ЖКХ». Для этого не нужно обращаться в офис организации, все можно выполнить при помощи компьютера или смартфона, главное, чтобы устройство было подключено к интернету.
Регистрация в сервисе «Фонд Модернизация ЖКХ» проводится так:
- Открывается главная страница компании, это можно сделать по ссылке https://www.fondgkh-nso.ru/;
- Сбоку справа нужно найти значок «Личный кабинет»;
- После нажатия откроется страница для авторизации, в ней следует найти и нажать на вкладку «Регистрация»;
- Чтобы быстро попасть на страницу для регистрации можно воспользоваться прямой ссылкой https://kabinet.fondgkh-nso.ru/registration;
- На сайте необходимо заполнить поля. В первую очередь указывается лицо, выбирается из списка (физическое или юридическое);
- Указывается адрес электронной почты;
- Пользователь должен указать Фамилию, Имя и Отчество. Если у него нет отчества, то он должен подтвердить это, ставится галочка напротив «Нет отчества»;
- Создается пароль. Он должен состоять из 8 символов, лучше использовать латинские буквы и арабские цифры;
- Повторяется пароль;
- Нажимается кнопка «Зарегистрироваться».
Обратите внимание! Пользователь должен иметь электронную почту. Email будет использоваться в качестве логина для личного кабинета. Также на него будут приходить уведомления и информация о сервисе.
Как войти
После регистрации профиля в сервисе «Фонд Модернизация ЖКХ» можно открывать его и выполнять необходимые действия. Авторизация проводится в течение 5 минут, главное нужно заполнить форму для входа.
Вход в ЛК проводится в следующей последовательности:
- Открывается форма для авторизации по ссылке https://kabinet.fondgkh-nso.ru/signin;
- В поле указывается логин, в качестве него используется адрес электронной почты;
- Ниже вводится пароль от аккаунта;
- Подтверждается при помощи кнопки «Войти».
Как восстановить доступ
Пользователь не всегда может запомнить данные для входа в личный кабинет, особенно если у него их несколько в разных сервисах. Лучше после регистрации записать пароль, в дальнейший период это поможет предотвратить неприятные проблемы.
Стоит отметить! Иногда на сайте компании «Фонд Модернизации ЖКХ» НСО могут проводиться профилактически работы. Во время них наблюдаются сбои в работе портала, проблемы с авторизацией личного кабинета.
Если пароль был потерян, то можно воспользоваться восстановлением доступа:
- Открывается форма для авторизации, в ней стоит найти пункт «Забыли пароль?»;
- После откроется страница для восстановления, также можно воспользоваться прямой ссылкой https://kabinet.fondgkh-nso.ru/forgot_password;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Подтверждается при помощи кнопки «Получить новый пароль»;
- На электронную почту придет новый временный пароль, его можно ввести для входа в ЛК. В настройках пользователь может изменить и создать новый пароль для авторизации профиля.
Возможности личного кабинета
На главной странице https://www.fondgkh-nso.ru/ имеется описание сервиса компании «Фонд Модернизации ЖКХ» НСО. Для удобства пользователей и клиентов сбоку справа имеются разделы, которые помогут разобраться с использованием онлайн-площадки.
На официальном сайте можно получить необходимую информацию о своем доме, о взносах, региональных программах. Также в центре имеются последние новости о мероприятиях, событиях, нововведениях.
Личный кабинет в сервисе предоставляет клиентам дополнительные возможности. В профиле можно проводить следующие действия:
- Через личный кабинет клиенты могут оплатить взнос на капитальный ремонт дома;
- Сформировать платежный документ на оплату взноса за любой период;
- В профиле можно посмотреть информацию о начисленных и оплаченных взносах по всем адресам собственника;
- В ЛК можно посмотреть задолженности за весь период;
- В профиле можно получить необходимую информацию о накопленных средствах на капитальный ремонт дома, также в нем отражаются сведения по общедомовым задолженностям на капитальный ремонт;
- В профиле можно узнать реквизиты банковского счета компании «Фонд Модернизации ЖКХ»;
- В личном кабинете имеется информация о состоянии дома, об его износе, характеристика конструктивных элементов.
Техническая поддержка
При возникновении проблем и вопросов пользователи могут воспользоваться разделом «Обратная связь». После его открытия появится форма, в ней указывается имя, адрес электронный почты, тема и записывается письмо в форму, в нем подробно описывается проблема или вопрос. Специалисты постараются дать ответ в ближайшее время.
Пользователи могут использовать для связи следующие контакты:
- Телефон горячей линии – +7(383)204-90-11;
- Контакты абонентского отдела – +7(383)383-20-30;
- Телефон организации по капитальному ремонту – +7(383)204-90-18;
- Адрес электронной почты – info@fondgkh-nso.ru.