ЛГЭК – компания, основанная в 2004 году путем слияния 4 организаций, которые были поставщиками коммуникаций населению Липецка. Для комфортного взаимодействия между операторами и заказчиком, компания разработала личный кабинет.
Теперь пользователям смогут узнать о сумме задолженностей, связаться с технической поддержкой, передать показания и совершать действия для получения услуг, связанных с теплоснабжением, энергоснабжением и водоснабжением на официальном сайте “ЛГЭК”.
Вход в личный кабинет
Для того чтобы пользователь смог осуществить вход в личный кабинет ЛГЭК, необходимо открыть официальный сайт компании и найти в меню справа «Личный кабинет и регистрация». При переходе нужно будет указать личные реквизиты. Чтобы ускорить дальнейшую регистрацию нужно использовать опцию сохранения, указав галочкой в соответствующей графе.
Регистрация личного кабинета
Для регистрации личного кабинета ЛГЭК, необходимо зайти на страницу авторизации и следовать прописанным указаниям. Под специальной формой для входа необходимо кликнуть «Сделайте это!» и откроется регистрационная анкета.
Затем, от пользователя потребуется внесение следующих данных:
- Выбор типа получаемой услуги;
- Юридический статус клиента при наличии;
- СНИЛС;
- Номер лицевого счета;
- Фамилия, имя, отчество;
- Электронная почта;
- Номер телефона;
- Соглашение на обработку данных;
- Введение капчи.
Требуется обратить внимание на то, что информация о лицевом счете и пользовательских сведениях одинакова с теми данными, что находятся в базе ЛГЭК. Для исключения ошибки, при внесении информации в регистрационную форму, нужно сверяться с последней квитанцией. После заполнения всех необходимых полей, нужно нажать «Зарегистрироваться».
Спустя несколько минут на указанный почтовый адрес будет выслано письмо со ссылкой для активации личного кабинета. Перейдя по указанной ссылке, пользователь получит доступ к учетной записи. Для этого нужно ввести персональные реквизиты из письма.
Восстановление доступа к личному кабинету
В случае, когда пользователь утратил данные от личного кабинета ЛГЭК, ему потребуется открыть форму для авторизации и нажать внизу страницы «Восстановить». Далее нужно указать в форме номер счета и электронную почту, привязанную к профилю. После этого требуется указать капчу и нажать «Поменять пароль». В течение 3 минут на email придет уведомление со ссылкой на восстановление пароля и справочная информация.
Возможности личного кабинета
Функционал личного кабинета ЛГЭК оснащен полным списком услуг и возможностей, необходимых для взаимосвязи между абонентом и поставщиком услуг.
В личном кабинете клиент может:
- Проверить баланс на лицевом счете;
- Оплатить задолженность онлайн;
- Передать показания счетчиков;
- Изучить истории транзакций;
- Получить электронную квитанцию, которую потом можно распечатать;
- Редактировать профиль.
С помощью личного кабинета клиент может узнать много необходимой информации. В личном разделе происходит размещение объявлений, новостей и акционных публикаций.
Инструкция по передаче показаний счетчиков
Чтобы клиент мог передать показания счетчиков, ему необходимо воспользоваться специально предусмотренной возможностью, расположенной в личном кабинете, или отправить с помощью одноименного онлайн-сервиса, расположенного в главном меню.
Для отправления информации с прибора учета нужно заполнить электронную форму, ввести проверочный код с картинки и нажать «Отправить». В случае, когда пользователь не может без посторонней помощи передать показания, ему потребуется изучение инструкции по снятию показаний. Чтобы ее скачать нужно перейти по ссылке, расположенной внизу страницы.
При передаче показаний нужно учитывать принятые сроки с 20 по 31 число месяца. После передачи информации, клиент сможет создать платежный документ или оплатить его.
Разработчики личного кабинета ЛГЭК постарались сделать его удобным для любого пользователя. Производить оплату можно не только с банковской карты, но и с помощью электронного кошелька или баланса мобильного. Данное условие стало возможным из-за партнерского ресурса «Монета.ру», который выступает гарантом высокого уровня сохранности информации от мошенников.
Мобильное приложение ЛГЭК
У компании на данный момент еще нет мобильного приложения, но оно находится на стадии разработки. А пока клиентам доступен вход с гаджетов через браузеры.
Для практичности клиента, на квитанции присутствует QR-код, с помощью которого можно провести оплату лишь просканировав код сканером. Также данная опция поможет избежать ошибок при внесении данных. Во время сканирования информация вносится в систему автоматически.
Контактные данные для связи
С помощью горячей линии ЛГЭК клиенты смогут подать заявку на подключение, вызвать специалиста или получить ответы на возникшие вопросы по поводу предоставляемых услуг. Связь осуществляется по телефону технической поддержки +7 (474) 223-60-75. В случае, когда вопрос не требует срочного ответа, рекомендуется использовать специальную форму.