Пошаговые инструкции по ЛК компании Общее дело

Управляющая организация «УК Общее Дело» обслуживает жилые дома в Москве и в городе Пушкино. Сотрудники заботятся о своевременном предоставлении услуг, поддержание стабильного уровня безопасности. Для удобства на сайте УК Общее дело доступен вход в личный кабинет, где каждый получатель услуг сможет отслеживать начисления и тарифы, формировать платежную документацию, а также использовать дополнительные функции.

Регистрация личного кабинета

Создать ЛК могут жильцы домов, которые обслуживаются УК «Общее дело». Это жители отдельных районов г. Пушкино, а также москвичи, проживающие по улице Большая Очаковская и Синявинская. Для регистрации необходимо следовать пошаговой инструкции:

  • перейти на главную страницу вебсайта управляющей фирмы;
  • справа вверху найти кнопку для входа;
  • в открывшейся вкладке выбрать кнопку «Регистрация»;
  • загрузится форма, в которую нужно ввести информацию о себе.

регистрация в общее дело

Для создания личного кабинета «Общее дело» понадобится ФИО, номер лицевого счета и телефон. Ссылка на страницу регистрации личного кабинета ООО «Общее дело»: http://lk.gkhdelo.ru/.

Вход в личный кабинет

Подтвержденная регистрация дает доступ к профилю на сайте, аккаунт становится активным. После этого можно войти и ознакомиться с содержимым. Для входа используется логин (указанный при регистрации номер телефона) и пароль. После введения нужно нажать кнопку «Войти» и запустится переадресация в профиль.

авторизация в общее дело

Вход в ЛК для юридических лиц

В УК «Общее дело» предусмотрено обслуживание юридических лиц, но регистрация и вход осуществляется точно также, как и для обычных граждан. Пользователь создает учетную запись с использованием лицевого счета организации, номера телефона и пароля.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ЛЭСК

Восстановление пароля от ЛК

Если была утеряна информация, использованная при создании личного кабинета на сайте УК «Общее дело», можно запросить восстановление. Для этого необходимо использовать форму. В окне входа под формой есть кнопка «Забыли пароль?», нажав на нее нужно ввести в открывшейся вкладке тот телефон, который был использован при создании аккаунта. Если номер недоступен или изменился, восстановление возможно, но для этого нужно связаться с сотрудниками службы поддержки или отправить заявку на электронную почту: info@gkhdelo.ru.

восстановление доступа

Функционал личного кабинета

Управляющая компания предоставляет разноплановые услуги для жильцов многоквартирных домов, которые находятся под ее управлением. Для получателей услуг в личном кабинете доступны такие функции:

  • подача показателей приборов учета;
  • формирование платежной документации;
  • просмотр архивов начислений и показаний;
  • консультации сотрудников организации, получение ответов на вопросы;
  • дистанционная подача заявок.

Все остальные вопросы можно решать по телефону, или же при обращении в местный филиал ООО «Общее дело».

Мобильное приложение

Использовать мобильное устройство для осуществления контроля над платежами и начислениями, можно. Но для этих целей не предусмотрено приложение организации. Официальный сайт доступен в мобильной версии, там есть все функции и возможности, которые доступны и в полноэкранном формате.

Контактные данные для связи

Для москвичей, проживающих в микрорайоне Молжаниново, на улице Синявской работает филиал ООО «Общее дело». Контактные данные:

  • юридический адрес – Москва, ул. Трофимова, дом 23, корп. 1;
  • фактический адрес – Москва, ул. Синявинская, д. 11к12;
  • номер телефона офиса – 8 (499) 213 15 53;
  • диспетчерский центр, доступный круглосуточно – 8 (800) 250 43 88;
  • электронная почта – info@gkhdelo.ru.

Контакты филиала, обслуживающего улицу Большую Очаковскую:

  • адрес – Москва, ул. Большая Очаковская, д.10 корп. 2;
  • управляющий – 7(903)7624093;
  • ответственный по работе с населением 7(964)5696556.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО «НВ-Сервис»

«Общее дело» работает также в городе Пушкино. Контактная информация:

Заявки в случае аварийных ситуаций не стоит подавать, через онлайн-сервис. Для этих целей предусмотрен телефон горячей линии 8 800 250 43 88. Не срочные ситуации рассматриваются в рабочее время в порядке очереди.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию