Личный кабинет компании «Камчатэнерго» — удобный сервис, позволяющий оплачивать квитанции и контролировать платежи не выходя из дома, экономя время потребителей. Преимущество аккаунта — вся информация становится доступной на следующий день после расчётов.
Для входа в личный кабинет акционерного общества «Камчатскэнерго» достаточно иметь компьютер, подключённый к интернету, электронную почту и мобильный телефон. Глубокое знание ПК не требуется, все операции сопровождаются всплывающими окнами-подсказками.
Регистрация личного кабинета
Вход и пользование ЛК доступно для жителей Петропавловска-Камчатского, Елизовского и Усть-Большерецкого районов. Начало регистрации на главной странице сайта https://lk2.Kamenergo.ru.
Пошаговая инструкция регистрирования пользователя в личном кабинете компании «Камчатэнерго»:
- нажать клавишу «У вас нет учётной записи» — открывается форма, где поля, отмеченные звёздочкой обязательны для заполнения;
- придумать логин (должен иметь не менее 8 символов, вводится без пробелов);
- придумать пароль (не короче 8 символов, должен содержать не менее 1 цифры и 1 латинской буквы);
- ввести адрес электронной почты и номер мобильного телефона в формате +7 ххх ххх хх хх;
- вписать номер лицевого счёта (находится в верхнем правом углу квитанции ПАО «Камчатэнерго»);
- ввести уникальный номер платёжного уведомления (расположен в левой части документа);
- поставить галочку о согласии на обработку персональных данных;
- нажать поле регистрация.
Обратите внимание! Регистрация в ЛК компании «Камчатэнерго» считается завершённой, после перехода по ссылке, полученной на предоставленный адрес электронной почты.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК ПАО «Камчатсервис», нужно авторизоваться на стартовой странице портала https://lk2.Kamenergo.ru.
Порядок действий:
- в блоке «Вход в личный кабинет» указать учётные данные (логин и пароль);
- нажать кнопку «Войти» — на номер телефона, указанный в аккаунте, придёт СМС с кодом для подтверждения авторизации;
- ввести код в появившееся окно и нажать кнопку «Подтвердить».
Вход в личный кабинет ПАО «Камчатэнерго» делает возможным проведение большого количества операций в онлайн-режиме. Данные хранятся только в электронной почте потребителя и программе энергокомпании.
Восстановление пароля от ЛК
На сайте https://lk2.Kamenergo.ru находится блок «Вы забыли логин или пароль?» Нажатием на клавишу производится вход на страницу «Восстановление пароля».
Порядковая инструкция входа в личный кабинет «Камчатэнерго» при утрате пароля:
- заполнить предложенную форму контактными данными (номер лицевого счёта, уникальный номер квитанции), которые были указаны при регистрации;
- нажать поле «Далее»;
- на указанный при регистрации в ЛК «Камчатнерго» e-mail высылается письмо с подтверждением сброса пароля;
- на портале подтверждается успешное проведение операции.
На электронную почту отправляется сообщение с новым логином и паролем, которыми нужно пользоваться при входе в ЛК акционерного общества «Камчатскэнерго».
Функционал личного кабинета
В блоке «Вы вошли как…» расположено поле «Мой профиль», со следующими вкладками: «Лицевые счета», «Настройка аккаунта», «Электронная квитанция».
В блоке «Лицевые счета» доступны функции:
- получение информации о текущих задолженностях и переплатах;
- детализация начислений и произведённых выплат за любой период;
- передача показаний приборов учёта электроэнергии;
- скачивание квитанции в поле «Платёжные документы».
Важно! Передача показаний счётчиков в личный кабинет «Камчатэнерго» возможна строго с 10 по 20 число каждого месяца. В другие дни эта функция недоступна.
Платежи-онлайн в системе «Камчатскэнерго» проводятся в разделе «Оплата банковской картой». В поле «Сумма» нужно ввести величину задолженности, указать данные карты, нажать кнопку «Оплатить». Чтобы получать квитанции в электронном виде, в блоке «Последний платёжный документ» следует пройти по ссылке «Хочу получать квитанцию по электронной почте».
Контактные данные для связи с операторами
При возникновении вопросов, клавиша «Проблемы? Свяжитесь с нами» доступна на любой странице личного кабинета. Блок включает вкладки:
- «Обратная связь по общим вопросам» — переадресовывает на сайт https://lkKamenergo.ru на страницу «Интернет-приёмная» «Камчатэнерго»;
- «Обратная связь по вопросам ЛК»;
- «Наши специалисты».
ОС по вопросам личного кабинета включает перечень часто встречающихся проблем и способы их решения. Если в списке нет интересующего вопроса заполняется форма для отправки, где указывается:
- имя;
- номер л/с;
- e-mail;
- тема обращения.
Специалисты «Камчатскэнерго» связываются с потребителем в короткие сроки и помогают решить проблему.