В 1994 году в г. Москве было создано государственное учреждение центр жилищных субсидий, главной задачей которого является оказание финансовой адресной помощи по оплате жилищно-коммунальных услуг для малообеспеченных семей. В программе принимает участие более 630000 жителей, относящихся к 50 льготным категориям. Для того чтобы подать заявку для получения льгот, компенсаций доходов по возмещению льгот, а также субсидий, следует отправить заявку через личный кабинет Субсидент.ру. Система функционирует в рамках единой системы предоставления государственных услуг, а также контроля по их исполнению.
Пользователям необходимо зарегистрироваться в личном кабинете, чтобы получить доступ ко всем опциям.
Регистрация личного кабинета
Пользование личным аккаунтом Субсидент становится доступным после регистрации. Для этого юридическое лицо должно заключить договор с организацией. Пользователь должен установить плагин, сертификат безопасности и иметь квалифицированную подпись.
При регистрации необходимо указать ОГРН, а не номер договора.
После заключения договора можно выполнить вход в личный кабинет Субсидент по ссылке: https://subsident.gkh.mos.ru/.
При первом обращении и заключении договора компания должна предоставить несколько документов, список которых можно посмотреть на сайте: http://www.subsident.ru.
Важно! Для получения субсидии необходимо заключить договор и представить отчет для возмещения недополученных доходов через личный кабинет Субсидент в электронном виде. Организация должна иметь электронную квалифицированную подпись.
Вход в личный аккаунт
Для входа в личный кабинет Субсидент необходимо выполнить следующие действия:
- перейти по ссылке: http://subsident.gkh.mos.ru/;
- указать номер договора в электронной форме. Если он включает 6 цифр, то вначале нужно написать 0;
- ввести пароль;
- нажать «Подтвердить».
Пароль для авторизации не может быть постоянным. Через определенное время его необходимо сменить. На экране предварительно появится окно с напоминанием.
Восстановление пароля от личного кабинета Субсидент
После того как система отправит оповещение о смене пароля, его необходимо изменить. Если не получается выполнить вход в систему, то следует обратиться через службу поддержки к администратору. Необходимо отправить обращение на электронную почту: helpdesr-eirc@it.mos.ru.
В течение суток пользователь получит инструкцию по восстановлению доступа в аккаунт.
Функционал личного кабинета
После регистрации и авторизации личного кабинета Субсидент пользователь получает доступ к множеству функций:
- Расчет, а также начисление выплат по компенсации.
- Подача заявки на получение субсидии.
- Заключение договоров на получение льготных условий при предоставлении коммунально-жилищных услуг.
- Подача заявки на перерасчет жилищных субсидий.
- Контроль движения денежных средств.
- Выполнение работ по возмещению выпадающих доходов.
- Создание сводно-аналитических данных.
- Внесение сведений в общегородскую базу данных.
- Проведений ревизий и выявление нарушений в работе системы.
- Получение информации по отчетам, анализам и прогнозам исполнения льготных программ от жилищного центра субсидий Москвы.
- Просмотр данных об организациях, которые оказывают услуги на льготных условиях. Можно узнать их статус и банковские реквизиты.
Центр жилищных субсидий в Москве работает много лет и за годы деятельности получил большой опыт и работает в двух основных направлениях:
- без задержек отправляет выплаты по компенсациям за оплату услуг ЖКХ льготным категориям граждан. При этом используется Городской центр субсидий;
- развитие эффективного сервиса адресного субсидирования, который основан по принципу разделения административно-территориального города Москвы.
Важно! Отправить запросы и получить обратную связь можно только в личном кабинете Субсидент после регистрации и авторизации.
Служба поддержки
Любая организация или другие льготники, которые получают субсидию через личный кабинет, могут обратиться в службу поддержки при возникновении проблем. Если возникли вопросы по авторизации личного аккаунта Субсидент.ру, то можно написать на адрес электронной почты: helpdesr-eirc@it.mos.ru.
Если возникли трудности по получению субсидии, то можно позвонить по телефону горячей линии: (495) 777-77-77. Для юридических лиц создан отдельный номер: (495) 608-22-64. Кроме этого создана отдельная электронная почта: gcjs-info@dom.nos.ru.
Для снижения нагрузки в офисах учреждения, многими услугами и оформлением субсидии можно воспользоваться через личный аккаунт Субсидент.