Пошаговые инструкции по личному кабинету «Сапфир»

«Сапфир» – это теплоснабжающая организация, обслуживающая Ленинский район Московской области. Развивающаяся энергокомпания обеспечивает надежное теплоснабжение не только уже подключенных объектов жилого и социального фонда, но и только вступивших в эксплуатацию и присоединенных зданий и учреждений. Чтобы получить доступ к информации, необходимо зарегистрироваться и выполнить вход в личный кабинет абонента энергокомпании ООО “Сапфир”.

Регистрация личного кабинета

Чтобы получать всю важную информацию и пользоваться услугами «Сапфир», потребуется пройти процедуру авторизации. Для получения доступа в личный профиль рекомендуется предпринять следующие шаги:

  1. Открыть официальный сайт ООО «Сапфир» http://sapphire-energy.ru/.
  2. Слева вверху нажать «Личный кабинет».
  3. В новом окне выбрать «Регистрация».
  4. В открывшемся поле ввести email.
  5. Вписать пароль.
  6. Кликнуть «Зарегистрироваться».

Сапфир регистрация

Внимание! Пользователь может передать показания лицевого счетчика без регистрации на сайте. Для этого в регистрационной форме следует выбрать поле «Без регистрации» и нажать кнопку «Передать показания». Авторизация требуется для создания личного кабинета.

Вход в личный кабинет

Чтобы не только подавать показания лицевого счетчика, но и быть в курсе важной информации, необходимо осуществить вход в персональный кабинет на официальном сайте организации «Сапфир». Войти в личный профиль можно, следуя следующей инструкции:

  • открыть вебсайт организации на странице «Личный кабинет» https://lk.sapphire-energy.ru/login;
  • выбрать поле «Вход»;
  • ввести логин;
  • вписать пароль;
  • нажать «Войти».

Сапфир вход

После входа в личный профиль можно пользоваться всеми услугами компании «Сапфир».

Восстановление пароля от ЛК

Если клиент затрудняется вспомнить код доступа и не может выполнить вход в личный кабинет, ему предлагается восстановить пароль следующим образом:

  • перейти на страницу теплоснабжающей организации https://lk.sapphire-energy.ru/login;
  • в поле для входа в личный кабинет кликнуть на кнопку «Забыли пароль?»;
  • в открывшемся формате «Восстановление пароля» ввести указанный при авторизации e-mail;
  • нажать «Восстановить».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Биллинг 74

Сапфир пароль

На адрес электронной почты придет одноразовый пароль, с помощью которого клиент сможет восстановить вход в личный профиль.

Функционал личного кабинета

Энергокомпания «Сапфир» предоставляет возможность каждому потребителю теплоснабжения создать личный кабинет на своем официальном ресурсе. Функционал персонального профиля позволяет:

  • оформить типовой договор теплоснабжения;
  • читать актуальные новости;
  • получать важную информацию о деятельности теплоснабжающей компании «Сапфир»;
  • узнавать о датах отключения горячего водоснабжения и повторном включении;
  • просматривать список должников;
  • вносить показания лицевого счетчика;
  • следить за изменением тарифа на тепловую энергию и горячее водоснабжение;
  • сохранять и просматривать свою историю оплат за потребленное тепло или горячую воду;
  • подавать заявки на ремонтные работы в случае возникновения проблем;
  • погашать задолженность по теплу и горячей воде;
  • оставить заявку на подключение на сайте;
  • иметь доступ к контактной информации.

Сапфир показания

Личный кабинет энергокомпании создан для удобства потребителей тепловой энергии и горячего водоснабжения. Рекомендуется воспользоваться отличной возможностью для решения насущных проблем и вопросов.

Контактные данные

Клиент теплоснабжающей организации может решить организационные вопросы тремя оптимальными вариантами:

  1. Звонок на горячую линию. Номер телефона: 8-498-767-82-62.
  2. Отправка e-mail. Электронный адрес для связи: info@sapfir.ru.
  3. Форма обратной связи. Написать сообщение, оставить отзыв или жалобу, а также задать важный вопрос в специальной форме на странице http://sapphire-energy.ru/kontakty/. Для этого следует вписать имя, добавить номер телефона и e-mail. В форме «Ваше сообщение» изложить проблему, после чего нажать «Отправить».

Сапфир контакты

Главный офис находится по адресу: Московская область, г.Видное, ул.Березовая, 14.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта МУП «Киевский Жилсервис»
Ссылка на основную публикацию