АО предоставляет технологические услуги по присоединению к электросетям по всей Амурской области, Приморью, Югу Республики Саха, Хабаровскому краю, Еврейской автономной республике. Стоимость услуг определяется в соответствии с утвержденными ставками оплаты, результатом их оказания считается оформленный должным образом Акт. Чтобы уточнить подробную информацию о деятельности ДРСК, необходимо выполнить вход в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Оказавшись впервые в личном кабинете АО ДРСК, потребитель проходит регистрация. Алгоритм действий выглядит следующим образом:
- заполняется форма, появляющаяся после нажатия клавиши «зарегистрироваться», дается согласие на обработку персональных данных;
- выбирается статус, заполняются графы представленной формы. Все обязательные к заполнению поля имеют соответствующую пометку, внесение необходимых данных обязательно.
Под каждым разделом имеются соответствующие разъяснения.
- в разделе «e-mail» указывается реальный почтовый адрес, потому что через него будет осуществляться восстановление учетной записи. Всем, кто не помнить пароль для входа в личный кабинет АО ДРСК, высылается ссылка, переход по которой открывает страницу для смены данных;
- в отдельной графе вписывается номер контактного телефона, по которому сотрудники АО ДРСК свяжутся для ускорения обработки и выполнения поданных заявок;
- по окончанию регистрации открывается страница авторизации через логин и секретный пароль.
Вход в личный кабинет
Для выполнения такого действия указывается статус, в следующую графу вписывается логин (СНИЛС), после этого вводится пароль и нажимается клавиша «войти».
Посещение личного кабинета юридическими лицами
Процесс аналогичен предыдущему, только в разделе «статус» указывают «юридическое лицо», в графе «логин» – вписывают ИНН предприятия (организации).
Восстановление пароля
Для восстановления пароля необходимо:
- на официальном сайте АО ДРСК выполнить переход по соответствующей ссылке, находящейся на странице авторизации личного кабинета АО ДРСК;
- на открывшейся странице указать свой статус и регистрационный логин;
- ссылка на восстановление поступит на адрес электронной почты либо в виде смс-уведомления на телефон;
- если контакты не указаны, право на временный доступ предоставляет региональный центр по обслуживанию клиентов.
Функционал личного кабинета
- Через персональный кабинет подаются электронные заявки и соответствующие документы на подключение к электросети, личное посещение офиса не требуется.
- Корректируются данные поданные ранее в АО ДРСК через кабинет на подсоединение к сети.
- Уточняются реальные сведения по основным рабочим этапам, начиная от даты подачи заявки и ее регистрации, о ее текущем статусе и предстоящих действиях.
- Изучать полученные документы на выполнение работ, подписывать их электронной подписью, чтобы не тратить на это время, посещая офис и ожидая приема в очереди.
- Оплачивать оказанные по подсоединению услуги через персональный кабинет по безналичному расчету.
Все вводимые сведения надежно защищены, третьим лицам не предоставляются.
Контактные данные для связи
Со всеми возникшими вопросами можно обратиться в единый контакт-центр. Номер телефона – 8-800-100-03-97, плата за звонок не взымается.
Еще один вариант подачи обращения – через интернет-приемную официального сайта АО ДРСК. Кроме того, центр по обслуживанию клиентов можно посетить лично, чтобы уточнить все подробности по интересующему вопросу.