КГТС – сокращённое название Костромской Городской Телефонной Сети. Данная компания предлагает услуги телефонии и интернет-соединения. КГТС существует уже около 110 лет, 25 из которых совершенствуется и предлагает свои услуги в качестве интернет-провайдера. Услуги компании действуют в Костроме и Костромской области, а также в Волгореченске. Для того, чтобы каждый пользователь данной Телефонной Станции (ТС) мог ознакомиться с состоянием своего лицевого счёта, на сайте компании можно воспользоваться личным кабинетом.
Как выглядит интерфейс личного кабинета и как им пользоваться
Для того, чтобы попасть на сайт КГТС, на котором будет предложено выполнить вход в личный кабинет, необходимо перейти по ссылке https://www.kostroma.net/internet/connection. В верхнем правом углу будет написано «Личный кабинет», куда и необходимо нажать. Вход в личный кабинет осуществляется с помощью лицевого счёта, который будет Вам выдан после оформления услуги в данной компании. Также, помимо личного кабинета, на сайте можно ознакомиться с возможными способами оплаты и оформления подключения. Интерфейс личного кабинета достаточно простой и предлагает различные функции:
- Информация об оплате и различных иных произведённых операциях;
- Статистика использования какого-либо вида услуг;
- Данные об активной интернет-сессии;
- Взаимовыгодная программа «Подключи друга»
- Активация «обещанного платежа», которая может отсрочить платёж на срок не более 5 дней;
- Пополнение баланса личного кабинета с банковской карты;
- Возможность подбора замены тарифа;
- Блокировка различных услуг;
- Учёт и активация различных бонусов;
Как зарегистрироваться или войти в личный кабинет
Как было сказано выше, чтобы зарегистрироваться на сайте КГТС и получить доступ к личному кабинету, необходимо подать онлайн-заявку на подключение. Во время подачи заявки на подключение от вас потребуется следующая информация:
- Название юридического лица или полное имя физического;
- Номер телефона;
- Полный адрес компании или места официальной регистрации физического лица;
- Необходимый вид предоставления услуг (услуги связи или интернет);
- Выбранный тарифн для подключения;
- Только для ТВ-предоставления: количество подключаемых каналов.
После подачи онлайн-заявки через сайт компании, на указанный в анкете номер телефона, поступит входящий звонок от сотрудника данной компании, который подтвердит подключение и выберет подходящее для Вас время приезда мастеров. После документального оформления подключения и заключения договора между обеими сторонами, компания-провайдер передаст номер лицевого счёта и все данные, необходимые для входа в личный кабинет.
Если при попытке входа в личный кабинет возникли какие-то проблемы, то необходимо незамедлительно обратиться в офис КГТС. Для установления личности физическому лицу необходимо предъявить документ, удостоверяющий личность, а юридическому лицу придётся подготовить заявление и наличие доверенности на осуществление подобных действий, подписанное руководителем фирмы.
Необходимые ресурсы для входа в личный кабинет:
- Официальный сайт КГТС: https://www.kostroma.net/
- Вход в личный кабинет: https://status.kmtn.ru/
- Телефон горячей линии: 8-494-232-55-14
Как подключить услугу «Обещанный платёж» с мобильного устройства
Данная услуга популярна и актуальна в том случае, если у абонента нет возможности внести плату за тариф за расчётный период. Она даёт возможность пользоваться услугами компании, но не более 5 дней.
В любом случае, для настройки данной услуги выполнить вход в личный кабинет. Данная опция находиться в разделе «Дополнительные опции» и имеет одноименное название.
Также стоит отметить, что данная услуга хоть и позволяет пользоваться услугами компании не более 5 дней, однако, по истечению срока действия «обещанного платежа», необходимо будет внести абонентскую плату за просроченный месяц и небольшую сумму, которая будет взиматься за подключение данной услуги.
Если данная услуга понадобиться вновь, то необходимо воспользоваться настройками через браузер.
Обратная связь с клиентами
Сотрудники компании КГТС всегда готовы помочь и проконсультировать Вас по поводу возникшей проблемы или вопроса. В специальном разделе на сайте компании «Вопросы и ответы», можно найти вопросы и ответы на самые различные темы. Главным преимуществом данного раздела является то, что все вопросы сортированы по группам, которые помогут посетителю сайта либо клиенту компании благополучно определиться с категорией интересующего вопроса. Помимо списка «Часто задаваемые вопросы», в данном разделе сайта есть анкета, которую можно заполнить и отправить в том случае, если Вы обнаружили техническую неисправность оборудования или работы системы. Также для удобства пользователей сайта категории вопросов могут быть подразделены на две большие подгруппы: вопросы для физических и юридических лиц.
Итоги
КГТС – компания, предоставляющая услуги телефонии и интернет-провайдинга, имеет невероятно простой в использовании сайт, на котором можно найти абсолютно любую интересующую Вас вещь или вопрос. Также, для оплаты услуг, на сайте указаны все возможные варианты бесконтактной оплаты.
Если Вам будет интересно, то можете перейти по ссылке «Бонусная программа» и ознакомиться с подобными розыгрышами, а также проверить наличие оплаты тарифного плана.