Компания Томтел начала работу на рынке телекоммуникационных услуг в 2001 году. Она специализировалась на предоставлении пользователям услуг интернета, телефонной связи и цифрового телевидения. К началу 2010-х провайдеру удалось стать ведущим в своем регионе. В средине десятилетия Томтел заключил договор с федеральным провайдером Дом.ру, и на сегодняшний день является официальным поставщиком услуг этой организации в Томске, Северске и прилегающих населенных пунктах. Личный кабинет Томтел позволяет абонентам дистанционно управлять подключенными у них услугами провайдера.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет был создан компанией Томтел для повышения удобства пользователей. В нем реализованы наиболее востребованные абонентами сервисы:
- проверка баланса лицевого счета;
- пополнение баланса л/с, оплата услуг;
- установление временной блокировки интернета;
- смена тарифного плана;
- отключение действующих услуг и подключение новых;
- детализация расходов на интернет и ТВ;
- детализация телефонных разговоров;
- отправка сообщений в адрес технической поддержки;
- приобретение антивирусных программ;
- подключение «Обещанного платежа».
Также с помощью ЛК абоненты Томтел могли контролировать начисление бонусов, предоставляемых провайдером за своевременную оплату услуг. Накопленные бонусные рубли можно было потратить на погашение задолженности по абонентской плате, либо приобретение материальных призов в магазине компании.
С переходом Томтел под бренд Дом.ру функционал абонентского кабинета остался неизменным. Он по-прежнему дает абонентам возможность решать наиболее часто возникающие сервисные проблемы без обращения к специалистам провайдера.
Как завести личный кабинет Томтел
Абонентам Томтел Томска и области нет необходимости регистрировать личный кабинет на сайте провайдера самостоятельно. ЛК заводится для них в автоматическом режиме, при регистрации договора на обслуживание.
Учетные данные для входа в веб-кабинет выдаются пользователям вместе с прочими документами от провайдера. Как правило, логин и пароль напечатаны в приложении к основному договору.
Кстати! Указанные в приложении к договору логин и пароль можно использовать не только в веб-версии ЛК, но и в мобильном приложении провайдера. Ссылку на скачивание приложения можно найти в подвале его официального сайта.
Как зайти в личный кабинет провайдера
Вход в личный кабинет провайдера Томтел осуществляется с официального сайта компании. До объединения с Дом.ру, сайт располагался по адресу https://www.tomtel.ru/. Сейчас при переходе по этой ссылке пользователя автоматически перенаправят на новую веб-площадку провайдера – https://tomsk.domru.ru.
Ссылка на вход в личный кабинет для абонентов Томтел из Томска, Северска и региона находится в шапке сайта. Она отображается на любой из его страниц под соответствующей надписью. Перейти на форму авторизации можно напрямую из этой статьи – https://tomsk.domru.ru/user/login.
Для авторизации в качестве логина клиент может использовать не только комбинацию, выданную ему провайдером вместе с договором, но и такие данные, как:
- номер договора на обслуживание;
- номер сотового телефона;
- адрес электронной почты.
Важно! Номер телефона и адрес электронного ящика должны совпадать с указанными в договоре на обслуживание. При смене этих контактов рекомендуется уведомить провайдера, иначе авторизация с их помощью в ЛК перестанет работать.
Вне зависимости от логина, пароль для входа в абонентскую зону всегда остается неизменным. Если пользователь забыл его, и потерял документы, в которых он указан, можно воспользоваться опцией восстановления пароля. Для этого:
- нажимаем на ссылку «Забыли пароль» в форме авторизации;
- выбираем, по какому признаку будем восстанавливать пароль (номер договора или телефона, адрес электронной почты);
- вводим данные в новое поле, кликаем «Далее»;
- дожидаемся ответа от системы.
Если все сделано правильно, новый пароль поступит на телефон, указанный в договоре, по СМС. Если же система не найдет указанного телефона/электронного ящика в базе даны абонентов, она предложит пользователю альтернативные варианты восстановления пароля.
Если личный кабинет не работает
Случается, что веб-версия личного кабинета Томтел (Дом.ру) по каким-то причинам не работает. В этом случае абонент, например, для проверки баланса, или уточнения иных вопросов, может обратиться в техническую поддержку провайдера. Сделать это можно следующими способами:
- позвонить на горячую линию провайдера – +7-3822-99-52-85;
- заказать обратный звонок через форму на сайте;
- написать сообщение через форму обратной связи;
- воспользоваться чатом на сайте провайдера.
Если же решить проблему в дистанционном режиме не получается, пользователь всегда может обратиться в один из офисов Томтел в Томске или своем городе. Карта пунктов обслуживания имеется на официальном сайте компании.