Пошаговые инструкции по личному кабинету «Марк»

«Марк» – региональный телекоммуникационный провайдер, предоставляющий физическим и юридическим лицам доступ к интернету, цифровому и кабельному телевидению, городской телефонной связи. Представлен на территории городов «Ижевск» и «Воткинск». Кроме интернета и ТВ «Марк» предлагает компьютерную помощь (консультации, настройка оборудования, борьба с вирусами, монтаж) и бытовые услуги.

Регистрация личного кабинета

Оформить новый аккаунт на сайте «Провайдера» вручную, воспользовавшись специальной регистрационной формой нельзя: новым абонентам присваиваются логины и пароли автоматически после оформления договора. Процедура стандартная: достаточно позвонить на горячую линию по номеру +7 (3412) 918-177, выбрать подходящий тариф и договориться о времени настройки оборудования.

Предусмотрен вариант и с подачей заявки через форму «Подключиться»: потребуется ввести Имя (и Фамилию), ввести номер мобильного телефона для связи и нажать на кнопку «Отправить заявку». Переданная контактная информация рассматривается в течение рабочего дня (а чаще за 30-50 минут), после чего представители провайдера «Марк» перезванивают лично.

Вход в личный кабинет

Перед тем, как авторизоваться в личном кабинете в некоторых случаях необходимо сначала выбрать город из выпадающего меню. После – предстоит нажать на кнопку «Вход».

На сайте загрузится отдельная вкладка со стандартной формой для ввода конфиденциальной информации из договора, составленного с «Марк».

Марк форма входа

Достаточно заполнить текстовые поля «Логин» и «Пароль» и нажать на кнопку «Войти». Информация сверяется с базой почти молниеносно – уже через 5-10 секунд или появится интерфейс личного кабинета, или ошибка о ненайденном пользователе или проблемах с вводом. Представители провайдера рекомендуют повторить ввод, заранее проверив раскладку и текущий режим Caps Lock.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Umobile

Восстановление пароля от ЛК

Как и в случае с регистрацией, восстанавливать пароль на сайте незачем: информация прописана непосредственно в договоре и для авторизации берется оттуда. При возникновении ошибок ввод необходимо повторить снова. Если даже с пятой попытки невозможно зайти в личный кабинет, стоит обратиться за помощью в поддержку. Возможно, проблема связана с перехватом доступа, временными неполадками на сервере или авариями. С вероятностью в 99% специалисты службы поддержки подскажут, как действовать дальше и даже назовут пароль, но только в том случае, если личность идентифицирована (скорее всего, предстоит назвать номер и серию паспорта)

Функционал личного кабинета

Официальный сайт «Марк» информативен и без авторизации в ЛК: абонентам доступна проверка состояния абонентского счета, замер текущей скорости, информация о работах на линии и авариях. Отображается на сайте и информация о текущих тарифах, действующих предложениях и тематических опциях.

Функционал ЛК Марк

Если все же авторизоваться в личном кабинете, то появится доступ еще и к следующему набору возможностей:

  • Контроль, пополнение баланса, просмотр недавних транзакций и денежных списаний;
  • Выбор и настройка тарифов, дополнительных опций и специальных предложений;
  • Активация «Обещанного платежа» и «Турбо-кнопки»;
  • Настройка push-оповещений, предупреждающих о недостатке трафика, приближающихся ежемесячных платежах, авариях на линии;
  • Сбор статистики о неделях, месяцах и годах сотрудничества с «Марк-ИТТ»;
  • Доступ к онлайн-чату для общения с поддержкой (предусмотрены персональные консультации);

Важно! Если при работе с личном кабинетом некорректно отображаются кнопки, текстовые поля или разделы, разработчики предлагают временно просматривать информацию о счете, пополнять баланс и менять тарифы в рамках старой версии ЛК.

Контактные данные для связи

По техническим вопросам абоненты «Марк» обслуживаются по номеру +7 (3412) 918-111. Тем, кто заинтересован в подключении и необходимы консультации по поводу тарифов, действующих опций и специальных предложений провайдер предлагает звонить по номеру +7 (3412) 918-177.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК провайдера Таймер

Кроме телефонов пообщаться с поддержкой предлагают и администраторы тематического сообщества в VK. Если нажать на кнопку «Написать сообщение», расположенную в правой части контекстного меню, то появится шанс проконсультироваться в режиме реального времени (сообщения рассматриваются практически мгновенно, время ожидания – не более 5-10 минут).

Пошаговые инструкции по личному кабинету «Марк»

Юридическим лицам рекомендуется обращаться за помощью по почте – abon@mark.ru. Переданные сообщения рассматриваются в течение 1-3 рабочих дней. Дополнительная информация пересылается по каналу связи, указанному в письме.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию