Смайл – это один из интернет-провайдеров телекоммуникационной группы Virgin Group. Под этим брендом уже более 10 лет работает компания Virgin Connect, ставшая первым участником группы в РФ. Сегодня ее клиентская база насчитывает более 220 000 абонентов из категории физических и юридических лиц. Компания предоставляет услуги доступа в интернет и телефонии, цифрового ТВ и видеонаблюдения, а также занимается реализацией оборудования для создания Wi-Fi-сетей. Управлять подключенными услугами в дистанционном режиме клиентам компании Смайл помогает личный кабинет на ее официальном сайте.
Функционал личного кабинета
Для всех клиентов группы Virgin Group, как для физических, так и для юридических лиц, была разработана единая форма личного кабинета. С ее помощью пользователь услуг провайдера может:
- отслеживать баланс своего лицевого счета;
- пополнять л/с через интернет с банковской карты;
- подключать новые услуги;
- следить за акциями компании;
- получать персональные предложения;
- распечатывать документы для бухгалтерии – счета на оплату, счет-фактуры, акты;
- формировать историю платежей за любой период времени;
- создавать QR-коды для быстрой оплаты услуг;
- менять тарифные планы;
- отключать услуги, ставшие неактуальными;
- редактировать личные данные;
- активировать доверительный платеж;
- создавать обращения в техническую поддержку.
Словом, пользователи интернет-провайдера Смайл могут через личный кабинет решать большинство насущных вопросов, не обращаясь на горячую линию своего поставщика интернета, и не выезжая к нему в офис.
Регистрация личного кабинета
Интернет под брендом Смайл получают жители таких городов, как:
- Мытищи;
- Балашиха;
- Королев;
- Железнодорожный;
- Химки;
- Пушкино;
- Люберцы;
- Красногорск;
- Юбилейный.
Личный кабинет на сайте Virgin Connect доступен абонентам из всех этих городов, а также других населенных пунктов, на которые распространяется зона влияния компании.
Регистрировать ЛК самостоятельно пользователям не придется. Аккаунт в системе Virgin Connect заводится для каждого нового клиента автоматически. При подписании им договора на получение услуг Смайл. Логин и пароль для входа выдаются клиенту вместе с договором на обслуживание.
Важно! Не имеет значения, входит ли в перечень подключенных услуг интернет. Можно получать доступ к глобальной сети сторонней компании, а у Смайла пользоваться только телефонией или телевидением. ЛК на сайте все равно будет сформирован.
Как зайти в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет инетрнет-провайдера Смайл, нужно перейти на официальный сайт компании. Затем в левой части экрана в меню нужно найти плашку «Личный кабинет» и кликнуть по ней. Страница обновится, и на ней появится форма вода в ЛК Virgin Connect. Это обновленная версия абонентского кабинета провайдера Смайл. Здесь можно получить информацию обо всех подключенных у пользователя услугах.
Кстати! На обновленную версию можно попасть по прямой ссылке: https://lk.virginconnect.ru/login.
В качестве логина для входа в этой форме можно использовать:
- логин, выданный провайдером;
- номер договора на обслуживание;
- номер телефона, указанный в договоре.
Пароль будет неизменным – тот, что получен от компании Смайл вместе с приложением к договору. Также можно попасть в новый ЛК через аккаунты в социальных сетях Вконтакте или Одноклассники.
В левом меню сайта инетрнет-провайдера Смайл есть еще одна плашка – «Личный кабинет телефония». Она ведет на форму входа в личный кабинет старой версии. Попасть сюда можно также по прямой ссылке: https://user.smile-net.ru/newpa/?handler=Login.
Важная особенность старой версии ЛК – в нем можно получить данные только по одной из подключенных услуг. Перед авторизацией абонент должен выдрать, какая из услуг его интересует. От этого будет зависеть шаблон ввода логина в форму авторизации:
- tel**** – для доступа к данным об услугах телефонии;
- iptv****- для входа в личный кабинет, посвященный ТВ от Смайл;
- **** – для входа в учетную запись интернета.
Под символами **** подразумевается логин, полученный от провайдера вместе с договором. Пароль во всех случаях будет один и тот же – тот, что был предоставлен провайдером.
Важно! При вводе логина и пароля следует соблюдать регистр символов.
Какой версией кабинета пользоваться, абонент решает самостоятельно. Функционал старого и нового аккаунтов практически одинаков. Единственная разница состоит в списке доступных для управления услуг.
Как связаться с техподдержкой
С одной стороны, наличие второго личного кабинета удобно абонентам Смайл. Например, если в старой версии не получается открыть ТВ-аккаунт, можно зайти в ЛК нового формата, и получить там данные об услуге телевидения. Но случается, что обе формы авторизации не работают, либо возможностей абонентского кабинета недостаточно, чтобы решить проблему пользователя.
В этом случае имеет смысл связаться с сотрудниками провайдера напрямую. Проще всего сделать это по телефону. Для обращений абонентов у компании Смайл выделено несколько номеров:
- 8-498-300-09-99 – круглосуточная техподдержка;
- 8-498-300-33-61 – Отдел по работе с физлицами (с 9-00 до 22-00 ежедневно);
- 8-498-300-03-00 – отдел по работе с юридическими лицами (с 8-10 до 18-30 по будним дням).
Кроме того, можно заказать звонок от менеджера провайдера. Форма заказа находится в шапке любой из страниц его официального сайта.