Компания ООО «Крымские Информационные Системы и Сети», которая работает под брендом SkyLine, предоставляет услуги подключения к интернет-сети жителям Крыма. Популярность этого бренда среди крымчан объясняется отличным качеством клиентского обслуживания, стабильной и высокой скоростью интернет-подключения, проведением постоянных акций. Также нельзя не отметить, что абоненты этого интернет-провайдера могут пользоваться личными кабинетами, вход в которые осуществляется с его официального сайта. Подобный сервис позволяет проводить оплату телекоммуникационных услуг онлайн, управлять своим тарифным планом и так далее. Таким образом, будет правильно не только лучше изучить возможности и особенности этого сервиса, но и выяснить, как осуществляется вход в личный кабинет skyline.net.ru.
Особенности регистрации личного кабинета
Как таковая процедура регистрации в классической своей форме в данном случае не проводиться. Это объясняется тем, что учетная запись на официальном сайте интернет-оператора для клиента создается автоматически после заключения с ним договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. При этом данные для авторизации в ЛК (логин и пароль) прописываются в тексте самого договора.
Важно: так как логин и пароль указаны в договоре с оператором, рекомендуется его положить в надежное место, что поможет исключить вероятность утери данных для авторизации, а также необходимость прохождения процедуры их восстановления.
Как войти в ЛК
Для входа в пользовательский кабинет абоненту провайдера ООО «Крымские Информационные Системы и Сети» потребуется:
- открыть официальный сайт компании http://skyline.net.ru/;
- нажать кнопку в верхнем меню главной страницы веб-сайта «Кабинет пользователя»;
- также можно просто сразу перейти по следующей ссылке http://stat.skyline.net.ru/index/main;
- впишите логин и пароль в форму для авторизации;
- нажмите кнопку «Войти».
Важно: перепроверяйте правильность ввода логина и пароля, а также правильность выбора языковой раскладки, что минимизирует вероятность возникновения проблем с авторизацией.
Специфика восстановления пароля от учетной записи
Для восстановления авторизационных данных от личного кабинета абонента Skyline потребуется взять с собой паспорт и лично посетить ближайшее отделение провайдера для написания заявления о восстановлении логина и пароля. Также можно попробовать обратиться с данной проблемой в службу технической поддержки, позвонив по телефону +7 (978) 75-54-299. При этом сотруднику службы техподержки нужно будет назвать номер договора и паспортные данные лица, на чье имя он был оформлен.
Функции личного кабинета
Что же касаемо самых важных функций, имеющихся у ЛК от ООО «Крымские Информационные Системы и Сети», то к ним стоит отнести:
- возможность внесения платы за использование телекоммуникационных услуг через интернет с помощью систем интернет-банкинга;
- получение информации о текущем состоянии лицевого счета, наличия задолженностей;
- погашение задолженностей не выходя из дома;
- вызов мастера по адресу для устранения имеющихся технических проблем;
- направлений просьб, требований, жалоб.
Может пока этот сервис и не может похвастаться обширным набором функций, но все же существует вероятность, что в будущем их список будет расширен.
Мобильное приложение
Всеобщая популяризация мобильных приложений пока еще не успела коснуться этого интернет-провайдера. По этой причине его клиенты пока не могут скачать и использовать специальное мобильное ПО, заменяющее собой ЛК. Правда, пользователи при желании все же смогут попасть в свою учетную запись со смартфона, просто открыв через мобильный браузер официальный сайт компании.
Важно: необходимо учесть, что пользоваться таким сервисом через смартфон или планшет будет не очень удобно так, как его интерфейс не адаптирован под размеры и разрешение экранов портативных гаджетов.
Служба технической поддержки
Связаться со специалистами службы технической клиентской поддержки, можно позвонив по следующему телефонному номеру +7 (978) 75-54-299.