Передовые технологии — это развивающаяся телекоммуникационная компания, занимающаяся обслуживанием населения Витебска. Организация обеспечивает своих клиентов доступом к интернету и цифровым телевещанием. Чтобы упростить процесс взаимодействия между сотрудниками организации и действующими абонентами, на сайте Передовые технологии Витебска есть личный кабинет. Аккаунт позволит осуществлять оплату услуг без обращения в офис компании.
Как создать аккаунт
Самостоятельно создать свой аккаунт на портале невозможно, этим занимаются сотрудники компании после составления и подписания контракта на предоставление услуг. Предварительно нужно обратиться в офис Передовых технологий для подачи заявки на подключение.
Работниками организации будет проверена возможность подключения выбранной услуги по указанному в заявлении адресу. Если результат будет положительным, с потенциальным клиентом свяжется представитель организации. Он обсудит все условия сотрудничества. При этом нужно будет выбрать время приезда специалистов для установки необходимого оборудования и внесения настроек.
После подписания договора абонент получит на руки свой экземпляр документов. К нему прилагается памятка с реквизитами для авторизации.
Как войти в персональный профиль
Для авторизации в пользовательском профиле провайдера Передовые технологии нужно выполнить такие действия:
- Перейти на страничку онлайн-платформы, указав в браузере адрес https://ptech.by.
- Нажать на кнопку «Личный кабинет», находящуюся в правом верхнем углу.
- На открывшейся странице выбрать язык интерфейса.
- Заполнить пустые строки, записав в них логин и пароль, прописанные в контракте на обслуживание.
- Щёлкнуть по надписи «Войти».
Система проверит корректность введенных идентификаторов и на экране появится основная страничка персонального аккаунта.
Как восстановить доступ к сервису
При возникновении трудностей с авторизацией необходимо первоначально перепроверить правильность введённых логина с паролем и выбранной клавиатурной раскладки. Нужно также исключить возможность нажатия на клавишу Caps Lock.
Также причина отсутствия доступа к сервису может быть связана с проведением на сайте технических работ. В этом случае нужно попробовать авторизоваться спустя некоторое время.
Если же не получается войти в учётную запись из-за потери пароля, надо для начала посмотреть его в своей копии договора. Если нет возможности обратиться за помощью к документам, придется для восстановления идентификаторов посетить лично представительство компании. Нужно взять с собой документ, подтверждающий личность клиента.
Функциональные возможности персонального аккаунта
После заключения договора с компанией пользователь получает доступ к аккаунту. В профиле клиенту доступны такие функции:
- ознакомление с состоянием своего баланса;
- осуществление оплаты услуг онлайн;
- можно узнать информацию о подключении новых тарифов и услуг;
- в любой момент можно изменить данные в своем аккаунте;
- в режиме онлайн можно отключит ненужные опции;
- можно получать информацию о сроках оплаты услуг.
Важно! В аккаунте клиенту предоставляется информация о проведении акций и специальных предложениях.
Способы оплаты
Для пополнения абонентского счёта на сайте есть такие доступные способы:
- через кассу или банкомат любого банка;
- через инфокиоск;
- с помощью интернет-банкинга;
- при посещении офиса компании.
Важно! Если абонент по каким-либо причинам не успел своевременно оплатить услуги провайдера, можно воспользоваться опцией «Обещанный платёж». Это позволит продолжить пользоваться услугами ещё на протяжении 3-5 дней. За это время пользователю придется пополнить счет.
Контакты
У пользователей могут возникнуть вопросы, связанные с функционалом личного кабинет. В этом случае можно обратиться за консультацией к сотрудникам Передовых технологий. Для этого можно воспользоваться такими контактными данными:
- в техническую поддержку: +375(212)60-32-33, +375(29)510-11-49, +7(024)921-00-20 (для отправки факса) или support@ptech.by;
- в отдел по обслуживанию клиентов интернета: +375(212)60-32-33, +7(024)921-00-20 (для отправки факса) или info@ptech.by;
- в отдел по обслуживанию клиентов телевещания: +7(024)921-00-20 (для отправки факса) или tv@ptech.by;
- в отдел по обслуживанию систем видеонаблюдения: +7(024)921-00-12, +7(024)921-00-20 (для отправки факса) или video@ptech.by;
- в отдел по ремонту бытовой техники: +375(212)226464, +375(29)526-42-64 или +7(024)921-00-20 (для отправки факса);
- в копицентр: +375(29)510-14-21, +7(024)921-00-20 (для отправки факса) или copy@ptech.by.
Сотрудники организации ремонтируют бытовую технику, теле-радиоаппаратуру и другое аналогичное оборудование. Специалисты занимаются проектированием, монтажом и обслуживанием охранных систем и видеонаблюдения. Сотрудники также создают, настраивают и обслуживают локальные вычислительные сети. Помимо этого, у провайдера есть собственный копи-центр, занимающийся предоставлением широкого комплекса услуг.