Пошаговые инструкции по личному кабинету Смартинтел

Телеком-Услуги – это региональный интернет-провайдер Московской области, крупнейшая компания Орехово-Зуево, предлагающая высококачественные и доступные телекоммуникационные услуги. Более 10 лет Телеком-Услуги предоставляет жильцам многоквартирных домов и коттеджей частного сектора доступ к скоростному и бесперебойному интернету, быстрое подключение интерактивного телевидения и телефонии.

Интернет-провайдер Телеком-Услуги получил популярность среди абонентов благодаря максимальной скорости передачи данных до 100 Мб/сек, бесплатное подключение интернета и кабельного телевидения, а также гибкие тарифные планы.

Для комфортного и удобного взаимодействия с клиентами создан многофункциональный онлайн инструмент Личный кабинет. С его помощью абоненты интернет-провайдера могут подключать и отключать интересующие услуги, оплачивать их и пользоваться дополнительными бонусами.

Регистрация аккаунта

Оформление личного кабинета Телеком-Услуги возможно только после подключения интернета или других услуг от компании. Подать заявку на подключение можно в любом офисе интернет-провайдера или же на его сайте www.smartintel.ru.

Как подать заявку на подключение:

  1. Перейдите на страницу https://www.smartintel.ru/index.php/podklyuchit и заполните специальную форму для новых абонентов.
  2. Введите фамилию, имя и отчество нового клиента.
  3. Укажите электронную почту.
    Заявка на подключение услуг телеком
  4. Введите контактный номер мобильного.
  5. Выберите интересующую услугу из списка представленных – интернет, телефонию или кабельное телевидение.
  6. Укажите детальный адрес подключения – название населенного пункта, улицу, номер дома и квартиры.
  7. В поле «Комментарий» напишите удобное время для звонка менеджера.
  8. Подтвердите согласие на обработку персональной информации, поставив галочку возле одноименного пункта.
  9. Для защиты от автоматической регистрации введите проверочный код с картинки.
  10. После заполнения заявки нажмите кнопку «Отправить».

После этого с абонентом свяжется менеджер компании Телеком-Услуги и согласует удобное время доля подключения. С новыми клиентами в обязательном порядке заключается договор, в котором указывается логин и пароль для входа в личный кабинет.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте ООО "Климовская сеть"

Вход в аккаунт

Для авторизации в личном кабинете интернет-провайдера Телеком-Услуги на официальном сайте откройте стартовую страницу www.smartintel.ru и выберите вкладку «Личный кабинет» на верхней панели.

Перед работой в личном кабинете его нужно активировать:

  • укажите фамилию, имя и отчество;
  • введите адрес электронной почты;
  • укажите номер мобильного телефона;
  • введите номер абонентского договора, состоящий из 12 цифр;
  • укажите адрес, по которому подключалась услуга;
  • введите уникальный код с картинки;
  • кликните кнопку «Отправить».

форма входа телеком услуги

После активации абонент получит уведомление на электронную почту. Для дальнейшей авторизации в личном кабинете нужно открыть страницу https://stat.smartintel.ru/, ввести регистрационное имя, пароль и кликнуть «Вход»

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета Телеком-Услуги абоненту нужно обратиться в службу технической поддержки. Это можно сделать по круглосуточному номеру телефона (496) 4-290-390 или электронной почте info@smartintel.ru.

Телеком-Услуги преимущества

Функционал личного кабинета

Основные функции личного кабинета Телеком-Услуги:

  1. Смена тарифного плана.
  2. Проверка баланса лицевого счета.
  3. Просмотр использованного трафика.
  4. Подключение и отключение дополнительных услуг.
  5. Оплата интернета, телефонии и кабельного телевидения при помощи любых банковских карт или интернет-банкинга Сбербанк Онлайн.

В личном кабинете можно подключить услугу «Получение электронного счета» и ежемесячно получать квитанции на оплату услуг на свою электронную почту.

Контактная информация для связи

Интернет-провайдер Телеком-Услуги расположен по адресу 42600, Московская область, г. Орехово-Зуево, ул. Егорьевская, д. 17. У удобству абонентов – круглосуточная служба технической поддержки, с которой можно связаться по телефону (496) 4-290-390 или электронной почте info@smartintel.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК клиента «Прайд» в Нижневартовске
Ссылка на основную публикацию