Пошаговые инструкции по ЛК Крымтелеком

Крымтелеком (КТК) – дин из крупнейших интернет-провайдеров Крыма с центральным офисом в Симферополе. Компания предлагает физическим и юридическим лицам широкий спектр услуг – мобильную связь, интерактивное ТВ, проводную и IP-телефонию, а также доступ к высокоскоростному интернету по технологиям FTTB + IP TV Light Home, FTTB + IP TV Home, FTTB + IP TV Home Cinema или каталог MEGOGО. Среди основных преимуществ интернет-провайдера Крымтелеком – высокое качество предоставляемых услуг и сервиса, выгодные тарифы и возможность управления абонентским счетом при помощи личного кабинета.

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета интернет-провайдера Крымтелеком возможна только после получения логина и пароля – эти данные требуются для входа в аккаунт. Их можно получить двумя способами.

В первом случае абоненту нужно обратиться в любое отделение компании Крымтелеком и подписать договор на сервисное обслуживание. Вместе с копией документа клиенту выдается копия документа, в которой прописываются логин и пароль от личного кабинета.

Вторым способом получения логина и пароля могут воспользоваться только абоненты мобильной или фиксированной связи от АО Крымтелеком.

  1. Абоненты фиксированной связи могут получить учетные данные в Центрах продажи и обслуживания компании.
  2. Абоненты мобильной связи Крымтелеком могут перейти на страницу регистрации https://lk.ktkru.ru/registration и ввести вместо логина номер телефона, состоящий из 11 знаков.
  3. После номера введите проверочное число с картинки и нажмите кнопку «Получить пароль».

подключение

После введения всех данных и проверочного числа пароль для доступа в личный кабинет Крымтелекома будет выслан на указанный номер мобильного телефона.

Вход в личный кабинет

Для входа в личный кабинет Крымтелекома нужно открыть страницу авторизации https://lk.ktkru.ru/lk_auth. После этого нужно ввести в появившиеся строки логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». Доступ к учетной записи будет открыт для абонента.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК ВипЛайн

вход в личный кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

Правила регистрации личного кабинета для юридических лиц полностью соответствуют алгоритму для частных клиентов. Для создания учетной записи нужно обратиться в отделение компании Крымтелеком, абоненты мобильной и фиксированной связи могут зарегистрироваться на сайте. Войти в личный кабинет можно на странице https://lk.ktkru.ru/lk_auth.

Восстановление пароля

Онлайн восстановление потерянного пароля доступно только для абонентов, имеющих мобильный телефон, прикрепленный к личному кабинету. Для этого нужно открыть страницу https://lk.ktkru.ru/registration ввести номер телефона и проверочное число с картинки. После этого нажать кнопку «Получить пароль» – после этого он будет отправлен на указанный номер.

В случае если у абонента Крымтелеком нет закрепленного мобильного телефона восстановить утерянный пароль можно только при посещении любого отделения компании.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные абоненты Крымтелеком получают полный доступ к его основным функциям и возможностям:

  1. Получение детальной информации о действующем тарифном плане.
  2. Отключение или изменение тарифного плана.
  3. Подключение проводной или IP-телефонии и других дополнительных услуг.
  4. Проверка баланса своего счета.
  5. Просмотр и выписка из истории платежей по абонентскому счету.
  6. Подача заявки на вызов мастера на дом.
  7. Оплата использованных услуг при помощи банковской карты.

В личном кабинете клиент может обратиться к специалистам службы технической поддержки или в отдел по решению финансовых вопросов.

Контактные данные для связи

На официальном сайте компании Крымтелеком представлена контактная информация, которой абонент может воспользоваться в случае ухудшения качества предоставляемых услуг, проблем в работе личного кабинета или решения финансовых вопросов.

  • центр клиентской поддержки – +7(978)400-15-15;
  • служба технической поддержки по вопросам интернета – +7(3652)54-74-47;
  • единый номер горячей линии – +7(800)506-00-00;
  • служба по вопросам ремонта – +7(3652)54-15-52.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету «Диво» (Сергиев Посад)

С письменными жалобами, отзывами и вопросами можно обращаться по адресу электронной почты [email protected].

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию