Пошаговая регистрация личного кабинета Интралан

Интралан

Интралан – известный региональный интернет-провайдер, предоставляющий услугу подключения высокоскоростного интернета и цифрового телевидения в городе Пушкино и других населенных пунктах Пушкинского региона Московской области. Организация была основана в 2006 году и на сегодняшний день основным направлением ее работы стало подключение частных и юридических клиентов к всемирной сети интернет по выделенной линии, а также предоставление дополнительных провайдерских услуг.

Компания Интралан специализируется на применении и развитии локальных сетей, их технической поддержке и сервисе не только в Пушкинском районе, но и далеко за его границами. Также провайдер проводит быстрое подключение к скоростному интернету дач, загородных коттеджей и отдельно стоящих домов вне зависимости от того, каким бы труднодоступным не было их местонахождение.

Интернет-провайдер Интралан заботится о своих клиентах и делает все возможное для максимально качественного и комфортного обслуживания. Абонентам предоставляется официальный сайт компании с простым и удобным интерфейсом, а также возможностью регистрации личного кабинета для дистанционного управления своими лицевыми счетами и подключенными услугами.

Войти в личный кабинет

Регистрация личного кабинета

Регистрация личного кабинета на официальном сайте Интралан https://intra-lan.ru/ доступна только для клиентов, которые заключили договор на абонентское обслуживание с компанией. Для подключения к высокоскоростному интернету, цифровому телевидению или других телекоммуникационных услуг пользователю нужно обратиться лично в офис Интралан, расположенный по адресу М.О., Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 12.

Также по вопросам подключения к сети интернет клиенты могут обратиться в службу технической поддержки по телефонной линии +7 495 988 42 21 или электронной почте ab@intra-lan.ru.

После согласования с менеджером компании Интралан удобного времени визита проводится проверка технических возможностей для подключения. Затем проводятся оптоволоконные каналы связи, устанавливается, настраивается и проверяется оборудование, необходимое для работы интернета.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Битрейс

На завершающем этапе новый абонент заключает договор с компанией Интралан. В договоре указываются все детали предоставляемой услуги, размер абонентской платы, а также логин и пароль, которые используются для входа в личный кабинет Интралан. Самостоятельная регистрация аккаунта не требуется, он создается для каждого нового клиента в автоматическом режиме.
Войти в личный кабинет

Вход в аккаунт

Для входа в личный кабинет Интралан откройте в интернет-браузере главную страницу сайта https://intra-lan.ru/ и кликните на вкладку «Личный кабинет» в правом верхнем углу экрана. Для быстрой авторизации можно перейти по прямой ссылке https://lk.intra-lan.ru/utm5/.

Вход Интралан

В открывшуюся форму введите логин и пароль, которые указаны в договоре на абонентское обслуживание, после чего нажмите «Войти в личный кабинет». Если все данные введены правильно, вы будете авторизованы в аккаунте.

Вход Интралан

Восстановление пароля

Восстановить пароль в случае его потери можно только при личном обращении в службу технической поддержки. В целях личной безопасности клиентов интернет-провайдер Интралан не предоставляет возможность восстановления пароля в режиме онлайн.

Для связи со службой технической поддержки можно позвонить по телефону +7 (916) 071 17 13 или +7 (903) 719 96 23. Также абоненты могут обратиться письменно, написав на электронную почту

Функционал учетной записи

Личный кабинет Интралан – это удобный и многофункциональный онлайн инструмент для дистанционного доступа к лицевому счету. С его помощью можно:

  1. Просмотреть детальную информацию о действующем тарифном плане и подать заявку на смену тарифа.
  2. Проверить баланс лицевого счета.
  3. Подключить или отключить цифровое телевидение и другие дополнительные услуги.
  4. Просмотреть, скачать и распечатать историю платежей и списаний по лицевому счету.
  5. Заблокировать услугу на срок от 15 до 90 дней.
  6. Проверить скорость интернета.
  7. Оставить заявку на проведение ремонтно-восстановительных работ.
  8. Подать заявку в службу технической поддержки при появлении финансовых или технических проблем.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Кактус

Вход Интралан

Оплатить подключенные услуги можно при помощи электронной платежной система Сбербанк Онлайн или специальных платежных экспресс-карт, которые можно купить в интернет-магазине компании и специальных пунктах реализации Интралан.

Контактная информация для связи

Для подключения интернета или цифрового телевидения можно обратиться в центральный офис компании Интралан, расположенный по адресу 141202, М.О., Пушкинский район, г. Пушкино, ул. Институтская, д. 12.

При возникновении вопросов или трудностей в работе личного кабинета абоненты всегда могут связаться с представителями службы технической поддержки:

Также клиенты интернет-провайдера могут написать на его электронную почту ab@intra-lan.ru или support@intra-lan.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию