Пошаговые инструкции по личному кабинету ЕКИС

Пошаговые инструкции по личному кабинету ЕКИС

Единая комплексная информационная система, организованная при Департаменте образования столицы, служит одним из основных звеньев современного образовательного процесса. Она играет серьезную функциональную роль в процессе взаимодействия между школами и руководством в сфере информирования во всех направлениях. Для этого каждому руководителю и работнику школьной сферы доступен вход в свой личный кабинет на ресурсе ЕКИС.

Вход в личный кабинет ЕКИС

Доступ к личному рабочему кабинету происходит путем введения индивидуального логина и уникального пароля на сайте. Данная услуга доступна только руководителям и работникам, внесенным в Реестр столичных школ. При этом структура кабинетов имеет штатное деление.

Личные кабинеты ЕКИС

Логин и индивидуальный пароль могут получить работники школ, зарегистрированные в системе и Реестре соответственно. Для получения данных, дающих доступ к индивидуальному электронному кабинету, потребуется простая регистрация на сервисе.

Индивидуальные данные работы в современном режиме можно получить на свою действующую электронную почту, которая указана при регистрации в системе.

При желании можно при первом входе галочкой пометить функцию «запомнить посетителя», чтобы в дальнейшем сразу входить в персональный рабочий кабинет с этого устройства.

Важно! Восстановить доступ можно с помощью технической службы сайта.

Функционал личного кабинета ЕКИС

Обладатели ЛК располагают возможностью:

  • вести удобный электронный дневник учащегося;
  • осуществлять учебный процесс онлайн;
  • активно участвовать в опросах по теме общего образования;
  • просматривать итоговые экзаменационные отметки;
  • регистрироваться в режиме онлайн для участия в тематических образовательных конкурсах и иных мероприятиях;
  • изучать нормативную рабочую документацию по своей специальности.

Важно! Доступ к ресурсу позволяет работникам школ оперативно получать нужные сведения и активно участвовать в решении вопросов, связанных с образовательным процессом.

Создание заявки ЕКИС

Алгоритм регистрации в личном кабинете ЕКИС

Для успешного прохождения процедуры потребуется последовательно выполнить несколько простых действий:

  1. В первую очередь, сотрудник должен совершить вход в базу общих данных (ekis.temocenter.ru). Здесь есть возможность сформировать просьбу на активацию нового аккаунта.
  2. Положительный результат возможен при условии, что образовательная организация внесена в данную систему. В электронной заявке указывается ФИО, наименование и реквизиты школы, адрес электронного почтового ящика заявителя.
  3. Логин и персональный пароль для входа в кабинет будут отправлены на указанную почту.
  4. При осуществлении первой авторизации следует отметить статус учетной записи (руководитель либо сотрудник). Затем в готовой форме нужно указать полученные данные для активации кабинета.
  5. После авторизации в своем кабинете потребуется внести дополнительную корректную информацию о своем месте работы в соответствии с подсказками электронной системы.

Для школ, не имеющих регистрации в ресурсе и Реестре ЕКИС, потребуется сперва пройти процедуру занесения в базу данных путем отправки соответствующей электронной заявки. Оформлением заявки занимается руководитель учреждения либо специально назначенный для этого сотрудник.

Все необходимые действия производятся через ресурс Центра поддержки для ЕКИС (ekis.temocenter.ru). В запросе обязательно указывают все реквизиты и сведения об учреждении. Примечательно, что большая часть учреждений образования внесены в Реестр в автоматическом режиме.

Мобильное приложение ЕКИС

На данный момент специально разработанного приложения для мобильных устройств не существует. Однако в систему можно войти с мобильного устройства любого типа при помощи встроенного браузера.

Рекомендуется внимательно следить за новостями ресурса, возможно мобильная версия появится в ближайшее время.

Служба поддержки

При обнаружении неполадок, а также при возникновении у пользователя сложностей в процессе пользования ресурсом либо входа в личный кабинет необходимо выйти на связь со службой технической поддержки. Для этого можно воспользоваться контактной формой на самом ресурсе или позвонить по телефону +7 (495) 276-04-20. Есть и дополнительный номер для обращений +7 (495) 651-92-94.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Мастер Вижн

Обратиться в контактную службу необходимо и в случае утери логина или пароля. Решить проблему можно двумя путями: отправив электронное обращение в техническую службу или позвонив на один из указанных выше номеров.

Как отключить личный кабинет

В случае необходимости пользователю доступна опция отключения личного кабинета в данной системе. Сделать это можно, обратившись в службу технической поддержки сервиса.

На сайте, где происходила процедура регистрации, необходимо перейти в раздел помощи и выбрать опцию отключения пользователя в перечне предложенных вариантов. Уведомление об отключении кабинета поступит через некоторое время на почту.

Решить вопрос можно, обратившись в службу поддержки по телефону. Персональный раздел при этом удаляется, повторная авторизация в личном кабинете станет невозможной с технической точки зрения.

Контакты и данные для входа

Контактная информация:

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию