Пошаговые инструкции по ЛК компании Ника-Телеком

Ника Телеком — это крупнейшая телекоммуникационная компания в Татариново, которая также предоставляет услуги подключения к интернету и к цифровому телевидению жителям некоторых других населенных пунктов Московской области. За годы своей деятельности организация сумела сформировать серьезную клиентскую базу, которая продолжает расширяться благодаря лояльной ценовой политике оператора, проведению регулярных акций и предоставлению доступа к стабильному и высокоскоростному интернет-подключению.

Нельзя не отметить то, что провайдер предлагает своим абонентам также возможность использования личного кабинета, позволяющего настраивать тариф, оплачивать телекоммуникационные услуги, проводить прочие операции в режиме онлайн, без необходимости выхода из дома. Поэтому нужно выяснить, как осуществляется вход в личный кабинет Ника-Телеком в Татариново и куда сможет обратиться клиент этой компании при возникновении технических проблем.

Регистрация личного кабинета абонента Ника-Телеком

По сути, абонентам этого интернет-провайдера не требуется заниматься самостоятельным прохождением процедуры регистрации учетной записи. Это объясняется тем, что она будет создана в автоматическом режиме сразу после заключения договора о предоставлении телекоммуникационных услуг. Что же касаемо данных для входа, то они прописываются в тексте договора или в отдельном к нему приложении.

регистрация

Важно: так, как логин и пароль от профиля абонента указаны в тексте соглашения, рекомендуется хранить этот документ в надежном месте, что поможет не только его не потерять, но и исключить вероятность утери доступа к ЛК по причине утери логина и/или пароля.

Как осуществляется вход в личный кабинет абонента

Получить доступ и возможность использовать все функции учетной записи абонента интернет-провайдера можно будет, лишь пройдя простую процедуру авторизации. Для этого нужно:

  • используя интернет-браузер открыть официальный сайт оператора https://nika-telecom.com/;
  • на главной странице веб-ресурса в верхнем меню слева находится кнопка «Личный кабинет», которую потребуется нажать;
  • также для открытия формы авторизации в ЛК можно будет просто использовать следующую ссылку https://lk.nika-telecom.ru/;
  • введите логин и пароль в соответствующие поля;
  • на завершающем этапе нажмите на кнопку «Вход», после чего вы попадете в свою учетную запись.

Важно: внимательно вводите логин и пароль, проверяйте был али правильно выбрана языковая раскладка клавиатуры так, как такой подход даст возможность свести к минимуму возможность возникновения проблем со входом.

вход в кабинет

Особенности восстановления данных для авторизации на сайте Ника-Телеком

Нередко пользователи сталкиваются с проблемой, которая связана с утерей логина и/или пароля от ЛК. В данной ситуации единственным выходом будет прохождение процедуры восстановления авторизационных данных. Восстановить их можно с помощью следующих способов:

  • направьтесь в ближайшее отделение оператора, взяв с собой паспорт;
  • обратитесь в службу технической поддержки по телефону или отправив электронное письмо, указав номер договора, паспортные данные лица, на чье имя он был оформлен.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету РЭУ

Функции ЛК от Ника-Телеком

Войдя в личный кабинет, абоненты провайдера смогут получить доступ к следующим полезным функциям веб-ресурса:

  • проведение онлайн-оплаты за полученные телекоммуникационные услуги и погашение имеющихся долгов через интернет-банк или же электронные платежные системы;
  • получение информации о состоянии лицевого счета, наличия переплат, задолженностей;
  • отправка электронных жалоб, предложений;
  • отправка заявки на вызов мастера для устранения технических неполадок;
  • изменение тарифа, подключение или же отказ от дополнительных услуг компании;
  • получение информации об акциях, специальных ценовых предложениях для новых и постоянных клиентов.

функция

Если верить разработчикам, то в ближайшее время можно будет ожидать добавления новых, полезных функций, расширяющих возможности ЛК.

Контактные данные службы технической поддержки провайдера

Обратиться в службу технической поддержки для решения возникшей проблемы можно позвонив по следующему телефонному номеру 8 800 55-05-919 или же отправив письмо на электронную почту info@nika-telecom.com.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию