Пошаговые инструкции по личному кабинету Мультипас

Сервис Мультипас предоставляется компанией «Бизнес компетенция». Данная услуга позволяет родителям контролировать перемещения своих детей в часы учебы, отслеживать траты в столовой, получать сообщения от классных руководителей и преподавателей. Для доступа к полной информации от Мультипас используется личный кабинет, вход в который можно осуществить с официального сайта системы.

Важно! Услуга предоставляется только для жителей Брянска и Перми.

Регистрация личного кабинета

Для регистрации в системе Мультипас родители должны заполнить анкету от компании «Бизнес компетенция». Ее можно получить в школе, где учится ребенок, либо скачать с официального сайта сервиса.

После заполнения анкеты и оплаты пользования сервисом согласно действующим тарифам, родителям выдается пластиковая карта или браслет для ребенка. Одновременно с этим на сотовый телефон, указанный в анкете, поступает СМС с логином и паролем для личного кабинета в системе.

Важно! Самостоятельно зарегистрировать аккаунт в системе Мультипас нельзя.

Вход в личный кабинет

Чтобы зайти в личный кабинет, необходимо открыть в браузере официальный сайт сервиса Мультипас. Он находится в интернете по адресу https://multi-pas.ru. После загрузки главной страницы, для авторизации нужно будет выполнить следующие действия:

  • нажать на кнопку «Войти» в верхней части экрана, справа;
  • во всплывшем окне ввести свой логин (это может быть номер телефона, e-mail или комбинация символов, отправленная сервисом по СМС);
  • внести в соответствующее поле пароль, полученный от представителей сервиса по СМС;
  • нажать на зеленую кнопку «Войти», размещенную в нижней части формы.

вход в кабинет

Кстати! Можно использовать для авторизации профиль в соцсети Вконтакте. Но это доступно только тем пользователям Мультипас, которые ранее привязали свою страничку в VK в аккаунту на сайте системы.

Восстановление пароля от ЛК

СМС с паролем и логином, полученное после регистрации в системе Мультипас, желательно хранить до окончания использования системы. В этом случае, забыв пароль, родитель сможет посмотреть его в сообщении.

Кстати! Можно при первом входе в ЛК включить в браузере опцию автозаполнения. Тогда при последующих посещениях сайта Мультипас учетные данные для входа будут подставляться в нужные поля автоматически по ранее введенному образцу.

Родители. Потерывшие или забывшие пароль от личного кабинета на сревисе, могут восстановить его в онлайн-режиме. Для этого нужно будет выполнить следующие действия:

  • открыть в браузере сайт Мультипас;
  • нажать на кнопку «Войти», размещенную в верхней правой части любой из его страниц;
  • в появившейся форме авторизации кликнуть по ссылке «Восстановить» рядом с надписью «Забыли пароль?»;
  • во всплывшем окне внести в предложенные поля номер своего мобильного телефона и адрес электронного ящика, привязанные к аккаунту;
  • нажать на зеленую кнопку «Восстановить пароль», расположенную в нижней части формы.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта «КД НТИ.Junior»

Спустя некоторое время на телефон, привязанный к профилю в системе, поступит СМС с кодами доступа на сайт. Также коды будут высланы на электронный ящик родителя.

восстановвление пароля мультипас

Важно! Система дублирования сообщений (на телефон и на почту) используется для того, чтобы пользователь, утерявший доступ к одному из каналов связи, мог все же получить пароль от сервиса.

Функционал личного кабинета

Набор инструментов, доступный пользователю системы Мультипас, определяет подключенный им тарифный план. Полный пакет опций выглядит следующим образом:

  • получение уведомлений о прибытии ребенка в садик/школу и выходе из учебного заведения;
  • информирование о совершенных ребенком покупках;
  • контроль движения денежных средств на персональном счете ученика;
  • пополнение персонального счета;
  • доставка сообщений от классного руководителя/педагогов;
  • установка лимита на расходы по карте ученика;
  • настройка оповещений;
  • блокировка карты/браслета Мультипас в случае утери;
  • редактирование личных и контактных данных.

Кроме того, через личный кабинет родители могут оплачивать пользование системой и подключать новые тарифные планы.

Мобильное приложение

Мобильного приложения для пользователей сервиса Мультипас, по состоянию на конец 2020 года, не существует. Но оно, по большому счету, и не нужно. Оповещения от системы в любом случае приходят на телефон родителя в виде СМС, а на некоторых тарифных планах дублируются в социальные сети и на электронную почту, к которым обычно есть доступ с мобильного.

Для работы с личным кабинетом, например, для проведения настроек тарифа, родители могут пользоваться десктопным компьютером. Но также ЛК можно открыть на мобильном гаджете через встроенный браузер. Механизм авторизации в этом случае будет таким же, как на обычном ПК.

Контактные данные для связи

При любых вопросах и затруднениях в использовании системы Мультипас родители могут обратиться к сотрудникам службы поддержки этого сервиса. Сделать это можно следующим образом:

  • по телефону в Перми 201-99-91;
  • по электронной почте perm@multi-pas.ru;
  • через чат на сайте сервиса (иконка чата расположена рядом с кнопкой входа в ЛК);
  • написав в группу сервиса Вконтакте – https://vk.com/multi_pas.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету ЧелГу

Все каналы службы поддержки работают по будним дням, с 8-00 до 18-00 по местному времени.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию