«Технический центр телевидения и радиовещания» (ТЦТР) – ведущий оператор связи республики Саха (Якутия). Организация предоставляет жителям региона доступ к телевидению, а также к современному интернету – по кабелю, через спутник и через точки радиодоступа. Абонентами компании могут стать как частные лица, так и организации, ведущие работу на территории Якутии.
Для управления подключенными услугами клиенты ТЦТР могут пользоваться личным кабинетом, вход в который выполняется на официальном сайте компании.
Регистрация личного кабинета
Как и многие интернет-провайдеры, ТЦТР создает личные кабинеты для своих абонентов самостоятельно. Для каждого нового пользователя аккаунт регистрируется автоматически, сразу после внесения данных заключенного им договора в базу компании. Пользоваться личным кабинетом абонент может сразу после установки в его квартире/доме/офисе оборудования для доступа к сети.
Логин и пароль для ЛК абоненты получают от монтажников ТЦТР, вместе со своей копией договора и прочими документами, сопровождающими подключение. Как правило, логином выступает номер договора. Пароль же провайдером генерируется случайным образом и представляет собой комбинацию из символов латинского алфавита и цифр.
Совет! Документы, полученные от провайдера, стоит сохранять до тех пор, пока его услуги остаются актуальными. Если абонент забудет учтенные данные от ЛК, он сможет быстро посмотреть их в договоре, не тратя времени на процедуру восстановления.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в личный кабинет, абоненту ТЦТР необходимо сначала открыть официальный сайт провайдера. Для этого можно кликнуть по ссылке https://www.tctr.ru, либо скопировать ее в адресную строку своего браузера и нажать Enter на клавиатуре.
После загрузки сайта для входа в ЛК потребуется:
- кликнуть по ссылке «Личный кабинет», размещенной в правой части шапки любой из страниц ресурса;
- на новой странице выбрать форму для заполнения, в соответствии со своей абонентской категорией (пользователь кабельного интернета или Wi-fi);
- ввести в строки форму логин и пароль, указанные в договоре на подключение;
- нажать на кнопку «Вход», расположенную под строками для учетных данных.
Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации – https://cabinet.tctr.ru. Если абонент планирует часто пользоваться личным кабинетом, ему стоит сохранить этот линк в закладках своего браузера для упрощения последующего доступа к аккаунту.
Вход в ЛК для юридических лиц
Компания ТЦТР предоставляет услуги доступа в интернет не только частным клиентам, но и представителям малого бизнеса. Абоненты этой категории тоже могут пользоваться личным кабинетом на сайте провайдера. Но функционал ЛК для них будет несколько ограничен – в аккаунте представители юрлиц смогут только выполнять оплату за подключенные услуги и получать информацию о действующих тарифных планах. Подключение новых сервисов и переход с тарифа на тариф для пользователей этой категории осуществляется только по личному заявлению, заверенному руководителем.
Интернет-кабинеты для представителей бизнес-сегмента компания ТЦТР регистрирует самостоятельно, в автоматическом режиме. Логин и пароль от ЛК пользователи получают вместе с документам. А вход в аккаунт выполняется так же, как для частных лиц, через страницу авторизации – https://cabinet.tctr.ru.
Восстановление пароля от ЛК
В случае утери пароль от своего профиля на сайте ТЦТР пользователь может восстановить его онлайн. Для этого потребуются следующие действия:
- открыть страницу входа в аккаунт – https://cabinet.tctr.ru;
- выбрать форму, в соответствии со своей абонентской категорией (пользователь кабельного интернета или Wi-Fi);
- нажать на ссылку «Забыли пароль?» под полями ввода в выбранной форме;
- на новой странице ввести в появившееся поле номер своего договора с провайдером;
Важно! Номер договора вводится без пробелов!
- кликнуть по клавише «Применить», расположенной под строкой для ввода данных;
- проверить электронную почту, прикрепленную к ЛК;
- открыть письмо от провайдера, перейти по ссылке в нем;
- задать новый пароль для кабинета.
Письмо от ТЦТР может попасть не только в папку Входящие почтового ящика, но и в его раздел Спам. Если же в течение получаса сообщение не появилось ни в одном из разделов, либо абонент не может зайти в свой ящик, закрепленный за персональным кабинетом, для восстановления доступа к ЛК нужно будет обратиться в техподдержку ТЦТР.
Кстати! Прямая ссылка на страницу восстановления пароля – https://cabinet.tctr.ru/pubexecuter?action=PasswordForgot&module=admin.
Функционал личного кабинета
С помощью профиля на сайте ТЦТР клиенты компании могут управлять своими лицевыми счетами в удаленном режиме, а именно:
- узнавать баланс л/с;
- оплачивать услуги компании онлайн, с банковских карт или электронных кошельков;
- контролировать начисление и списание абонентской платы;
- уточнять условия действующего тарифного плана;
- менять тарифы на интернет и телевидение;
- подключать дополнительные сервисы – обещанный платеж, блокировку интернета и т.д.
В личном кабинете есть специальный раздел для переписки с технической поддержкой провайдера. С его помощью абоненты могут быстро получить консультацию по работе с интернетом и ТВ, а также заказать вызов специалиста на дом.
Важно! Доступ к личному кабинету сохраняется даже при отключении услуг интернета из-за неуплаты.
Мобильное приложение
Доступ к личному кабинету ТЦТР возможен не только через браузер настольного компьютера, но и через мобильные гаджеты. Специально для этого компанией было разработано приложение «Мой провайдер», скачать которое можно в магазинах софта:
- GooglePlay – https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.bitel.myprovider;
- AppStore – https://apps.apple.com/ru/app/мой-провайдер/id1342253097.
Для входа в приложение подойдут те же логин и пароль, что и для браузерной версии личного кабинета.
Контактные данные для связи
Связаться со службой технической поддержки ТЦТР можно по следующим каналам:
- телефон – 8-800-100-35-14;
- электронная почта – support@tctr.ru;
- чат на сайте компании (иконка чата отображается в правой части экрана, внизу);
- форма обратной связи – https://www.tctr.ru/feedback;
- официальная страницу провайдера в Инстаграме – https://www.instagram.com/tctr_yakutsk/;
- паблик компании Вконтакте – https://vk.com/tctr_ykt?_smt=groups_list%3A1.
Телефонная служба поддержки функционирует в круглосуточном режиме. На письменные сообщения сотрудники ТЦТР отвечают в рабочее время, по мере их поступления.