Jivo представляет собой универсальный онлайн-чат, который предназначен для общения на различных порталах, в соцсетях или по телефону. Благодаря использованию этого ресурса удается оптимизировать процесс работы. Он позволяет рассылать заявки по требуемым отделам, а входящие уведомления принимаются из известных соцсетей. При этом у многих пользователей возникает вопрос, как можно войти в личный кабинет Живо Чат.
Что такое JivoChat
Этот ресурс предназначен для связи с клиентами. В одном приложении он объединяет различные каналы связи, которые включают чат на сайте, социальные сети, электронную почту, мессенджеры. Применение платформы дает пользователям возможность не переключаться между разными вкладками, чтобы находить новые уведомления. При этом все сообщения будут поступать в одну ленту. Это помогает уменьшить время ответа клиентам и не потерять входящие уведомления.
Также ресурс содержит инструменты, которые помогают автоматизировать рутинные процессы и уменьшить нагрузку на операторов. К ним относятся чат-боты, CRM, умная телефония и много других инновационных опций.
Как зарегистрироваться в личном кабинете
Чтобы пройти процедуру регистрации в системе, рекомендуется зайти на главную страницу ресурса www.jivo.ru. Тут требуется нажать на кнопку «Зарегистрироваться» и ввести логин и пароль. После этого платформа предложит выполнить настройку виджета. Для этого нужно указать имя, добавить фото, установить дизайн и ввести информацию о компании. Также пользователю потребуется загрузить приложение Jivo.
Если планируется пользоваться только веб-версией ресурса, требуется нажать на кнопку «Я установлю программу позже». К тому же функции этих версий почти ничем не отличаются. Чтобы выполнить настройку сервиса, достаточно использовать веб-обозреватель.
После регистрации платформа предложит разместить код Живо Чата на своем сайте. Это поможет принимать обращения клиентов со своего портала в программе Jivo. Найти код и руководство по его установке удастся в письме, которое ресурс автоматически отсылает непосредственно после регистрации в системе.
Когда пользователь зарегистрируется, он сразу будет перенаправлен на страницу личного кабинета. При этом загрузится раздел с диалогами. Пока инструмент не интегрирован в какой-то сайт в качестве виджета, эта вкладка будет пустой. С левой стороны можно увидеть меню. Если навести курсор на наименования иконок, они будут подсвечиваться.
В разделе CRM представлены сводные сведения по таким пунктам:
- сделки;
- задачи;
- клиенты.
Каждый из разделов включает фильтр, который помогает выполнить сортировку по различным критериям. Если нажать на пункт «Отфильтровать» в разделе «Клиенты», загрузится меню, которое поможет разделить пользователей по дате диалога, статусу, менеджеру, каналам связи и прочим параметрам.
Если кликнуть на меню «Команда», откроется раздел «Группы». Он представляет собой один из ключевых элементов. По умолчанию тут предусмотрено 2 чата – «Работа» и «Кофе-брейк». Если пригласить в них коллег, можно вести рабочую коммуникацию непосредственно в интерфейсе системы.
В разделе «Телефон» требуется указать номер для связи с клиентами. Эта функция будет доступна лишь в том случае, если активирован модуль Телефония Плюс.
В меню «Статистика» можно следить за изменениями в применении виджета по определенным интервалам времени. При этом пользователь сможет оценивать следующие моменты:
- активность диалогов;
- рабочее время;
- обратные звонки;
- активные приглашения.
Тут же система даст рекомендации относительно улучшения взаимодействия с клиентами с учетами показателей компании. Если число пропущенных диалогов составляет больше 5 %, требуется внести изменения – к примеру, скорректировать рабочее время или добавить операторов.
Как войти в личный кабинет
Чтобы авторизоваться в системе и наладить общение с клиентами, рекомендуется сделать следующее:
- Перейти по ссылке https://app.jivo.ru/login.
- Ввести адрес электронной почты.
- Указать пароль.
- Нажать на кнопку «Войти».
Как пользоваться JivoChat
Чтобы использовать ресурс, стоит обратить внимание на следующие моменты:
- Добавление каналов связи. Для этого требуется нажать на кнопку «Управление» и выбрать опцию «Добавить канал». Чтобы повысить эффективность работы виджета, кроме телефона, к нему нужно подключить мессенджеры и соцсети.
- Управление доступом сотрудников. Если в меню «Управление» нажать на опцию «Сотрудники», удастся назначить операторов, которые принимают обращения клиентов во всех доступных каналах.
- Управление интеграциями. Чтобы реализовать эту опцию, следует зайти в меню «Управление», кликнуть на строку «Расширение» и нажать на кнопку «Интеграции». Если навести курсор на логотип системы, появится подсказка, какие данные будут интегрированы.
JivoChat – удобный ресурс, который позволяет наладить коммуникацию с клиентами. Чтобы в полной мере использовать функционал платформы, требуется пройти процедуру регистрации и настройку своего аккаунта.