Рамблер – популярный медийно-сервисный интернет портал. Он был основан в 1996 году, использовался в качестве поисковой системы. Сервис стал первым поисковиком в России, на основе которого были созданы другие системы, но, несмотря на это, сегодня он не пользуется высоким спросом. В 2012 году портал был существенно переосмыслен, изменен, у него был обновлен дизайн, улучшен интерфейс. В этом же году он вошел в группу компаний Rambler&Co. Со временем появились полезные сервисы – Касса, Путешествия, Недвижимость, Новости, Почта, Okko. С 2020 года владельцем сервиса «Rambler /» является Сбербанк России.
Портал используется для создания почты, обмена сообщениями, поиска информации, но для полного доступа пользователи должны выполнить вход в личный кабинет сервиса «Рамблер. Почта». Аккаунт обеспечит обмен контентом, в нем можно просматривать необходимые сведения, отправлять письма, обмениваться электронными документами и проводить другие операции. Но предварительно стоит пройти регистрацию, рассмотреть особенности ее проведения, нюансы использования профиля.
Как зарегистрироваться
Регистрацию личного кабинета можно пройти самостоятельно на официальном портале «Rambler Group». Обращаться в офис компании не требуется, пользователь может создать аккаунт и после приступать к его использованию.
Как пройти регистрацию в сервисе «Rambler&Co»:
- Открывается форма для регистрации по ссылке https://id.rambler.ru/registration;
- В поле требуется создать почтовый ящик. Логин должен состоять из латинских букв и арабских цифр, разрешается использовать от 3 до 32 символов;
- Необходимо выбрать домен для логина. Стандартный – @rambler.ru, но в списке предлагаются другие варианты;
- Создается пароль. Его длина должна быть не меньше 8 символов. В нем должна быть хотя бы одна заглавная и строчная латинская буква, комбинируется цифрами;
- Ниже в поле пароль нужно ввести повторно;
- Выбирается контрольный вопрос;
- В поле необходимо написать ответ на контрольный вопрос;
- Подтверждается «Я не робот»;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- Загружается форма для введения персональной информации. В полях указывается Имя и Фамилия;
- Выбирается пол;
- Указывается дата рождения;
- Из списка нужно выбрать страну, город и населенный пункт проживания;
- Кликается кнопка «Завершить регистрацию».
Стоит отметить! После заполнения формы, указания требуемой информации создается личный кабинет. Аккаунт удобен тем, что его можно использовать для всех сервисов портала «Rambler&Co».
Как войти
После прохождения регистрации, указания требуемых сведения пользователь может входить в личный кабинет. Для авторизации потребуется только логин и пароль. При входе откроются сервисы компании «Рамблер», пользователь может приступать к проведению необходимых действий.
Как войти в ЛК:
- Чтобы авторизоваться в сервисе следует открыть форму для входа https://id.rambler.ru/login;
- В поле вводится логин. Почтовый адрес, который был создан при регистрации;
- Указывается пароль;
- Кликается кнопка «Войти»;
- Если нет желания заполнять форму или проходить регистрацию, то пользователь может войти через аккаунты в других сервисах – Сбер ID, Apple ID, Facebook. LiveJournal, Mail.ru, Google, Twitter, Mos.ru, Одноклассники.
Обратите внимание! В форме для авторизации имеется полезная функция «Запомнить меня». При ее подтверждении пользователю не потребуется каждый раз во время входа вводить логин и пароль, они будут выводиться автоматически.
Как восстановить
Если не получается открыть личный кабинет в сервисе «Рамблер», то возможно была допущена ошибка в пароле или логине. В этом случае стоит перепроверить введенные данные, попробовать их вести повторно.
При потере пароля можно воспользоваться функцией восстановления доступа. Это проводится в следующей последовательности:
- Открывается форма для авторизации https://id.rambler.ru/login-back;
- Необходимо найти и кликнуть на вкладку «Забыли пароль?»;
- В поле вводится адрес электронной почты;
- Ставится галочка напротив «Я не робот»;
- Нажимается кнопка «Далее»;
- В поле будет указан контрольный вопрос;
- Пользователь должен написать ответ, который указывался при регистрации;
- Затем можно будет создать новый пароль для входа в аккаунт;
- Подтверждается «Я не робот»;
- Нажимается кнопка «Сохранить».
Важно! Иногда проблем с авторизацией возникают из-за неправильно включенной раскладки клавиатуры на компьютере или телефон, она должна быть на английском языке. Клавиша Caps Lock должна быть отключена.
Возможности личного кабинета
Личный кабинет объединяет все сервисы «Рамблер». Через него можно входить не только на Почту, но и в Путешествия, Новости, Кино, Спорт, Финансы, Гороскопы, Знакомства, Шоу-Бизнес, Игры и другие площадки. Он облегчает использование портала, позволяет легко и быстро обмениваться важной информацией.
В личном кабинете можно проводить следующие действия:
- Проверять почтовый ящик;
- Просматривать письма;
- Отправлять письма;
- Получать и отправлять документы – фото, видео, файлы Word, Excel, pdf и многое другое;
- Очищать папки;
- Просматривать и чистить корзину;
- Создавать контакты;
- Пользоваться поиском;
- Создавать папки;
- Читать последние новости.
Мобильное приложение
Если не всегда получается проверять почту через компьютер, то можно установить приложение «Рамблер/Почта» на мобильное устройство. Оно подходит для смартфонов, которые работают на базе операционных систем Android и IOS. Скачать можно в магазине приложений, в поиске достаточно ввести название, нажать на нужную программу, установка пройдет автоматически.
После загрузки и установки можно открывать приложение, входит на почту. В нем можно проводить необходимые действия – проверять почтовый ящик, отправлять и получать письма, очищать папки, связываться с контактами, отправлять файлы.
Техническая поддержка
Если возникают проблемы при использовании сервиса «Rambler/», то можно воспользоваться разделом «Помощь». В нем можно найти ответы на частые вопросы, среди них может быть решение проблемы. Пользователи могут написать в службу технической поддержки, специалисты помогут решить сложности.
Для сервисов «Рамблер» действует единый номер техподдержки – 8-495-785-17-00. Его нужно использовать в ситуациях, когда возникают неполадки и проблемы при использовании портала, личного кабинета.