Пошаговые инструкции по ЛК сайта u-on.ru

U-ON — это специализированная CRM-система для участников туристической сферы. Платформа порадует доступной стоимостью и расширенным функционалом. Здесь найдутся удобные решения для представителей бизнеса любого масштаба. На официальном сайте компании представлена история создания, рассказано об участниках команды и основных целях. Создатели проекта открыты для диалога с новыми и постоянными клиентами. Приветствуются предложения от партнеров. Все это помогает вместе создавать функциональный и удобный сервис. На сайте u-on.ru клиенты могут создать личный кабинет.

Регистрация личного кабинета

Зарегистрированный пользователь получает доступ к максимальному функционалу сайта. Создать личный кабинет можно за несколько шагов:

  1. Откройте официальный сайт компании. Для этого в поисковую строку введите адрес: https://u-on.ru/.регистрация
  2. При изучении разделов главной страницы довольно просто найти клавишу «Регистрация».
  3. Создание персонального аккаунта предусматривает заполнение анкеты. Пользователю необходимо ввести адрес электронной почты и номер телефона. Нажмите на кнопку «Создать кабинет».
  4. На обозначенный контакт поступит инструкция о том, как корректно завершить процедуру регистрации.
  5. Обратите внимание на то, что нажатие кнопки «Зарегистрироваться» означает автоматическое согласие с правилами пользовательского соглашения. Изучить подробно документ можно по ссылке, представленной в регистрационной форме.

Вход в личный кабинет

Для авторизации в системе используется такой алгоритм:

  1. На главной странице официального сайта найдите ссылку «Вход».вход в личный кабинет
  2. Откроется форма, в которую необходимо ввести собственный адрес. Система напомнит о том, что адрес личного кабинета обозначался в регистрационном бланке. Помимо этого, пользователем было получено письмо с этим же адресом после прохождения регистрации.
  3. Если данные введены корректно, то нажмите на клавишу «Войти в кабинет».

Контакты

Контактные данные:

  • Офис компании находится по адресу: Москва, ул. Садовники, 10-80;
  • Телефон для связи: +7(495)961-12-29. На официальном сайте представлена функция для заказа обратного звонка;
  • При обращении в организацию стоит учитывать ее режим работы. Клиенты могут посетить офис в будние дни с 10:00 до 19:00;
  • Связаться с представителями технической поддержки можно по электронной почте: support@u-on.ru. Вопросы по обучению и внедрению направляются по адресу: start@u-on.ru.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте i-Say

Подробная информация об официальных представительствах представлена на сайте в разделе «Контакты».

Цель компании

Дружная команда U-ON прилагает все усилия для того, чтобы стать одной из лучших CRM-системой в туризме. Сотрудники стремятся изменить отношение туриста к агенту в лучшую сторону.

Компания предоставляет оптимальные варианты сотрудничества для различных категорий клиентов, среди которых есть турагентства, туроператоры и сети турагентств. Список возможностей для каждой группы пользователей указан на официальном сайте в соответствующем разделе.

услуги

Создатели проекта регулярно производят обновления системы, это позволяет своевременно реагировать на изменения туристической сферы. Подобный подход помогает сохранять востребованность сервиса среди потребителей.

Регулярное участие в профильных выставках позволяет находить с клиентами контакт и выводить взаимодействие на новый уровень. Сотрудники регулярно общаются как с потенциальными, так и актуальными клиентами. Каждый день происходит тщательный анализ предложений и пожеланий. Полученная информация позволяет сервису совершенствоваться.

Деятельность компании в цифрах

Свое появление U-ON отметила более 7 лет назад. Это позволяет говорить о наличии многолетнего опыта, который необходим для решения стратегических задач. В базе числится свыше 36 тысяч клиентов. Для осуществления эффективной деятельности поддерживается связь более чем со 100 партнерами по всему миру.

Важно! Новым пользователям предоставляется возможность использования тестовой версии на протяжении 14 дней. Данный период не нужно оплачивать.

Служба поддержки работает в режиме 24/7. На платформе используется современная система защиты. Есть возможность подключения к облачной версии.

Тарифы

Подбор тарифного плана является одной из главных задач при начале сотрудничества. На официальном сайте в разделе «Тарифы» можно найти актуальные предложения. Классификация тарифов происходит в зависимости от количества сотрудников. В соответствующих блоках представлено название тарифа и его основные условия. В нижней части обозначена стоимость.

Важно! Пользователь может выбрать удобный способ оплаты: каждый месяц, 6 месяцев или год. Приобретение пакета доступно только зарегистрированному пользователю.

Компания U-ON готова создать для вас индивидуальный тариф, если представленные решения не отвечают всем требованиям. Для разработки индивидуальной схемы необходимо заполнить форму, в которую вносится имя, адрес электронной почты и телефон. Нажмите кнопку «Отправить заявку» и ожидайте обратной связи.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК системы Главбух
В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию