Microsoft Teams – платформа для организации корпоративной работы посредством объединения в одном рабочем пространстве чата, заметок и вложений, меню назначения встреч, а также редактора файлов с функцией их совместного редактирования. Полноценное использование данного сервиса возможно только после создания учетной записи и авторизации в системе, которая осуществляется через официальный сайт разработчика.
Регистрация личного кабинета
Доступ к Личному кабинету пользователя Microsoft Teams открывается после выполнения следующих действий:
- Открываем браузер и переходим на сайт https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/log-in.
- Для входа в учетную запись нажимаем на кнопку «Войти» или значок профиля в правом верхнем углу страницы.
- В окне авторизации кликаем на ссылку «Создайте учетную запись».
- В новом окне выбираем способ регистрации и вводим пароль для нового аккаунта.
- Проходим процедуру подтверждения регистрации – вводим в новом окне комбинацию цифр, которая пришла на указанную ранее почту или номер телефона.
После этого на экране появится профиль пользователя Microsoft Teams.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в Личный кабинет сервиса с уже имеющимся аккаунтом:
- Переходим на сайт Microsoft Teams https://www.microsoft.com/ru-ru/microsoft-teams/log-in и нажимаем на кнопку «Войти».
- Вводим в окне авторизации адрес электронной почты или номер телефона, привязанный к аккаунту, и пароль.
Переход в Личный кабинет произойдет автоматически.
Восстановление пароля от личного кабинета
При утере пароля от аккаунта пользователь может восстановить доступ к Личному кабинету, восстановив необходимые для входа данный. Для этого:
- В окне ввода пароля на странице авторизации будет ссылка «Забыли пароль?». Нажимаем на нее.
- Следуем указаниям сайта для восстановления пароля от аккаунта.
- После ввода кода безопасности задаем новый пароль.
Изменив данные аккаунта, пользователь должен будет повторно пройти авторизацию, введя актуальные логин и пароль.
Функционал личного кабинета
Microsoft Teams идеально подходит для проведения онлайн-занятий и бизнес-встреч, совместной подготовки каких-либо проектов, дистанционных встреч с друзьями и родственниками и даже первичной консультации с врачом.
Ключевые возможности сервиса:
- Чаты. Пользователи могут переписываться в личных или групповых чатах, пересылать друг другу различные файлы, обмениваться стикерами и прочее.
- Вызовы. Доступны обычные голосовые звонки на городские и мобильные номера для дружеского и делового общения.
- Видеоконференции. В видеозвонках, в которых может принимать участие от двух до десяти тысяч человек реализованы такие дополнительные возможности, как демонстрация экрана, общий доступ и множество других.
- Совместная работа. Сервис совместим с офисным пакетом Office 365, благодаря чему пользователи могут общаться между собой и одновременно работать в Word-документах и Excel-таблицах, запускать презентации PowerPoint и т. д.
На сегодняшний день Microsoft Teams активно используется организациями и образовательными учреждениями для дистанционной работы и обучения.
Мобильное приложение
Приложение Microsoft Teams для мобильных устройств открывает доступ ко всему функционалу сервиса для организации командной работы. В мобильном интерфейсе реализованы чаты и беседы с несколькими ветками, виртуальные собрания и видеоконференции, звонки и режим совместной работы над контентом с помощью приложений Майкрософт Офис 365.
Контактные данные для связи
Техническая поддержка клиентов Майкрософт осуществляется на официальном сайте разработчика https://support.microsoft.com/contactus/?ws=mscom.
Быструю и бесплатную поддержку по вопросам, связанным с использованием Microsoft Teams, можно получить как в приложении Windows, так и в веб-интерфейсе чата.