«Электроник Восток» – это СМС-провайдер, занимающий лидирующие позиции в рейтингах. Среди клиентов организации ведущие теле-, а также радиокомпании. Е-Восток – это круглосуточная служба поддержки, выгодные финансовые условия, проработанные многофункциональные продукты. Организация сервиса возможна на любом оборудовании – у компании имеются готовые решения под большинство типов программных или аппаратных средств. Статистика проекта доступна онлайн круглосуточно, что позволяет беспрепятственно контролировать работу. Чтобы получить полноценный доступ к возможному функционалу СМС-Восток, необходимо зарегистрироваться и войти в личный кабинет на официальном сайте.
Регистрация личного кабинета
Для нового клиента предусмотрено два варианта регистрации личного кабинета. Перейдя на официальный сайт СМС-Восток, можно связаться с сотрудниками компании по телефону или почте. В верхней части главной страницы размещены функциональные кнопки. Чтобы запросить обратный звонок, потребуется указать только контактный номер. При отправке обращения на корпоративный электронный ящик необходимо указать:
- имя;
- e-mail;
- текст сообщения.
Внимание! Перед отправкой запроса необходимо установить галочку в специальном окне (защита от роботов).
Вход в личный кабинет
В ближайшее время после отправки заявки на регистрацию или запроса обратного звонка с потенциальным клиентом СМС-Восток свяжется ответственный сотрудник. Обговорив все организационные и технические нюансы, оператор потребует предоставить некоторые персональные сведения, после чего подробно скоординирует по авторизации личного кабинета.
Чтобы войти в учётную запись, достаточно ввести логин и пароль, которые были сообщены сотрудником СМС-Восток.
Внимание! Чтобы восстановить утерянный к личному кабинету доступ, необходимо обратиться за помощью к службе поддержки. Самостоятельно настроить доступ невозможно.
Функционал личного кабинета
СМС-Восток предоставляет пользователю личного кабинета полный спектр услуг. Среди основных предложений компании:
- СМС рассылка;
- ТВ чаты;
- СМС голосования;
- Интерактив для радио;
- СМС благотворительность;
- Партнёрская программа.
Учётная запись позволяет не только настраивать и управлять подписками, но и:
- отслеживать финансовые транзакции, состояния счетов;
- вносить фиксированную оплату подключенных услуг;
- дистанционно контролировать рассылку;
- обращаться за помощью к службе поддержки;
- знакомиться с новостями и нововведениями портала;
- редактировать персональную информацию;
- приостанавливать или возобновлять действие услуги.
С примерами работ можно ознакомиться на официальном сайте компании. Став партнёром СМС-Восток, можно получить прибыль от привлечения трафика без стартовых взносов или других обязательных платежей. Бесперебойная платформа для работы с трафиком, гарантированный доход и помощь персонального менеджера помогут стать финансово независимым без серьёзных вложений.
Внимание! Все предоставленные персональные или контактные данные строго конфиденциальны и не поддаются разглашению. Система безопасности СМС-Восток – это абсолютная защита от мошенничества.
Контактные данные для связи
При возникновении вопросов, жалоб или предложений, связанных с работой сервиса, обращаться по телефону +7 (800) 234-2156 (звонки по России бесплатно) или писать на почтовый ящик info@e-vostok.ru.
Обратиться за помощью можно и онлайн. На официальном сайте СМС-Восток, в правом нижнем углу рабочего экрана, размещено диалоговое окно. Бизнес-мессенджер Jivo – это практичный и удобный способ оставаться на связи со специалистами с любого устройства, подключенного к сети.
СМС-Восток в социальных сетях:
Став членом информационно-новостных сообществ, пользователь может рассчитывать не только на своевременную осведомлённость, но и разнообразный досуг. На страницах групп регулярно публикуются интересные статьи и факты, описываются особенности и преимущества доступных сервисов. К тому же, здесь можно принять участие в голосование или конкурсе, пообщаться с другими подписчиками, поделиться собственным мнением.