ИФК Солид Брокер – это крупнейший успешный брокер, который предоставляет услуги на биржевом и внебиржевом российском рынке нефтепродуктов. В рейтинге надежности и качества входит в ТОП-5 лучших компаний. Сотрудники ИФК Солид Брокер помогают найти альтернативные способы преумножения капитала, достигать инвестиционных целей. Накопленный опыт позволяет предлагать клиентам максимально успешные инвестиционные решения. Чтобы полноценно взаимодействовать с компанией, необходимо войти в официальный личный кабинет ТФК Солид.
Регистрация личного кабинета
Процедура регистрации на официальном портале ИФК Solid Брокер подразумевает дистанционное открытие счета. Для этого следовать инструкции:
- Перейти на сайт компании https://solidbroker.ru/ и в верхней части в меню справа выбрать «Открыть счет».
- Перед пользователем откроется форма, которую необходимо грамотно заполнить. Клиент должен указать такие личные данные, как ФИО, мобильный телефон, электронную почту. Нажать «Продолжить».
- Следующий этап – указание адреса регистрации и загрузка фотографий двух разворотов паспорта.
- На электронную почту поступит пакет документов. Необходимо перепроверить корректность заполнения форм и подписать пакет документов, следуя приложенной инструкции.
Внимание! На указанный телефон поступит СМС с кодом подтверждения, поэтому указывать только актуальные данные. В случае изменения номера телефона в дальнейшем обратиться в службу поддержки ИФК Солид Broker.
Вход в личный кабинет
Для покупки акций, преумножения средств необходимо войти в личный кабинет ИФК Solid Брокер. Данные для регистрации клиент получает сразу после открытия счета. Для входа в личный кабинет следовать инструкции:
- перейти на официальный портал https://solidbroker.ru/;
- в меню вверху выбрать раздел «Вход»;
- далее заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
При авторизации следует прочитать правила безопасности ИФК Солид Broker.
Восстановление доступа в личный кабинет
Очень часто клиенты забывают или теряют для авторизации в личный аккаунт ИФК Солид Брокер. Переживать не стоит, так как администрация портала все предусмотрела и позволяет возобновить данные для входа. Для этого:
- перейти на страничку авторизации https://client.solidbroker.ru/login.aspx;
- кликнуть на «Забыли логин или пароль?»;
- заполнить электронную почту;
- нажать «Продолжить».
На указанную почту поступит инструкция по изменению пароля на ИФК Солид Broker.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет ИФК Солид Брокер – это комфортный способ взаимодействия клиентов с компанией. Личный кабинет открывает возможности:
- открытие индивидуального инвестиционного счета;
- интернет-трейдинг;
- покупка акций;
- просмотр статистики;
- поддержка контакта со службой поддержки;
- получение персонального брокера;
- оформление доверительного управления;
- загрузка официального приложения на смартфоны с ОС Андроид и iOS;
- просмотр инструкций и пр.
Аккаунт доступен пользователям круглосуточно. Войти в личный профиль можно с любых гаджетов.
Мобильное приложение
Для удобства клиентов ИФК Solid Брокер имеет мобильное приложение. Программу пользователи могут загрузить на гаджеты с операционной системой Андроид и iOS. Чтобы загрузить приложение, необходимо перейти в официальный маркет ЭплСтор или Плеймаркет, в строке поиска задать название приложения и нажать «Установить». Также возможно произвести загрузку с официального сайта компании.
Если же у инвестора нет возможности скачать приложение, то официальный сайт обладает мобильной версией. Она подстраивается под любой браузер. Для входа в ЛК необходимо открыть любой браузер и вписать в строке поиска адрес сайта. После перехода на ресурс можно совершить вход в аккаунт по ранее полученным данным. Заново регистрироваться не придется.
Версия для смартфонов идентичная десктопной. То есть, сайт имеет такие же дизайн и навигацию. Войти в профиль возможно не только с телефона, но и с планшета.
Контактные данные для связи
Если у пользователей появляются вопросы относительно открытия счета, входа в ЛК и пр., то связаться с компанией можно так:
- линия поддержки клиентов: 8 800 250 70 10;
- техническая поддержка: 8 (495) 228-70-14;
- трейдинг-деск: 8 (495) 228-70-16;
- электронная почта: trade@solidbroker.ru;
- онлайн-чат.
Если возникают срочные вопросы, то можно обратиться в онлайн-чат. Оператор очень быстро подключается к диалогу и отвечает на вопросы. Если же проблема более серьезная, то стоит составить обращение и отправить на электронную почту. Важно грамотно указать причину обращения и при необходимости прикрепить фото. Заявки пользователей рассматриваются в течение 24 часов.