ООО «НКО Расчетные Решения» — это финансовая небанковская организация, подконтрольная ПАО Сбербанк. Сегодня НКО относится к числу центров расчетного обслуживания. Компания выполняет множество проектов АО Расчетные решения. Фирма занимается приёмом и обработкой платежей за ЖКХ услуги. Также компания относится к операторам электронных финансовых средств проектов Стрелка и Ладошки. Клиенты НКО Расчетные решения могут воспользоваться личным кабинетом на сайте sa.nko-rr.ru.
Регистрация личного кабинета
Персональный аккаунт представляет собой онлайн-платформу НКО, с помощью которой пользователь может ознакомиться со сведениями об остатке учитываемых электронных средств. Также можно осуществлять пополнение и возврат остатка суммы средств с использованием онлайн-платежа.
Чтобы зарегистрироваться на платформе НКО Расчетные решения, необходимо выполнить такие действия:
- Открыть сайт, используя ссылку https://sa.nko-rr.ru/i/index/.
- Ознакомиться с правилами публичной оферты.
- Нажать на кнопку «Открыть социальный счет».
- На странице https://sa.nko-rr.ru/i/registration/ ввести в пустое поле номер мобильного телефона, далее кликнуть «Получить смс с кодом».
- Далее на указанный телефон поступит числовой код, который вводится в пустое окошко для подтверждения регистрации.
Важно! При указании мобильного телефона нужно не допустить ошибок, поскольку на этот номер будет отправлено смс для завершения процедуры регистрации.
Вход в личный кабинет
Для авторизации в ЛК необходимо следовать такой инструкции:
- Перейти на страницу https://sa.nko-rr.ru/i/login/.
- Далее в предложенной форме ввести логин и пароль от личного профиля.
- В качестве логина используется номер мобильного телефона пользователя.
- После заполнения учётной информации следует нажать на кнопку «Войти». Если все сведения внесены корректно, проблем с авторизацией не возникнет.
Восстановление доступа
Если вы забыли или потеряли пароль от ЛК, не стоит расстраиваться. Каждый клиент может самостоятельно восстановить пароль. Для этого нажимаем на ссылку «Забыли пароль?».
В поле для ввода символов записываем также номер мобильного телефона, указанного при регистрации, после чего нажимаем «Получить смс с кодом». Данные действия можно выполнить, если перейти на страницу по прямой ссылке https://sa.nko-rr.ru/i/restore_password/.
Функционал личного кабинета
Индивидуальный аккаунт предоставляет пользователю множество преимуществ. Выполнить нужные операции можно, не выходя из дома. ЛК НКО Расчетные решения позволяет клиентам выполнять такие действия:
- Вернуть остаток электронных денежных средств на свой счёт в банке при потере карты;
- В любое время отказаться от рассылки сообщений рекламного типа;
- Приостановить/закончить пользоваться картой, отправив данное уведомление в организацию;
- Заблокировать карту. Данная опция подойдёт только тем картам, которые были ранее подтверждены защитным кодом;
- Направлять претензию в электронном виде на адрес электронной почты НКО.
Важно! Если клиент не знает, как выполнить нужную функцию в личном профиле, он должен обратиться в службу технической поддержки. Можно также позвонить по телефону горячей линии для уточнения любого вопроса.
Контакты
Контактные данные:
- Полное наименование: Общество с ограниченной ответственностью Небанковская кредитная организация Расчетные Решения, ООО НКО Расчетные Решения;
- Обратиться в главное отделение НКО клиенты смогут по адресу: 117587, город Москва, Варшавское ш., д.118, корп. 1;
- Для составления обращения может также потребоваться информация по корреспондентскому счету: 30103 810 4 4525 0000 070 в ГУ Банка России по ЦФО;
- При возникновении вопросов можно позвонить по телефону +7(495)783-36-22 либо написать письмо по адресу электронной почты: info@nko-rr.ru;
- Получить консультацию по условиям обслуживания карты пользователи могут по круглосуточному номеру телефона +7(800)505-48-02.
НКО Расчетные решения занимается также приёмом заявлений и претензий от тех пользователей, которые предварительно прошли обязательную идентификацию, исходя из условий договора. Претензионные письма от клиентов могут направляться через действующий сайт НКО, через личный аккаунт. Доступно направление обращения в письменной форме на почтовый адрес НКО.
После рассмотрения претензии организация направляет ответ пользователю в таких формах:
- простым письмом по адресу фактического проживания заявителя – если НКО получило претензию от заявителя по почте либо если в самом письме содержалась пометка о необходимости отправить ответ в указанной форме;
- электронным письмом на e-mail адрес, отмеченный клиентом в тексте претензии.
При принятии решения, заключающемся в полном удовлетворении полученной претензии, НКО имеет право выполнить необходимые действия, при этом не уведомляя заявителя в ответе на удовлетворение претензии.