Пошаговые инструкции по ЛК сайта КБ Искра

Конструкторское бюро Искра – один из региональных операторов связи на рынке Красноярска и региона. С первого дня своего основания, в 1954 году, КБ специализировалось на разработке радиотехнического оборудования, изготовление, тестирование и внедрение образцов инновационной техники.

Сегодня КБ Искра – это стремительно развивающаяся компания, которая входит в пятерку ведущих операторов связи Российской Федерации, занимая лидирующие позиции в сфере телекоммуникационных услуг Сибирского края. Компания предлагает широкий спектр услуг – высокоскоростной интернет, телефония, продажа, аренда и сервис оборудования, а также разработка инженерных систем «под ключ».

Сотрудничая с оператором, клиенты получают надежную и качественную связь, высокую скорость и бесперебойность сети интернета, доступные международные и междугородние звонки, минимальные сроки подключения и привлекательные тарифные планы. На сайте КБ Искра можно ознакомиться со всеми услугами компании, а также зарегистрировать кабинет для дистанционного управления своим абонентским счетом.

Способы личного кабинета

Регистрация личного кабинета на официальном сайте КБ Искра https://iskrakb.ru/ доступна только для абонентов компании. Для подключения выберите интересующую услугу – «Интернет в частный дом» или «Оператор связи».

Подать заявку на подключение интернета можно в онлайн режиме:

  1. Откройте главную страницу сайта https://iskrakb.ru/ и нажмите на вкладку «Деятельность», затем «Интернет в частный дом».
  2. Дальше вам откроется страница https://xn--f1adxdf.xn--p1ai/sputnikovyy-internet – выберите вкладку «Интернет» на верхней панели.
  3. Выберите подходящий тарифный план и кликните кнопку «Подключиться».
  4. Заполните небольшую анкету – укажите фамилию, имя и отчество.
  5. Введите адрес электронного почтового ящика и номер мобильного телефона.
  6. Укажите регион и населенный пункт.
  7. В поле «Комментарий» укажите точный адрес, по которому будет проводиться подключение и подходящее время для звонка менеджера.

Для подключения интернета или телефонии клиенты КБ Искра могут обратиться в отдел абонентского обслуживания, расположенный по адресу Красноярск, ул. Телевизорная, 1. При себе следует иметь паспорт и документы, подтверждающие право собственности на квартиру или дом, в котором будет проводиться подключение.

После подключения услуги, подключения и настройки всего необходимого оборудования абонент подписывает договор с КБ Искра. В договоре указываются персональный логин и пароль для доступа в личный кабинет на сайте провайдера.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК MyTarget

Вход в личный кабинет

Для того чтобы войти в личный кабинет «Искра» откройте в интернет-браузере страницу http://cabinet.kras.ru/Shared/AuthenticationView.aspx.

ЛК КБ Искра

Введите логин и пароль, укажите проверочный код с картинки и кликните кнопку «ОК».

ЛК КБ Искра

После этого страница автоматически перезагрузится и вы будете авторизованы в личном кабинете КБ Искра.

ЛК КБ Искра

Восстановление пароля

В случае потери пароля от личного кабинета КБ Искра пользователю нужно обратиться в службу технической поддержки. Абоненты интернет-провайдера не имеют возможности самостоятельно восстановить утерянные данные в режиме онлайн.

Для связи с техподдержкой можно позвонить по телефонам +7 (391) 2-900-000 или 8-800-200-05-09. Также клиенты компании могут написать на электронную почту info@iskrakb.ru.

Функционал личного кабинета

Зарегистрированные абоненты интернет-провайдера КБ Искра получают доступ ко всем онлайн функциям, которые предоставляет сайт.

  1. Подача заявки на смену тарифного плана. После предварительного рассмотрения клиенту нужно подойти с паспортом в отдел абонентского обслуживания компании.
  2. Проверка баланса лицевого счета.
  3. Подача заявки на подключение или отключение дополнительных услуг.
  4. Получение, скачивание и распечатка квитанций на оплату.
  5. Оплата подключенных услуг.

Зарегистрированные абоненты могут пользоваться дополнительными скидками, получать персональные предложения и участвовать в акциях и программах лояльности, проводимых КБ Искра.

Контактная информация для связи

Клиенты компании КБ Искра могут обратиться к ее специалистам письменно, написав на юридический адрес провайдера 660028, Российская Федерация, г. Красноярск, ул. Телевизорная, д. 1.

Для решения экстренных проблем и получения дополнительной информации о предоставляемых услугах можно позвонить по телефонам +7 (391) 2-900-000 или 8-800-200-05-09. Также клиенты компании могут написать на электронный почтовый ящик info@iskrakb.ru.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании«Добро.ру»
Ссылка на основную публикацию