Личный кабинет сервиса «Мое дело»: регистрация, вход и использование

Мое дело

«Мое дело» представляет собой виртуальный сервис, который предлагает юридическим лицам и индивидуальным предприятиям вести бухгалтерию в полностью или частично автоматическом режиме через интернет. Данная платформа работает с 2009 года, и на данный момент количество заинтересованных пользователей постоянно растет. Все дело в удобстве использования, предельно простом и понятном интерфейсе, а также самым доступным по цене услугам.

Чтобы просмотреть, какие возможности предоставляются платформой, необходимо сначала зарегистрироваться на сайте. После того, как будет выполнен вход в личный кабинет «Мое дело» можно просматривать тарифы или подбирать конкретные предложения ресурса.

Регистрация учетной записи «Мое дело»

Чтобы создать личный кабинет на платформе «Мое дело», следует руководствоваться инструкцией:

  1. Зайти на официальный сайт, расположенный на https://www.moedelo.org/.
  2. Нажать кнопку «Бесплатный доступ» в шапке сайта. Для удобства посетителей ресурса она подсвечивается черным цветом.
  3. После перехода на страницу https://www.moedelo.org/reg-form нужно будет заполнить анкету. Здесь указывается форма собственности, название предприятия, другие сведения о компании, равно как о ее руководителе или уполномоченном сотруднике, который занимается регистрацией учетной записи в системе «Мое дело».
  4. Нажать «Далее».
  5. Заполнить некоторые персональные данные – электронную почту, телефон, ФИО.
  6. Задать и продублировать пароль.

Мое дело регистрация

Внимание: почти сразу после загрузки сайта открывается чат с консультантом, который может ответить на все вопросы. Если есть сомнения в том, что удастся самостоятельно зарегистрироваться или разобраться в особенностях взаимодействия с бухгалтерским учетом в режиме онлайн, можно воспользоваться помощью технических специалистов.

На этом процедура регистрации считается законченной. Очень важно правильно указывать e-mail и номер телефона, поскольку на них будет отправлен код подтверждения. Также они будут использоваться в случае, если доступ к личному кабинету потеряется.

Что касается непосредственно регистрации, то она доступна для всех юридических лиц России и индивидуальных предпринимателей. Если это иностранные компании, то могут обслуживаться только их филиалы на территории РФ. Автоматизированная работа стилизована под законодательство страны, поэтому для нерезидентов она не подходит.

Важно: бесплатный доступ является временным, это тестовая версия, которая помогает пользователям понять, насколько удобно пользоваться системой. После тестирования все-таки придется заплатить за услуги, но цены приемлемые, и не ударят по корпоративному бюджету даже маленького предприятия или одного индивидуального предпринимателя. Если бесплатная версия не интересует, можно сразу регистрироваться для использования платных услуг по ссылке: https://www.moedelo.org/reg.

Как выполняется авторизация в ЛК «Мое дело»

Чтобы войти в ЛК «Мое дело», надо следовать инструкции:

  1. Зайти на стартовую страницу официального сайта: https://www.moedelo.org/.
  2. Нажать кнопку «Авторизация», расположенную в правом верхнем углу.
  3. После перехода на страницу https://oauth.moedelo.org/Authorize нужно ввести адрес почты и пароль.
  4. Нажать кнопку «Войти в сервис».

Мое дело вход

После этого будет выполнен вход в личный кабинет портала «Мое дело», а пользователь получает возможность изучать предлагаемые услуги, просматривать тарифы или выбирать конкретные предложения.

Восстановление доступа к личному кабинету

Поскольку у современного юридического лица или индивидуального предпринимателя очень много сервисов и ресурсов, с которыми удобно взаимодействовать, система предусматривает вероятность потери доступа к личному кабинету портала «Мое дело». Есть возможности для его восстановления. Нужно руководствоваться инструкцией:

  1. Со стартовой страницы перейти на страницу авторизации по ссылке: https://oauth.moedelo.org/Authorize.
  2. Нажать кнопку «Забыли пароль», которая расположена под формой с логином и паролем.
  3. Выполняется переход на страницу https://www.moedelo.org/ForgotPassword.
  4. Указать e-mail.
  5. Проверить в своей почте папку с входящими сообщениями.
  6. Открыть отправленное автоматически письмо. В нем присутствует ссылка для сброса пароля.
  7. После перехода по ссылке старый пароль будет сброшен, и пользователь сможет задать новый.

Мое дело пароль

Важно: адрес электронной почты обязательно должен указываться именно тот, который использовался при создании учетной записи. Нельзя указывать другие e-mail-ы, поскольку на них письмо с дальнейшими инструкциями для восстановления доступа отправляться не будет.

Затем снова выполняется переход на страницу https://oauth.moedelo.org/Authorize, где нужно будет авторизоваться с новым секретным набором символов.

Функционал личного кабинета «Мое дело»

Персональный раздел портала предназначается для выполнения большого объема функций. Здесь можно пользоваться различными инструментами для автоматизации процесса подсчета и ведения бухгалтерии. Можно создавать и работать с документами, которые впоследствии используются для предоставления отчетности в ФНС.

Количество опций и автоматических функций напрямую зависит от выбранного тарифа. Можно использовать следующие сервисы:

  • Бюро бухгалтера. Здесь можно найти и скачать образцы бланков, которые требуются для ведения отчетностей. Также тут можно найти правовую или юридическую информацию, ознакомиться с законодательными актами и т.д. При необходимости, через этот раздел владельцы или уполномоченные сотрудники смогут получить консультации специалиста (бесплатно, в рамках уже оплаченных услуг);
  • Бухгалтер. Этот раздел ориентирован на ведение бухгалтерского дела в соответствии с установленными правилами. Интерфейс представленных инструментов настолько простой, что разобраться с ними смогут даже новички и люди, которые ранее никогда не имели дела с бухгалтерией;
  • «Мои финансы». Здесь можно передавать ведение финансов компании, либо заниматься процессом самостоятельно.

Удобство использования сервиса заключается и в отзывчивой службе поддержки. Чат всегда можно открыть, консультанты на связи почти круглосуточно. Есть и номер телефона 8-800-200-77-27, позвонить по которому можно бесплатно, и получить профессиональную, быструю помощь.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию
error: Content is protected !!