ELSA — умный онлайн-помощник в области домоуправления. Данная платформа содержит максимально возможный функционал для деятельности в сфере ЖКХ. На официальном ресурсе dom.myelsa.ru предусмотрен вход в личный кабинет ELSA, позволяющий клиентам получить доступ к множеству услуг дистанционно: оплата, подача заявок диспетчеру, отслеживание показаний счетчиков, хранение истории платежей, ознакомление с новостями и другое.
Проект разработан компанией ООО «Невасофт». Он создан с целью создания удобства для собственников жилья в плане внесения оплаты за коммунальные услуги и взаимодействия с УК. Каждый владелец квартиры может завести собственный аккаунт, достаточно пройти простую регистрацию. Сайт доступен как с ПК, так и на мобильных гаджетах (планшете, сотовом телефоне).
Регистрация личного кабинета
Если вы впервые посетили сайт dom.myelsa.ru, сначала надо зарегистрироваться. Для этого потребуется сделать несколько поэтапных шагов:
- Пройдите по ссылке https://dom.myelsa.ru/auth/login.
- Кликните по кнопке «Зарегистрироваться»
- Впишите в пустые строчки действующий e-mail и самостоятельно придуманный пароль.
- Если был введен новый адрес электронной почты (который не был задействован в старом ЛК на сайте «София»), то система запросит № лицевого счета и площадь жилого помещения (данные возьмите из квитанции, пришедшей по почте). В случае ввода того же e-mail, достаточно указать почту с паролем. А при входе в аккаунт данные собственников из прошлых ЛК синхронизируются с новым профилем ELSA.
- Подтвердите свои действия путем ввода кода, поступившего в виде СМС на телефон.
Внимание! Не так давно расширилась адресная программа личного кабинета ELSA. Теперь им могут пользоваться жители некоторых адресов ЖК: «Авиатор», «Виктория», «Философия», «Форвард», «Цвета Радуги». Узнать подробности по данному аспекту можно непосредственно в УК.
Инструкция добавления нового пользователя:
- После авторизации в ЛК зайдите в раздел «Помещения» и кликните по кнопке «Прикрепить».
- Появится окошко под названием «Добавление помещения». В соответствующие графы введите номер лицевого счета и площадь своей квартиры. Затем жмите на сохранение данных.
- Затем перейдите в диалоговое окошко «Выберите пользователя». В представленном перечне выберите свои инициалы и щелкните по ним мышкой, наведя курсор. После этого нажмите на «Сохранить». Если в списке отсутствует ваше имя, обратитесь в службу техподдержки по электронному адресу компании.
- В появившейся вкладке укажите номер мобильного и нажмите на «Отправить код».
- Символы, пришедшие в СМС на телефон, вбейте в квадратики на экране.
Если кодовая комбинация не приходит долгое время, попробуйте запросить ее повторно через час.
Вход в личный кабинет
Для входа в свою учетную запись кликните на сайте ELSA по кнопке «Личный кабинет». Откроется форма авторизации, куда надо ввести электронный адрес и пароль. После этого нажмите на «Войти».
Восстановление пароля
При утрате пароля для входа в личное пространство на сайте ELSA, можно воспользоваться функцией восстановления. Для этого на форме авторизации кликните по ссылке «Восстановить доступ».
В другом окошке обозначьте свой e-mail и щелкните по кнопке «Сбросить пароль». Затем действуйте согласно подсказкам системы.
Функциональные возможности личного кабинета
При получении доступа в личный аккаунт, пользователю предоставляются следующие возможности:
- передача показаний приборов учета;
- создание обращений;
- отправка заявок и отслеживание их исполнения;
- просмотр начисленных платежей, имеющихся задолженностей;
- дистанционная оплата квитанций;
- ознакомление с актуальными новостями ЖК.
С помощью такого электронного помощника собственникам не надо запоминать много паролей, чтобы заплатить за различные коммунальные услуги. ЛК привязан к конкретному лицевому счету и история внесения платежей сохранится, даже при удалении профиля или в случае расчета с УК через другие источники (например, приложение «Сбербанк Онлайн»).
Квитанции своевременно рассылаются по ЛК и на электронную почту. При желании их можно посмотреть и вывести на печать. Зачисление средств на счет компании происходит мгновенно, так что просрочек не бывает даже при перечислении денег в последний день.
Контактные данные для связи
По любым возникшим вопросам или проблемам с работой ЛК обращайтесь непосредственно по адресу УК: г. Санкт-Петербург, ст. метро «Проспект Славы», переулок Альпийский, дом 33, корпус 1, офис 1.
Также для связи с диспетчером имеется электронная почта: help@myelsa.ru.