Пошаговые инструкции по ЛК Informseti ru

Информсети ру – это дочерняя компания Газпромбанк, которая разработана для подготовки и реализации инвестиционных проектов по внедрению инновационных систем безналичной оплаты проезда на предприятиях общественного транспорта. Компания занимается разработкой комплексных решений «под ключ». Для удобства взаимодействия клиентов с организацией разработан личный профиль. Чтобы воспользоваться услугами, необходимо совершить вход в личный кабинет через сайт lk.informseti.ru.

Регистрация личного кабинета

Чтобы пополнить баланс, посмотреть задолженность по карте, необходимо получить доступ в личный профиль Информсети.ру. Но как таковой регистрации на официальном сайте организации нет.

Вход в ЛК Информсети.ру осуществляется сразу по номеру карты.

Главными особенностями решения являются:

  • возможность совершения бесконтактных платежей на основе EMV технологии;
  • высокая степень безопасности совершаемых оплат;
  • поддержка функционирования разных форматов транспортных карт;
  • максимальная доступность и мотивация пассажиров на использование системы безналичной оплаты проезда;
  • масштабируемость технологии на любой регион Российской Федерации.

Компания упрощает процесс оплаты проезда.

Вход в личный кабинет

Чтобы воспользоваться функциями, необходимо совершить вход в ЛК Информсети.ру. Для этого придерживаться инструкции:

  • перейти на официальный сайт https://informseti.ru/;
  • в левой части странички в самом верху выбрать «Личный кабинет пассажира»;
  • указать номер карты, подтвердить, что пользователь не является роботом;
  • нажать «Войти».

Пошаговые инструкции по ЛК Informseti ru

Внимание! При авторизации в ЛК Информсети.ру обязательно внимательно указывать номер карты.

Восстановление доступа в личный кабинет

Системой не предусмотрено восстановление данных для входа в ЛК, так как авторизация осуществляется по номеру карты. Если появляются какие-либо трудности при авторизации в ЛК Информсети, то рекомендуется обратиться на линию поддержки клиентов. Проблема может быть в технических неполадках.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании Телеграм

Функционал личного кабинета

Личный аккаунт Информсети.ру – это быстрый способ взаимодействия людей с организацией. ЛК открывает возможности:

  • оплачивать проезд картой;
  • просматривать задолженность;
  • изучать регионы обслуживания;
  • познакомиться со списком партнеров;
  • изучить главные особенности решения для транспорта;
  • изучить контакты компании;
  • поддерживать контакт со службой поддержки;
  • воспользоваться формой поиска по сайту;
  • читать новости организации;
  • посмотреть карту проезда и многое другое.

Функционал ЛК Информсети

Компания финансирует и реализует «под ключ» проекты создания систем безналичной оплаты проезда, и это является основным ее преимуществом.

Она сотрудничает с обширной региональной сетью Газпромбанка, поэтому взаимодействует с клиентами практически со всей РФ. В проекты внедряются проверенные и эффективные технологии. Поэтому гарантируется существенное снижение затрат на внедрение новой системы.

Мобильное приложение

Мобильное приложение информсетиИнформсети.ру не имеет мобильного приложения, но оно в стадии разработки и в ближайшее время будет представлено клиентам. Это позволит максимально упростить взаимодействие компании с пользователями. Но отсутствие приложения не говорит о том, что люди не смогут зайти в ЛК с телефона.

Официальный сайт обладает комфортной мобильной, которая оперативно адаптируется под любой браузер. В смартфоне открыть браузер, в строке поиска указать адрес и перейти на страничку. Она уже будет адаптирована под размер экрана гаджета. Мобильная версия имеет такие же оформление, интерфейс, навигацию. Вход в ЛК осуществляется таким же методом. А именно

  • на официальном сайте https://informseti.ru/ слева вверху выбрать «Личный кабинет пассажира»;
  • заполнить номер пластика, подтвердить, что человек не является роботом;
  • нажать «Войти».

Данные в ЛК сохраняются, переживать за сохранность информации нет необходимости.

Контактные данные для связи

Если у клиентов появляются проблемы со входом или оплатой, то связаться с Информсети.ру можно таким образом:

  • телефон для связи: +7(499) 271-91-18;
  • электронная почта: info@informseti.ru;
  • форма обратной связи;
  • личное обращение в офис.
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК сайта Юбисофт

Если клиент предпочел воспользоваться формой обратной связи, то для этого перейти в раздел «Контакты» или сразу по ссылке https://informseti.ru/contacts/. Справа сбоку появится форма, которую потребуется заполнить. Указываются:

  • имя;
  • телефон;
  • электронная почта;
  • составляется само обращение.

Форма обратной связи на сайте ЛК Информсети

При составлении письма в Информсети.ру указать четко причину обращения. Указать символы с картинки и нажать «Отправить». Если отправляется письмо на электронную почту, то у пользователя будет возможность прикрепить фото. Ответ поступает в течение 24 часов.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию