Пошаговые инструкции по ЛК на сайте «Национальная Почтовая Служба»

Создание Национальной Почтовой Службы «НПС» связано с необходимостью отслеживания почтовых отправлений. Регистрация на сайте Личного кабинета позволяет сделать это быстро, и не выходя из дома!

Регистрация личного кабинета

Каждый желающий может зарегистрироваться в системе пройдя по ссылке: https://npspost.ru/registr. Далее необходимо указать о себе:

  • адрес электронной почты;
  • Ф.И.О.;
  • действующий номер телефона;
  • место проживания.

Следующим шагом регистрации будет создание пароля. Желательно при этом использовать заглавные и прописные знаки, в том числе – цифры. Не запрещено использовать в качестве ключа-доступа латинский алфавит.

Затем желательно ознакомиться с «пользовательским соглашением» и «политикой обработки личных данных». Ввод «галочки» в соответствующем окошке говорит о приеме пользователем прописанных в прилагающихся документах условий. По желанию можно      поставить отметку в поле «Согласен на получение уведомлений о новых штрафах»!

регистрация в нпс

Завершающим этапом персонализации является клик левой кнопкой мыши по оранжевой вкладке «ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ».

При персонализации юридических лиц (предпринимателей) требуется дополнительный ввод на сайт:

  • КПП;
  • ИНН.

Вместо Ф.И.О. юридическим лицам требуется забивать наименование действующей организации.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет НПС осуществляется так:

  1. Щелкают по ссылке: https://npspost.ru/
  2. Кликают по надписи «Личный кабинет» (верхний правый угол)
  3. Вводят созданный при регистрации логин и пароль
  4. Нажимают на вкладку «Войти».

Посредством Личного кабинета можно отслеживать информацию об отправлении посылки, а также о пути ее получения. В архиве учетной записи хранится информация о ранее совершенных почтовых отправлениях.

вход в личный кабинет

Вход в ЛК для юридических лиц

Предприниматели (юридические лица) могут заходить в Личный кабинет компании НПС аналогично физическим пользователям. Для бизнеса «Национальная Почтовая Служба» предлагает следующие услуги:

  • предпочтовая подготовка;
  • доставка;
  • печать;
  • получение и отправка почты в офис;
  • рассылка рекламы.

По желанию заказчика сотрудники компании могут:

  • упаковать отправления;
  • сортировать корреспонденцию для одной организации;
  • оформлять сопроводительные документы с их доставкой и передачей;
  • наносить информацию на извещения и конверты.

При желании организация может предоставить персонального менеджера для осуществления оптимальных решений под конкретные задачи.

Важно: Функционал «Автопарк» позволяет юридическим лицам мониторить состояние их штрафов по линии ГИБДД.

Восстановление пароля от ЛК

  • Обращение в раздел «Связаться с нами».

Его можно найти здесь: https://npspost.ru/restore-pass. В письменном виде необходимо описать возникшую проблему и отправить ее по данному каналу связи.

  • Звонок в компанию

Для восстановления пароля можно позвонить по номеру: +7 (383) 233-75-85. Опытные сотрудники НПС дадут развернутую консультацию на любой вопрос.

  • Электронная почта.

На адрес НПС: lk@n-post.ru при возникновении проблем с входом в учетную запись можно создать письмо с описанием существующей ситуации.

  • Личное посещение компании

По возможности абоненты компании могут лично прийти в ее офис (г.Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, д. №77) и рассказать о проблемах, возникающих при вводе логина и пароля.

восстановление пароля

Функционал личного кабинета

Личный кабинет позволяет его владельцам:

  • оплачивать с 50%-й скидкой штрафы ГИБДД;
  • бесплатно получать уведомления о новых штрафах;
  • быть в курсе отправки уведомлений от госорганов.
  • осуществлять бесплатную проверку штрафов.

Мобильное приложение

В ближайшее время планируется создание мобильной версии Национальной Почтовой Службы. Благодаря этому станет проще отслеживать путь имеющихся отправлений по всей территории РФ.

Контакты для связи

  1. Официальная страница в интернете: www.nationalpost.ru.
  2. Адрес организации: 630008, г. Новосибирск, ул. Сакко и Ванцетти, д. №77, (этаж 10).
  3. Рабочий телефон: 8(804)555-10-32.
  4. E-mail: lk@n-post.ru.
The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию