АТИ – биржа грузовых перевозок, которая работает как в реальном, так и в виртуальном режиме. Благодаря такому подходу услугами рассматриваемого сервиса удобно пользоваться всем потребителям. Здесь регистрируются и пользуются платформой люди, которым нужно постоянно или разово транспортировать груз, равно как сами грузоперевозчики.
Чтобы получить доступ к функциям платформы, необходимо сначала пройти процедуру регистрации в системе. После этого выполняется вход в личный кабинет АТИ, и можно изучать/использовать предложенные опции.
Вход в личный кабинета
Чтобы войти в личный кабинет АТИ, необходимо действовать в соответствии со следующим пошаговым руководством:
- Зайти на стартовую страницу официального сайта по ссылке: ati.su.
- В шапке сайта с правой стороны кликнуть на «Войти».
- Открывается авторизационная форма, в которой указывают логин и пароль.
- Нажать на «Войти».
Внимание: большинство функций платформы можно просмотреть без авторизации и регистрации. К примеру, можно воспользоваться поиском или подобрать удобный для себя маршрут грузоперевозок, просмотреть, во сколько примерно он обойдется. Однако в ЛК функциональные возможности намного шире.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрировать личный кабинет АТИ, необходимо действовать в соответствии со следующей инструкцией:
- Зайти на главную страницу официального сайта ati.su.
- С правой стороны в шапке кликнуть на кнопку «Зарегистрироваться».
- Отрывается новая страница https://id.ati.su/register/, где нужно выбрать, в качестве какого пользователя выполняется регистрация.
- Далее заполняют контактную информацию и некоторые личные данные.
- Задают логин и пароль для последующей идентификации в системе.
- Нажать на «Продолжить».
- Подтвердить контактную информацию.
- Завершить процедуру создания учетной записи.
Внимание: здесь отсутствует галочка или иная кнопка, посредством которой пользователь бы подтвердил свое согласие с правилами и условиями использования сервиса. При регистрации он автоматически с ними соглашается. Поэтому лучше заранее перейти в раздел https://ati.su/Agreement.aspx, где предлагается ознакомиться с пользовательским соглашением, чтобы впоследствии не было проблем.
Восстановление пароля
Для восстановления доступа к личному кабинету АТИ, необходимо открыть идентификационную форму, и под полем для заполнения пароля кликнуть на соответствующую кнопку. Открывается новая форма, в которой указывают номер телефона, что ранее использовался при регистрации, после чего на него получают одноразовый код для авторизации на сайте.
Функционал аккаунта
Функциональные возможности личного кабинета АТИ следующие:
- Просматривать контактную информацию машин, как свободных, так и наполовину загруженных, чтобы связываться с водителями напрямую, обговаривать особенности и условия транспортировки грузов;
- Добавлять грузы, если нет времени самостоятельно просматривать встречные предложения. Тогда любой собственник грузового автомобиля увидит требования потенциального клиента, и сможет на них среагировать;
- Просматривать или скачивать и распечатывать электронную документацию, которую впоследствии можно использовать для ведения бухгалтерии. Все бланки и документы полностью отвечают актуальным требованиям законодательства;
- Задавать различные вопросы на форумах, подыскивать партнеров или клиентов, набирать клиентскую базу;
- Быть прямым участником рейтинга. Чем больше заказов или исправных выплат выполняется пользователем, тем выше его позиция в рейтинге. Соответственно, тем активнее с ним впоследствии будут сотрудничать другие участники платформы.
Мобильное приложение
Загрузить официальные мобильные приложения можно по следующим ссылкам: https://play.google.com/store/apps/details/su.ati.client.android – для андроидов или https://apps.apple.com/us/app/ати-грузы-и-транспорт – для айфонов/айпадов.
Контактные данные
Связаться с работниками АТИ можно через почту или номер технической поддержки: support@ati.su или +7 (812) 602-01-09.