CoMagic – это платформа аналитики и маркетинга продаж. Проект приглашает клиентов к сотрудничеству, предлагая подробный анализ данных по рекламе или обращениям для привлечения большего количества потребителей за меньшую стоимость, поиск методов увеличения продаж и выручки. Сквозная аналитика покажет не только очевидные, но также скрытые тренды для увеличения отдачи от маркетинга, избавит от рутины при сборе сведений, поможет сфокусировать продажи на достижение больших результатов. Отчёты составляются в индивидуальном порядке для каждой роли в компании.
Вход в личный кабинет доступен только на официальном сайте CoMagic (КоМеджик).
Регистрация в личном кабинете
Чтобы зарегистрировать личный кабинет, достаточно посетить официальный сайт КоМеджик и кликнуть на соответствующую кнопку, размещённую в правом верхнем углу. Потребуется принять условия политики конфиденциальности, а также указать следующие сведения:
- название компании;
- адрес электронной почты;
- номер мобильного телефона.
На указанный e-mail будет отправлено письмо с логином и паролем. Для идентификации нового пользователя необходимо перейти по указанной там же ссылке (если в общей папке сообщения нет, рекомендуется проверить вкладку «Спам» или «Нежелательные»).
Внимание! Для предварительного ознакомления с доступными опциями потенциальный клиент вправе воспользоваться демо-версией личного кабинета CoMagic. Анкета включает несколько полей, обязательных к заполнению: ФИО, адрес электронной почты, номер мобильного телефона. При желании на данном этапе пользователь может подключить информационно-новостную рассылку, установив галочку в соответствующем окне.
Вход в личный кабинет и восстановление пароля
Авторизация клиента КоМэджик требует указания адреса электронной почты и пароля.
Восстановление утерянных или забытых данных осуществляется посредством отправления письма с подробными дальнейшими инструкциями на подтверждённый e-mail.
Функционал личного кабинета
После первого успешного входа в личный кабинет КоМэджик новому клиенту рекомендуется ознакомиться и согласиться с нормативно-правовыми документами, регулирующими деятельность проекта: правила оказания услуг, лицензионный договор. Установив галочки в окошках напротив, пользователь может беспрепятственно переходить к использованию доступных инструментов.
Для начала работы с сервисом необходимо добавить сайт, указав: адрес, номер телефона для переадресации, а также категорию. Среди доступных из выпадающего списка:
- не определено;
- автомобили и транспортные средства;
- бизнес и услуги;
- еда и напитки;
- животные;
- закон и правительство;
- интернет и связь;
- компьютеры и электроника, а также многое другое.
Меню личного кабинета состоит из верхнего правого и левого бокового. Первое отображает состояние лицевого счёта, позволяет производить его пополнение, контролировать списания, анализировать среднюю скорость расходования средств за определённый период. Также среди доступных опций связь со службой поддержки, изменение настроек персонального аккаунта. Основное функциональное меню КоМэджик состоит из нескольких вкладок.
«Отчёты»:
- обзор;
- инструменты аналитики (сквозная аналитика, ввод расходов, анализ трафика, аудитория, содержание);
- список обращений (звонки, заявки, цели);
- служебные (номера коллтрекинга, уведомления).
«Сервисы»:
- автозвонки (автоперезвон по заявкам);
- аналитика (рекламные кампании, события, сегменты).
«Настройки»:
- сайты;
- сотрудники;
- адресная книга;
- правила выбора АОН;
- блокировка звонков;
- уведомления;
- теги.
Таким образом, платформа CoMagic позволяет проводить комплексную маркетинг-аналитику с помощью специальных инструментов. Благодаря сервису многие клиенты значительно повысили эффективность рекламы, увеличили продажи в рекордные сроки.
Контактные данные для связи
При возникновении технических трудностей или любых вопросов, касающихся работы портала, рекомендуется обращаться за помощью к специалистам КоМэджик. Отдел по взаимодействию с клиентами функционирует ежедневно, без праздников или выходных. Можно воспользоваться как контактным телефоном, так и электронной почтой:
Внимание! График обработки поступающих заявок: в будние дни с 08:00 до 20:00, в выходные – с 10:00 до 17:00.
Вкладка «Справочный центр» позволит разобраться с принципами работы портала, доступными возможностями, порядком использования специальных инструментов самостоятельно. Раздел содержит полезные справочные сведения, а также подробные инструкции, руководства.
Общая контактная информация, реквизиты, график работы отделения указаны на странице «О компании». На любой станице официального сайта КоМэджик, в правом нижнем углу размещены две функциональные иконки, которые открывают онлайн-чат или заявку на обратный звонок