Ашан – одна из самых наиболее больших и популярных розничных сетей, реализующая большой ассортимент продукции. На официальном портале покупатель может сделать заказ и оформить доставку на дом. Это могут быть как продукты питания, так и хозяйственные товары, продукция для домашних питомцев и пр.
Чтобы пользоваться услугами магазина и делать заказы, необходимо войти в официальный личный кабинет Ашан.
Регистрация личного кабинета
Для дистанционного взаимодействия с магазином Ашан онлайн необходимо зарегистрироваться на официальном портале. Для этого:
- Зайти на официальный сайт розничной сети https://www.auchan.ru/ и в верхней части в меню нажать «Войти».
- На новой страничке откроется форма, где указать номер телефона и нажать «Получить код». На указанный номер поступит комбинация цифр, которую указать в отдельное поле.
- Далее указать имя, электронный адрес и придумать пароль. Указать желание получать рассылку магазина и нажать «Зарегистрироваться».
Важно! Регистрация должна быть подтверждена. На указанный e-mail поступит сообщение с ссылкой для активации профиля.
Вход в личный кабинет
Чтоб совершать покупки, оплачивать их онлайн, следить за статусами заказов, поддерживать контакт с сотрудниками, необходимо совершить вход в личный кабинет Ашан. Для этого:
- перейти на официальный ресурс https://www.auchan.ru/;
- в верху страницы выбрать «Войти»;
- далее нажать «Войти с помощью e-mail и пароля»;
- заполнить данные для входа;
- кликнуть «Войти».
Сразу после авторизации можно изучать ассортимент продукции, при необходимости консультироваться с сотрудниками и оформлять заказы.
Вход в личный кабинет для сотрудников
Администрацией сайта все предусмотрено и для удобства произвести вход могут также сотрудники Ашан, где можно просмотреть наличие товара, начисление зарплаты и пр. Для входа:
- перейти на страничку авторизации https://admin.auchan.ru/login;
- заполнить логин и пароль;
- кликнуть «Войти».
Вся информация доступна сразу после авторизации.
Восстановление доступа в ЛК
Если клиент или сотрудник забыли данные для входа в личный кабинет Ашан, то переживать необходимости нет никакой. На портале предусмотрена функция восстановления доступа. Для этого:
- зайти на страницу авторизации https://www.auchan.ru/auth/;
- в авторизационной форме выбрать «Забыли пароль?»;
- заполнить адрес электронной почты;
- нажать «Восстановить пароль».
На привязанный e-mail поступит сообщение с инструкцией по восстановлению доступа.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет Ашан – это удобный способ взаимодействия покупателей с сетью. Личный аккаунт позволяет:
- делать заказ и оплачивать онлайн;
- просматривать историю покупок;
- оформлять доставку онлайн;
- изменять данные для авторизации;
- просматривать баланс бонусной карты;
- поддерживать контакт с сотрудниками;
- принимать участие в акциях;
- узнавать прибыл ли заказ по указанному адресу или нет;
- получать индивидуальные и выгодные предложения и пр.
Доступ в личный аккаунт доступен не только с компьютера, но и с мобильного.
Мобильное приложение
Сотрудники Ашан позволяют покупателям делать заказы даже в дороге, так как разработано удобное мобильное приложение. Загрузить его возможно в официальных маркетах Эпл Стор и Плей Маркет. Оно имеет идентичный функционал.
Если нет возможности скачать программу, то все равно клиенту доступен личный кабинет со смартфона. Официальный сайт обладает мобильной версией, которая синхронизируется с любым браузером и подстраивается под любой размер экрана. Обладает таким дизайном и оформлением. Вход в ЛК возможен с уже имеющимися данными.
Контактные данные для связи
Если у клиентов Ашан появляются проблемы с регистрацией, входом, заказом, то связаться с сотрудниками можно так:
- телефон горячей линии: 8 800 700-58-00 (звонок бесплатный);
- электронная почта: dostavka@auchan.ru.
Звонить на линию поддержки можно круглосуточно, и сотрудники оперативно решат проблему. Также можно составить письмо, указав четко причину обращения, суть проблемы, и при необходимости прикрепить фото. Ответы поступают в течение суток.