PetShop (ПетШоп) – самый крупный интернет-магазин товаров для животных. В его ассортименте есть корма и аксессуары не только для собак и кошек, но и для попугаев, шиншилл, хорьков и других, самых необычных домашних питомцев. Доставка товара производится по всей России – почтой, курьерскими службами либо самовывозом через торговые точки компании. А чтобы оформить заказ нужно просто зарегистрироваться на сайте PetShop и войти в личный кабинет.
Регистрация личного кабинета
Начать покупки в магазине ПетШоп можно без регистрации на сайте. Но перед оформлением заказа посетителю интернет-магазина все-таки придется создать свой профиль. Поэтому лучше сделать аккаунт заранее.
Процедура регистрации весьма проста:
- открываем в браузере сайт https://www.petshop.ru;
- нажимаем на надпись «Войти» в шапке сайта;
- вводим во всплывшем окне номер своего мобильного телефона;
- климкаем по кнопке «Получить код»;
- дожидаемся поступления на указанный номер СМС с кодом для подтверждения входа;
- вводим код в форму на экране.
После этого на экране появится главная страница клиентского аккаунта. А на указанный телефон поступит еще одно сообщение от магазина – с логином и паролем для последующих входов на сайт.
Важно! Если присланный магазином пароль покажется клиенту слишком сложным для запоминания, он может изменить его на удобный для себя. Это делается в настройках безопасности ЛК.
Вход в личный кабинет
Для входа в личный кабинет интернет-магазина ПетШоп, необходимо в первую очередь открыть в браузере его официальный сайт – https://www.petshop.ru. После загрузки главной страницы порядок действий будет таким:
- кликаем по оранжевой надписи «Войти» в шапке сайта;
- во всплывшем окне нажимаем на ссылку «Войти по почте или логину»;
- в обновленной форме вводим логин и пароль, полученный при регистрации (или установленный самостоятельно);
- нажимаем кнопку «Войти» в нижней части формы.
Кстати! Прямая ссылка на страницу авторизации – https://www.petshop.ru/popup-login-auth.
В качестве логина для ЛК может выступать номер мобильного телефона покупателя, либо адрес его электронной почты. Последний будет действовать в том случае, если после прохождения регистрации клиент PetShop привязал его к личному кабинету.
Пользователи, не желающие запоминать паролей и передавать магазина свой электронный адрес, могут заходить в приватную зону сайта по одноразовому коду. В этом случае процесс входа будет таким же, как процедура регистрации аккаунта. Но при этом все предыдущие заказы, отчеты об оплате и данные привязанных карт будут доступны покупателю.
Восстановление пароля от ЛК
Пароль для доступа к личному кабинету на сайте PetShop клиент магазина получает сразу после регистрации. Компания отправляет его в виде СМС на номер телефона, привязанного к профилю. Сообщение от магазина рекомендуется сохранить, а лучше – переписать пароль на бумажный носитель.
Пароли генерируются компанией случайным образом, поэтому могут быть неудобными для запоминания. Любой из клиентов интернет-магазина может уже после первой авторизации изменить код доступа на более подходящий для себя. Инструменты для этого находятся в разделе настроек безопасности личного кабинета.
Совет! Чтобы не мучиться с запоминанием и вводом пароля, стоит подключить для страницы авторизации в покупательской зоне магазина опцию автозаполнения полей. После этого пароль и логин будут подставляться в нужные поля формы входа автоматически.
Если клиент забыл пароль для сайта ПетШоп, у него есть несколько вариантов действий:
- найти СМС от магазина и посмотреть в нем кодовую комбинацию;
- воспользоваться опцией входа по номеру телефона с одноразовым кодом доступа;
- применить инструмент для восстановления пароля в режиме онлайн.
В последнем случае порядок действий будет таким:
- открываем форму авторизации в ПетШоп;
- кликаем по ссылке «Вход по почте или логину»;
- нажимаем на надпись «Забыли пароль?», размещенную под полями для учетных данных;
- в новую форму вводим номер своего мобильного телефона, либо электронного ящика;
- кликаем по кнопке «Получить код…».
Кстати! Прямая ссылка на форму восстановления пароля – https://www.petshop.ru/popup-forgot.
Данные, которые покупатель вводит в окно восстановления пароля, обязательно должны быть прописаны в настройках его аккаунта. Если внести в форму телефон или почту, не привязанные к ЛК, алгоритм восстановления выдаст ошибку. Если же все введено правильно, по указанным контактам в течение пары минут поступит новый код доступа к ЛК (на телефон), либо ссылка на ввод нового пароля (на e-mail).
Важно! Письмо со ссылкой на страницу сброса пароля может прийти как во Входящие, так и в папку Спам почтового ящика. Это стоит учитывать при проверке.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на сайте интернет-магазина PetShop дает его клиентам возможность управлять своими покупками. В нем собраны инструменты, позволяющие клиенту выполнять следующие действия:
- добавлять товары из каталога в корзину, категорию избранных или отложенных;
- оформлять заказы;
- оплачивать покупки;
- редактировать персональную и контактную информацию;
- привязывать банковские карты и электронные кошельки для быстрой оплаты;
- пополнять внутренний счет магазина;
- настраивать получение рекламных и информационных рассылок от ПетШоп;
- отслеживать созданные заказы;
- просматривать архив покупок, при необходимости поднимать заказы из архива в активные.
У магазина PetShop имеется собственная программа лояльности. За каждую совершенную покупку клиенты получают некоторое количество баллов, которыми потом могут оплачивать выбранные товары. Через личный кабинет пользователи могут, в числе прочего, следить за состоянием бонусного счета, отслеживать начисления баллов и активировать их списание.
Мобильное приложение
Работать с персональным аккаунтом клиенты магазина ПетШоп могут не только через браузеры своих компьютеров, но и через мобильное приложение. Оно называется
«Зоомагазин PETSHOP.RU», и доступно для скачивания в магазинах софта:
Функционал и возможности приложения полностью идентичны веб-версии личного кабинета покупателя ПетШоп. Для входа в программу можно использовать логин и пароль, полученные при регистрации аккаунта на сайте. Также приложение позволяет зарегистрировать новый профиль сразу после установки.
Контактные данные для связи
Связаться со службой клиентской поддержки интернет-магазина ПетШоп можно по многоканальному телефону +7(800)700-00-50. Номер доступен круглосуточно. включая праздники и выходные дни.
Кстати! Для каждого из регионов присутствия магазина имеется, помимо федерального, местный номер службы поддержки. Узнать его можно на сайте PetShop, предварительно установив в шапке любой из страниц свою геолокацию.
В письменном виде пообщаться со службой поддержки можно:
- с помощью телеграмм-бота @petshop_consultant_bot;
- через форму обратной связи на сайте – https://www.petshop.ru/about/to-director/.
Бот работает в круглосуточном режиме. Письменные сообщения сотрудники компании разбирают по будням в рабочее время.