Райффайзенбанк – представитель международной банковской группы Райффайзен Интернешнл – появился на российском рынке финансовых организаций в 1996 году. К 2020 году он стал одним из системно значимых банков страны. По объему средств физических лиц и объему активов банк входит в ТОП-10 в РФ. В списке его услуг на сегодня представлены все необходимые физлицам и предпринимателям финансовые продукты – кредиты, платежные инструменты, депозиты, валютные операции и т.д. Чтобы клиентам было удобнее управлять подключенными сервисами, Райффайзенбанк разработал удобный личный кабинет, доступ к которому можно получить на его официальном сайте.
Как зарегистрировать личный кабинет
Регистрация личного кабинета происходит в онлайн-режиме по номеру карты Райффайзенбанка. Если у посетителя сайта нет карточки, он может заказать ее через интернет и получить спустя несколько дней курьерской доставкой.
Процесс регистрации прост:
- заходим на сайт банка – https://www.raiffeisen.ru;
- кликаем по черной плашке «Интернет-банк», размещенной в верхней части любой из страниц ресурса, справа;
- на новой странице нажимаем кнопку «Войти по карте»;
- вводим данные карточки (номер, срок действия и код безопасности);
- отмечаем галочкой согласие с условиями обслуживания;
- нажимаем кнопку «Получить доступ»;
- вводим код подтверждения регистрации, который поступит на телефон, указанный в договоре на обслуживание карты.
После описанных действий пользователь получит доступ к персональному кабинету. Рекомендуется сразу же при первом посещении ЛК установить в разделе настроек персональный логин для входа, чтобы не использовать авторизацию по карте в дальнейшем.
Кстати! Получить логин и пароль для входа в веб-кабинет можно через банкомат Райффайзенбанка, зайдя в раздел «Интернет-банк», подраздел «Р-коннект». Зайти в ЛК по полученным учетным данным можно будет в течение 24 часов с момента их выдачи.
Как зайти в ЛК
Для входа в клиентский аккаунт на сайте Райффайзена потребуется выполнить почти те же действия, что и при регистрации. Форма входа расположена по ссылке – https://online.raiffeisen.ru/#/login/main. Но можно перейти на нее и просто с сайта банка, кликнув по кнопке «Интернет-банк» на любой из его страниц. Далее вводим логин и пароль, получаем код подтверждения и вносим его в поле на сайте.
Важно! При регистрации личный кабинет Райффайзенбанка привязывается к номеру телефона клиента, указанному в договоре на обслуживание. В случае смены телефонного номера, пользователь должен уведомить об этом представителей банка. Также контактные данные можно обновить самостоятельно, через раздел «Настройки» ЛК.
Если пароль для веб-кабинета утерян, пользователь может получить новый, кликнув по ссылке «Восстановить пароль» в форме входа. Для восстановления нужно будет внести данные своей банковской карты, а затем получить код подтверждения на телефон, прикрепленный к ЛК. Также изменить учетные данные можно:
- через банкоматы Райффайзенбанка;
- по телефону службы клиентской поддержки – 8-800-700-00-72;
- лично посетив офис банка с паспортом.
Важно! Авторизация по другим учетным данным, например, от портала Госуслуг, в ЛК банка невозможна.
Мобильное приложение банка
Помимо веб-версии клиентского кабинета у Райффайзенбанка есть мобильное приложение, дублирующее его функции. Оно неоднократно меняло название – «Все сразу», «Коннект», «Лайф» – но сегодня, в 2020 году, оно называется Raiffeisen Online. Вход в него выполняется по тем же логину и паролю, что и в браузерную версию личного кабинета.
Скачать приложение можно на официальном сайте банка, либо в магазинах софта AppStore и GooglePlay. Установка начнется автоматически сразу после скачивания. По окончании этого процесса нужно будет запустить приложение и действовать, согласно инструкциям на экране гаджета.
Кстати! В настройках приложения можно установить вход по короткому 4-значному коду, либо по отпечатку пальца.
Для чего нужен личный кабинет
Клиентский аккаунт Райффайзенбанка необходим для дистанционного управления подключенными у пользователя финансовыми продуктами. С его помощью клиент банка может:
- оплачивать счета;
- вносить платежи по кредитам и ипотеке;
- контролировать баланс своих карт и счетов;
- совершать переводы в адрес других клиентов Райффайзенбанка, а также в сторонние банковские организации;
- перемещать средства между собственными счетами и картами;
- подключать новые банковские продукты;
- оформлять заявки на кредиты, карты, рефинансирование и контролировать их обработку;
- вести переписку с техподдержкой;
- инвестировать имеющийся капитал в ПИФы;
- получать статистику по своим финансовым операциям;
- создавать шаблоны наиболее часто проводимых платежей;
- ставить финансовые цели и создавать для них счета-копилки.
Все перечисленные возможности доступны не только в браузерной версии личного кабинета, но и в мобильном приложении Райффайзенбанка. Клиент может выбрать наиболее удобный инструмент для дистанционной работы со своими финансами, в зависимости от того, каким устройством он привык пользоваться.
Однако, не стоит забывать о безопасности. Для входа в веб-банк лучше использовать одноразовые коды подтверждения. Для мобильного приложения надежной защитой станет доступ по отпечатку пальца владельце телефона.