Крупнейшая кредитная организация Кемеровской области использует программы дистанционного предоставления услуг. Онлайн доступ к финансовым продуктам клиенты получают после входа в личный кабинет Кузнецкбизнесбанка.
Регистрация личного кабинета
Сервис могут создать обладатели персональных карт КББ. Компанией разработаны 2 способа оформления аккаунта.
Вариант № 1:
- Найти ближайший банкомат. Адреса и схемы проезда легко узнать на портале учреждения https://kbb.ru/about/offices/bankomaty/;
- Вставить пластик в терминал. В меню выбрать раздел тарифных планов и затем перейти в онлайн банкинг;
- Найти опцию для подключения услуги;
- Указать номер мобильного устройства связи. Одноразовый шифр будет отправлен через смс не позднее, чем на следующий день;
- Активировать значок «Далее»;
- Логин для дальнейшей идентификации система распечатает на чеке.
Вариант №2:
- Посетить ближайший офис компании. Отделения КББ также указаны на сайте;
- Сотрудник поможет составить заявление на подключение аккаунта после предъявления паспорта;
- После проверки сведений менеджер выдаст логин, код доступа поступит на телефон.
Важно! В целях безопасности одноразовую комбинацию из SMS советуют заменить. Для открытия личного кабинета использовать сочетание чисел, букв или символов в разном регистре.
Вход в личный кабинет
Зайти в ЛК пользователи могут через компьютер или мобильный телефон. Для этого:
- Загрузить КББ-онлайн по ссылке https://elf.faktura.ru/elf/app/;
- Заполнить учетные данные;
- Получить SMS с кодом и ввести полученную комбинацию.
После первого входа можно использовать опцию по запоминанию логина. Это упростит процесс авторизации.
Вход в ЛК для юридических лиц
Для предпринимателей действует отдельный сервис. Чтобы подключить онлайн банкинг, требуется посетить офис КББ. Личный кабинет зарегистрируют после подписания договора. Сотрудники проинструктируют по вопросам регистрации аккаунта, использования смарт-ключей.
Для входа необходимо:
- Открыть ссылку https://www.faktura.ru/f2b/.
- Выбрать способ получения доступа.
- Указать информацию для открытия ЛК, полученную у менеджеров.
Необходимо знать! Онлайн управление финансами возможно после установки дополнительного программного обеспечения на компьютер.
Восстановление пароля от ЛК
Чтобы при входе в личный кабинет не возникли проблемы, советуют внимательно вводить данные для авторизации. Необходимо проверять правильность клавиатурной раскладки и язык ввода. При утере пароля:
- Позвонить на горячую линию. Номер телефона указан на странице для входа в личный кабинет. Достаточно нажать значок для восстановления данных;
- Ответить на вопросы оператора;
- Получить новую комбинацию символов.
Оформление учетных сведений в режиме онлайн в компании не предусмотрено из-за соображений безопасности.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете пользователи могут:
- Контролировать состояние счета.
- Получать информацию по кредитам, вносить средства согласно графику.
- Оплачивать штрафы или погашать долги по налогам.
- Перераспределять средства на банковских картах.
- Переводить деньги на другие счета, включая сторонние организации.
- Изучать историю финансовых операций.
- Пополнять баланс телефона.
- Узнавать адреса отделений компании.
- Вносить плату за услуги коммунального комплекса.
Интересный факт! КББ первым из банков внедрил в 2000 году проект по сбору платежей для ЖКХ. Система получила всероссийское признание и диплом от компании «Золотая Корона».
Мобильное приложение
Версию личного кабинета пользователи могут установить на мобильный телефон. Приложение Фактура.ру скачивают из электронных магазинов. После загрузки в ЛК доступны операции:
- Проверка баланса карты.
- Переводы средств.
- Просмотр финансовых действий.
- Зачисление денег на лицевой счет за пользование интернетом или сотовой связью.
- Платежи по стандартным шаблонам.
Комиссию за использование мобильного приложения личного кабинета банк не взимает.
Контактные данные для связи
Консультацию персонала легко получить, обратившись на горячую линию. Контактный номер размещен на главной странице КББ портала. Тариф на оплату связи соответствует расценкам, принятым у оператора.
Сотрудники центра поддержки отвечают на вопросы с 9 утра до 7 часов вечера в будние дни. В субботу горячая линия открыта до 4 вечера. По воскресеньям – выходной.
На сайте компании также разработаны другие формы связи с клиентами. Предусмотрена отправка сообщений на электронную почту или переписка в онлайн чате. Адреса указаны в нижней части страницы.
КББ оказывает полный набор финансовых услуг в режиме онлайн. Для клиентов разработан удобный и функциональный сервис для установки на компьютере или мобильном устройстве. Дополнительную безопасность гарантирует использование одноразового пароля при входе.