Как у многих других популярных коммерческих организаций, у банка «Финсервис» есть разработанный для своих клиентов интернет-банк с личным кабинетом. Это позволяет совершать ряд операций, таких как платежи и перевод средств, оформление депозита или кредита, без посещения офиса финансового учреждения.
Вход в личный кабинет
Чтобы войти в ЛК, клиент должен выполнить следующие шаги:
- Открыть официальный вебсайт банк «Финсервис», введя его в адресной строке;
- Нажать «Мой интернет-банк», выбрать «Для частных лиц» (если клиент — физическое лицо) или «Для бизнеса Клиент-банк» (если клиент — юридическое лицо);
- Указать логин и пароль, созданные при регистрации аккаунта. Если этой информации нет под рукой, вместо неё можно ввести номер банковской карточки и символы пароля, сформированные в момент создания аккаунта.
- Подтвердить свою личность, введя в соответствующее поле код, который будет отправлен в SMS-сообщении.
При верно введённых данных произойдёт переадресация на страницу личного кабинета пользователя.
Как зарегистрировать личный кабинет
Для выполнения быстрой регистрации следует:
- Открыть стартовую страницу вебсайта банка;
- В окне, где необходимо ввести данные, найти кнопку «Регистрация»;
- В открывшейся форме указать номер банковской карточки;
- Дождаться смс с кодом подтверждения и написать его в поле;
- Придумать пароль для входа в личный кабинет.
Преимущества онлайн-банка
Личный кабинет создан для того, чтобы упростить клиентам выполнение основных операций и избежать визитов в офис банка. Ниже представлены основные преимущества ЛК:
- Проведение операций в любое время 24/7;
- Осуществление контроля за балансом на счетах;
- Открытие счёта и внесение денежных средств в онлайн-режиме;
- Упрощённое проведение переводов;
- Сохранение шаблонов для тех переводов, которые пользователь выполняет регулярно в целях экономии времени и во избежание внесения одних и тех же реквизитов;
- Автоматический платёж. Клиент выбирает дату и указывает реквизиты, а банк ежемесячно будет списывать определённую сумму.
Восстановление доступа к личному кабинету
Если при введении идентификационной информации вход в систему невозможен, и появляется уведомление об ошибке, прежде всего нужно убедиться, что данные введены правильно. Рекомендуется проверить раскладку клавиатуры, а также не включены ли заглавные буквы.
Если проблема сохраняется, то нужно заняться восстановлением доступа в ЛК. Для этого необходимо ввести данные карты и подтвердить свою личность, указав отправленный в SMS-сообщении код. Затем создать новый пароль и повторить его написание в соответствующем поле.
Мобильное приложение «Финсервис банк»
Поскольку смартфоны и планшеты стали не менее распространёнными устройствами для использования, чем персональные компьютеры, в «Финсервис банке» позаботились об удобстве для своих клиентов и разработали мобильное приложение. Загрузить его можно бесплатно в AppStore и GooglePlay.
Вход выполняется при помощи отпечатка пальца клиента или по 4-значному коду.
Служба поддержки банка
При возникновении технических проблем или вопросов клиент всегда может воспользоваться следующими номерами телефонов для того, чтобы получить грамотную и профессиональную консультацию сотрудников банка:
Кроме того, если ситуация не требует срочного решения, клиент может воспользоваться электронной почтой.