Газэнергобанк – один из крупнейших банков на финансовом рынке Калуги и Калужской области, занимающий лидирующие позиции в региональном рейтинге по депозитам, активам и кредитному портфелю. Финансовая организация начала свою деятельность в 1995 году и на сегодняшний день имеет представительства в Московской, Псковской, Тульской, Смоленской и других областях России.
Газэнергобанк обслуживает как физических, так и юридических лиц, предлагая широкий ассортимент банковских услуг – различные программы кредитования и страхования, оформление депозитов, операции с иностранной валютой. Для удобства клиентов предусмотрена возможность создания личного кабинета и управление финансовым счетом вне зависимости от времени и местоположения.
Этапы регистрации личного кабинета
Каждый клиент Газэнергобанка может зарегистрировать личный кабинет, посетив официальный сайт https://gebank.ru/ и выбрав вкладку «Интернет-банк для физических лиц» в нижней части стартовой страницы. Также создать свою учетную запись можно по прямой ссылке https://ib.gebank.ru/login.
- Перед вами откроется регистрационная форма https://ib.gebank.ru/registration/, которую нужно заполнить. Введите фамилию, имя и отчество.
- Укажите номер своего мобильного телефона.
- Выберите подходящий способ регистрации – по номеру банковской карты или договора.
- При выборе карты введите в специальные строки номер и срок действия карты.
- При выборе договора укажите его номер и дату своего рождения.
- Подтвердите, что вы ознакомились с Правилами банковского обслуживания и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Совет! Регистрация личного кабинета Газэнергобанка возможна не только в дистанционном режиме – достаточно обратиться с паспортом в любое отделение банка для подключения к онлайн банкингу. После подписания договора сотрудник банка выдаст документ с паролем и логином для доступа к личному кабинету на сайте https://ib.gebank.ru/.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет Газэнергобанк проходит по ссылке https://ib.gebank.ru/login. Для доступа к учетной записи достаточно ввести в специальные поля свой логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». После этого вы будете автоматически перенаправлены на главную страницу своего аккаунта.
Вход в аккаунт для юридических лиц
Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов идентичен правилам для физических лиц. Для получения доступа к профилю нужно перейти на страницу https://ib.gebank.ru/login и ввести логин и пароль, полученные при подписании договора в отделении Газэнергобанка или самостоятельной регистрации на сайте.
Восстановление пароля
В случае утери логина или пароля клиенту нужно сразу же позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-800-700-3000 и заблокировать доступ к онлайн банкингу. Для этого следует назвать оператору свои паспортные данные или кодовое слово.
Восстановить потерянный пароль можно также дистанционно:
- откройте страницу для восстановления https://ib.gebank.ru/restore;
- в открывшиеся строки введите номер мобильного телефона;
- укажите серию и номер паспорта гражданина РФ;
- выберите способ подтверждения клиентского счета – номер банковской карты, договора или кодовое слово и введите его;
- нажмите кнопку «Восстановить».
Совет! После этого новые логин и пароль будут отправлены на указанный мобильный телефон. Обязательно запишите данные для сохранения в случае сбоя в работе браузера.
Функции личного кабинета
Личный кабинет позволяет клиенту Газэнергобанка получить полный доступ к своему счету:
- Иметь доступ к состоянию своих кредитов, вкладов и банковских карт.
- Подать заявку на выпуск или перевыпуск банковской карты.
- Совершать платежи за коммунальные, телефонные и коммуникационные услуги.
- Оплачивать покупки онлайн.
- Создавать шаблоны регулярных платежей.
- Проводить денежные платежи на карты любого банка мира.
- Оплачивать кредиты любого банка мира.
- Переводить денежные средства между своими счетами.
- Подать заявку на оформление кредита.
- Пополнить свой депозитный счет.
- Следить за курсом валют.
Совет! В личном кабинете можно вести переписку со службой технической поддержки, обращаться для решения проблем и получения информации.
Мобильное приложение
Для того чтобы клиенты Газэнергобанка 24 часа в сутки могли иметь доступ к своим счетам компания разработала удобное и многофункциональное мобильное приложение.
- для пользователей Android – https://play.google.com/store/;
- для пользователей iOS – https://apps.apple.com/ru/app/.
При входе в личный кабинет мобильного приложения используйте те же логин и пароль, что и на сайте Газэнергобанка.
Контактные данные для связи
При любых затруднениях с использованием сайта Газэнергобанк или проблемах в работе личного профиля клиенты могут обратиться к представителям банка по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 700 3000.
Страницы Газэнергобанка в социальных сетях:
- https://www.instagram.com/gazenergobank/;
- https://www.facebook.com/Gazenergobank;
- https://vk.com/gebkaluga.
Также можно обратиться письменно, написав письмо на электронную почту 557755@gebank.ru или же по адресу центрального офиса 248030, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4.