Пошаговые инструкции по ЛК на сайте Газэнергобанк

Газэнергобанк – один из крупнейших банков на финансовом рынке Калуги и Калужской области, занимающий лидирующие позиции в региональном рейтинге по депозитам, активам и кредитному портфелю. Финансовая организация начала свою деятельность в 1995 году и на сегодняшний день имеет представительства в Московской, Псковской, Тульской, Смоленской и других областях России.

Газэнергобанк обслуживает как физических, так и юридических лиц, предлагая широкий ассортимент банковских услуг – различные программы кредитования и страхования, оформление депозитов, операции с иностранной валютой. Для удобства клиентов предусмотрена возможность создания личного кабинета и управление финансовым счетом вне зависимости от времени и местоположения.

Этапы регистрации личного кабинета

Каждый клиент Газэнергобанка может зарегистрировать личный кабинет, посетив официальный сайт https://gebank.ru/ и выбрав вкладку «Интернет-банк для физических лиц» в нижней части стартовой страницы. Также создать свою учетную запись можно по прямой ссылке https://ib.gebank.ru/login.

  1. Перед вами откроется регистрационная форма https://ib.gebank.ru/registration/, которую нужно заполнить. Введите фамилию, имя и отчество.
  2. Укажите номер своего мобильного телефона.
  3. Выберите подходящий способ регистрации – по номеру банковской карты или договора.
  4. При выборе карты введите в специальные строки номер и срок действия карты.
  5. При выборе договора укажите его номер и дату своего рождения.
  6. Подтвердите, что вы ознакомились с Правилами банковского обслуживания и нажмите кнопку «Зарегистрироваться».

регистрация

Совет! Регистрация личного кабинета Газэнергобанка возможна не только в дистанционном режиме – достаточно обратиться с паспортом в любое отделение банка для подключения к онлайн банкингу. После подписания договора сотрудник банка выдаст документ с паролем и логином для доступа к личному кабинету на сайте https://ib.gebank.ru/.

Вход в личный кабинет

Вход в личный кабинет Газэнергобанк проходит по ссылке https://ib.gebank.ru/login. Для доступа к учетной записи достаточно ввести в специальные поля свой логин и пароль, затем нажать кнопку «Войти». После этого вы будете автоматически перенаправлены на главную страницу своего аккаунта.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК компании УК «Альфа Капитал»

вход в кабинет

Вход в аккаунт для юридических лиц

Вход в личный кабинет для корпоративных клиентов идентичен правилам для физических лиц. Для получения доступа к профилю нужно перейти на страницу https://ib.gebank.ru/login и ввести логин и пароль, полученные при подписании договора в отделении Газэнергобанка или самостоятельной регистрации на сайте.

Восстановление пароля

В случае утери логина или пароля клиенту нужно сразу же позвонить в службу технической поддержки по телефону 8-800-700-3000 и заблокировать доступ к онлайн банкингу. Для этого следует назвать оператору свои паспортные данные или кодовое слово.

Восстановить потерянный пароль можно также дистанционно:

  • откройте страницу для восстановления https://ib.gebank.ru/restore;
  • в открывшиеся строки введите номер мобильного телефона;
  • укажите серию и номер паспорта гражданина РФ;
  • выберите способ подтверждения клиентского счета – номер банковской карты, договора или кодовое слово и введите его;
  • нажмите кнопку «Восстановить».

восстановление пароля

Совет! После этого новые логин и пароль будут отправлены на указанный мобильный телефон. Обязательно запишите данные для сохранения в случае сбоя в работе браузера.

Функции личного кабинета

Личный кабинет позволяет клиенту Газэнергобанка получить полный доступ к своему счету:

  1. Иметь доступ к состоянию своих кредитов, вкладов и банковских карт.
  2. Подать заявку на выпуск или перевыпуск банковской карты.
  3. Совершать платежи за коммунальные, телефонные и коммуникационные услуги.
  4. Оплачивать покупки онлайн.
  5. Создавать шаблоны регулярных платежей.
  6. Проводить денежные платежи на карты любого банка мира.
  7. Оплачивать кредиты любого банка мира.
  8. Переводить денежные средства между своими счетами.
  9. Подать заявку на оформление кредита.
  10. Пополнить свой депозитный счет.
  11. Следить за курсом валют.

Совет! В личном кабинете можно вести переписку со службой технической поддержки, обращаться для решения проблем и получения информации.

Мобильное приложение

Для того чтобы клиенты Газэнергобанка 24 часа в сутки могли иметь доступ к своим счетам компания разработала удобное и многофункциональное мобильное приложение.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК Вебмани

При входе в личный кабинет мобильного приложения используйте те же логин и пароль, что и на сайте Газэнергобанка.

Контактные данные для связи

При любых затруднениях с использованием сайта Газэнергобанк или проблемах в работе личного профиля клиенты могут обратиться к представителям банка по круглосуточному телефону горячей линии 8 800 700 3000.

Страницы Газэнергобанка в социальных сетях:

Также можно обратиться письменно, написав письмо на электронную почту 557755@gebank.ru или же по адресу центрального офиса 248030, г. Калуга, ул. Плеханова, д. 4.

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию