Вход в личный кабинет ББР Банка открывает клиентам учреждения возможность проводить финансовые операции дистанционно. В компании большое внимание уделяют безопасности и качеству получения услуг.
Регистрация ЛК
Право на пользование сервисом получают клиенты компании. Подключить сервис обычно предлагают при открытии счета в ББР Банке. Заявку подают и самостоятельно. Но для регистрации ЛК придется посетить ближайший офис учреждения.
Действия по оформлению личного кабинета:
- На сайте учреждения выбрать опцию интернет банка или сразу пройти по ссылке https://wb.bbr.ru/web_banking/welcome.
- Во всплывающем поле найти и активировать баннер с надписью «Регистрация».
- Заполнить разделы анкеты.
- Придумать слово, которое станет кодом для блокировки операций при потере карты или подозрении на взлом.
После проверки информации на мобильной устройство связи отправят логин, на E-mail – пароль. Учетные данные в дальнейшем можно изменить и придумать собственную комбинацию символов для открытия личного кабинета.
Процедуру привязки счета к ЛК проводят в отделении ББР Банка.
Важная информация! Корпоративные клиенты оформляют услугу только в офисе. Предприниматели получают устройства для генерации одноразовых ключей для доступа в личный кабинет.
Вход в аккаунт
Чтобы получить доступ к персональному сервису, заходят на портал компании. Открытие личного кабинета ББР Банка:
- Выбрать вкладку для частных лиц.
- Активировать опцию входа.
- Заполнить поле для логина.
- При первом посещении указать одноразовый шифр из SMS-сообщения.
- Ввести постоянный пароль.
Процедура входа в личный кабинет завершена.
Вход в ЛК для юридических лиц
Предприниматели при открытии сервиса выбирают на сайте вкладку для бизнеса. В компании используют систему Клиент-Банк, что потребует установки специальный программы на компьютере. Для входа:
- Применяют USB-ключ, при помощи которого генерируют одноразовый код.
- Указывают полученный шифр в поле учетных сведений.
- Заполняют раздел с персональным паролем.
Доступ к кабинету открывается после проверки данных системой.
Восстановление пароля от ЛК
При утрате учетных данных требуется обратиться в ближайший офис компании. Новые коды для авторизации в личном кабинете ББР Банка выдадут после предъявления документа, удостоверяющего личность.
Пользователи самостоятельно могут заменить пароль в настройках программы:
- Войти в систему, указав данные, полученные при оформлении ЛК.
- Открыть меню.
- Изменить сведения для авторизации.
Важно! При генерации пароля рекомендуют не брать за основу дату рождения или другую персональную информацию.
Гарантии безопасности
Мерам безопасности при получении дистанционных финансовых услуг в ББР Банке уделяют повышенное внимание:
- Применяют одноразовый шифр после указания учетных данных для входа в ЛК.
- Проводят идентификацию личности в случае изменения IP-адреса.
- Запрашивают дополнительное подтверждение при перемещении большого количества денежных средств.
- Используют специализированные каналы связи для защиты от мошенников.
Для пользователей также предусмотрена возможность подключения пакета допсулуг по повышению безопасности.
Функционал личного кабинета
В личном кабинете клиенты ББР Банка могут:
- Самостоятельно открывать и привязывать счета к кошелькам электронных платежных систем. Переводить средства.
- Блокировать операции по карте в случае ее потери.
- Оплачивать коммунальные и другие услуги, а также покупки в онлайн режиме.
- Заказывать и получать выписки, отражающие историю финансовых операций.
- Получать консультации персонала компании.
Постоянные клиенты ББР Банка получают выгодные предложения и бонусы от компании.
Мобильное приложение
В мобильных телефонах также можно установить упрощенную версию личного кабинета. Для входа в приложение используют сведения, полученные при регистрации сервиса. Для идентификации после первого посещения допустимо использовать и отпечаток пальца.
Мобильная версия практически полностью повторяет функционал компьютерного сервиса. Настроив рассылку уведомлений, клиенты получают новости об изменениях в работе учреждения, банковских продуктах и другие сведения.
Контактные данные для связи
В компании предусмотрено несколько форм связи с персоналом:
- По бесплатной линии. Номер указан на главной странице портала.
- Посредством подачи заявки на звонок. Сотрудникам отправляют описание проблемы через сервис обратной связи. Менеджер сам связывается с клиентом.
- В чате, который также размещен на портале.
Раздел для связи с персоналом установлен и в мобильном приложении личного кабинета.
ЛК ББР Банка обеспечивает комфортное управление финансами в дистанционном режиме. Счета защищены надежной системой безопасности. Доступ к персональной странице возможен и с компьютера, и с мобильных телефонов.