ФБУ «Ростест – Москва» оказывает услуги в сфере проверки средств измерений на соответствие метрологическим требованиям, а также проводит испытания пищевой продукции, бытовой техники, выполняет комплекс работ по оценке соответствия продукции. Для упрощённой работы с заказом, клиентам предоставляется возможность дистанционного обслуживания, через специальный электронный сервис – Личный кабинет Ростеста.
Как зарегистрировать в ЛК заказчика
Процесс регистрации в Личном кабинете Ростеста максимально упрощён, поэтому не занимает много времени. При этом получить доступ к аккаунту могут как действующие клиенты компании, так и потенциальные.
Итак, чтобы зарегистрироваться на ресурсе, потребуется:
- Открыть по ссылке официальную страницу входа «Ростест Онлайн».
- Кликнуть по кнопке «Зарегистрироваться».
- Выбрать форму для заполнения.
Всего на сайте предоставлено три формы регистрации: для организации, частного предпринимателя и физического лица. В зависимости от выбранного варианта, будут отличаться поля, обязательные для заполнения.
Важно! Поля: ФИО, e-mail, мобильный телефон нужно будет заполнить в любом случае.
После этого, необходимо выбрать офис обслуживания и нажать кнопку «Продолжить».
Когда запрос будет обработан системой, на указанный в анкете электронный почтовый ящик поступит письмо, с ссылкой для подтверждения регистрации.
Как войти в Личный кабинет
Вход на персональную страницу Ростеста осуществляется по ссылке https://online.rostest.ru/login. В специальной форме нужно указать логин и пароль, которые были получены при регистрации.
Если клиент самостоятельно не регистрировался на сервисе, но является действующим клиентом компании, посмотреть идентификационные данные он может на выданной квитанции. Сведения расположены в верхней части документа.
Летом 2018 года организация «Ростест – Москва» изменила Личный кабинет заказчика, так как в профиль были добавлены дополнительные функции. Но старый формат ЛК всё ещё доступен для работы, чтобы перейти к предыдущей версии, достаточно нажать соответствующую кнопку на форме входа в Личный кабинет.
Как восстановить пароль
В случае утери пароля от входа в Личный кабинет Ростеста, пользователю предоставляется возможность его восстановления. Для этого потребуется выполнить следующие:
- Зайти на страницу авторизации в системе.
- Выбрать пункт «Восстановить доступ».
- Заполнить анкету, как и при регистрации.
Полученный от клиента запроса будет обработан компанией в течение суток. После чего инструкция по возобновлению доступа поступит в электронном письме на указанный e-mail.
По всем вопросам, связанным с доступом или работой в Личном кабинете, следует обращаться в контактный центр компании по телефону 8-495-668-27-41.