Самарарегионгаз – дочерняя компания холдинга Газпром. Занимается газоснабжением Самарской области.
Регистрация в личном кабинете
Доступ в личный кабинет для физических лиц – потребителей газа можно получить в любой момент. Во время регистрации указывается только номер телефона или адрес электронной почты.
Чтобы начать регистрацию необходимо пройти по ссылке. Система попросит ввести номер телефона, адрес электронной почты и придумать пароль. Требования к паролю: обязательное наличие строчных и заглавных букв и цифр.
После регистрации на почту будет отправлено письмо с подтверждением регистрации. Нужно пройти по ссылке во вложении для активации учетной записи. Если регистрация осуществлялась по номеру телефона, то для активации личного кабинета необходимо ввести код из четырех цифр, который отправлен от адресата Smorodina.
При первом входе в учетную запись система попросит ознакомиться с информацией о передаче персональных данных в обработку и предоставить.
Для того, чтобы личный кабинет полноценно работал необходимо внести информацию о лицевом счете. В квитанции на оплату газа, которая приходит от Samararegiongaz эта информация находится в правом верхнем углу. Номер вводится без «0» в начале.
При необходимости можно внести несколько лицевых счетов. Для этого необходимо получить доступ к расширенной версии.
Для расширенной версии необходимо указать несколько лицевых счетов и по каждому серийный номер приборов учета газа (цифры на крышке прибора). После этого по каждому из счетов будет возможность проводить платежи, отслеживать информацию и подавать показания приборов учета газа.
Восстановление доступа в личный кабинет
В случае утери регистрационных данных, восстановить их можно пройдя по ссылке.
- Нажать «Забыли пароль?»
- Ввести данные, которые указывались при регистрации (номер телефона или адрес электронной почты).
- На электронную почту или с помощью сообщения на телефон будет направлена ссылка для восстановления пароля.
Работа с личным кабинетом
Личный кабинет Samararegiongaz позволяет:
- Передавать показания приборов учета;
- Оплачивать квитанции за потребляемый газ;
- Хранить информацию о прошлых расходах;
- Связываться через раздел «Обратная связь» с представителями компании для уточнения информации.
- Знакомиться с договорами на поставку газа.
- Просматривать актуальные тарифы на услуги.
Проводить оплату можно по любому из привязанных счетов.
- Входим в личный кабинет, используя логин и пароль;
- Выбираем счет для оплаты;
- Выбираем вид оплаты: за текущий период (сумма будет заполнена автоматически) или произвольную сумму;
- Вводим сумму;
- Вводим данные карты и подтверждаем платеж.
- Оплата произведена!
Подача показаний проходит по похожей схеме:
- Вход с помощью логина и пароля
При постоянном использовании одной и той же банковской карты можно сохранить ее в личном кабинете. После сохранения карты нет необходимости при каждой оплате вводить ее реквизиты на оплату.
Личный кабинет работает только через браузер. Возможность использовать мобильное приложение отсутствует.
Контактные данные
При возникновении вопросов, связанных с корректностью расчета квитанций за газоснабжение, вызова технического специалиста, а также при наличии неполадок личного кабинета необходимо обращаться по телефону:
- 8-846-212-32-12(с 8 до 17 часов по будням).
Или оставить письменное обращение через форму обратной связи на сайте. Для оформления обращения потребуется указать номер телефона и номер лицевого счета из квитанции на оплату услуг газа. Срок ответа по обращению один полный рабочий день.