Как пользователю личного кабинета «Калининградгазификации» войти в аккаунт на gaz39.ru? Скорее всего, перед этим необходимо создание учетной записи. Это стандартная процедура. Однако требуются некоторые разъяснения. После ознакомления с пошаговой инструкцией все сразу встанет на свои места. И пользоваться ЛК на сайте будет проще. Осталось разобраться с деталями.
Войти в личный кабинет
Процесс регистрации на gaz39.ru
Для начала нужно попасть на сайт компании. И там выполнить авторизацию (если аккаунт уже создан). Либо зарегистрироваться. Что нужно сделать:
- Перейти по адресу [https://gaz39.ru].
- Щелкнуть по кнопке «Личный кабинет» [https://gaz39.ru/auth/].
- На новой странице ввести свой имэйл. Он будет использоваться как логин.
- Придумать пароль. Заполнить соответствующее поле.
- Получить код на электронную почту. Ввести его на сайте.
Регистрация завершена. Допустимо вместо адреса почтового ящика указать номер сотового. В этом случае код с подтверждением придет на телефон. Теперь можно входить в ЛК на сайте: доступ открыт. Кроме физлиц, возможность создать учетную запись имеют и юридические. Только в данном случае процедура иная. И потребуется договор.
Пользовательский личный кабинет
ЛК на «Калининградгазификации» – это единственный путь для получения ответов на вопросы. Отслеживания расходов газа. Подачи заявок на техобслуживание оборудования и тому подобное. Чтобы каждый раз не вводить данные, достаточно кликнуть по кнопке «Запомнить меня». Авторизация будет производиться автоматически [https://gaz39.ru/auth/].
Если утрачен пароль, возможно его восстановление. При этом нужно будет заново придумать кодовую фразу, набор символов для подключения к аккаунту. Рекомендации по восстановлению отправляются на электронный ящик, указанный при регистрации.
Оформление контракта на обслуживание
Следующий важный этап для абонента «Калининградгазификации» – заключение договора на техобслуживание оборудования. Опять же без доступа к ЛК здесь не обойтись. Какие шаги нужно проделать:
- Войти в ЛК [https://gaz39.ru/auth/].
- После успешной авторизации выбрать вкладку с созданием заявки на техобслуживание.
- На новом экране заполнить все поля приведенной формы. Подтвердить согласие на обработку персональной информации.
К готовому заявлению прикрепляются скан-копии документов. Их перечень приводится в соответствующем разделе. После успешной обработки заявки на имэйл пользователя будет выслан оформленный договор. Не забываем, что абонент обязательно указывает: модель газового оборудования, заводской номер учетного устройства, информацию о приборе контроля объема газа. Не исключено, что могут потребоваться и другие данные. О них компания сообщит отдельно.
Что входит в комплекс работ по техобслуживанию:
- Диагностика внутридомового газового оборудования.
- Проверка, осмотр, выявление неисправностей во внутриквартирном оборудовании.
- ТО внутридомового оборудования (для частных домовладельцев).
- ТО котлов, водонагревателей иностранных производителей на объектах коммунального хозяйства.
- Техническое, аварийное обслуживание объекта газоснабжения.
- Эксплуатация газопроводных сетей.
- Ремонт (включая замену) газового оборудования.
- Монтаж новых устройств.
Кроме того, специалисты компании могут отключать/подключать оборудование. Устанавливать, проверять устройства контроля загазованности. Проводить другие работы, входящие в перечень обслуживания оборудования.
Предоставление данных счетчика
Приборы учета облегчают мониторинг потребления газа. Упрощают процесс оплаты. Потребитель отдает деньги не за «воздух», а за конкретное количество потребленного голубого топлива. Нужно только периодически передавать показания приборов учета в компанию «Калининградгазификация». Сделать это можно онлайн. То есть, не выходя из дома.
На главной странице [https://gaz39.ru] приведена инструкция, что и как нужно сделать. После перехода на новом экране появится соответствующая форма, где вносятся:
- Личный счет.
- Дата внесения данных.
- Сами показания.
Если все введено правильно, ничего менять не нужно, остается нажать кнопку «Отправить». После получения информации данные будут отображены в ЛК. Дополнительно пользователь получит оповещение по имэйлу. Нужно учесть, что показания вносятся до запятой. Целые числа, потребленные кубометры газа.
Наиболее часто задаваемые вопросы
В соответствующем разделе на сайте абонент может найти нужную для себя информацию. Прежде всего, это перечень документации для заключения договора. Это заявка на оформление договорного обслуживания. Она подается в письменном виде. Указываются ФИО полностью (для физлиц). Дата рождения. Место жительства, данные документа идентификации личности. Номер лицевого счета страхования, а также номер регистрации налогоплательщика. Для жителей многоэтажек приводится адрес. И перечень оборудования, находящегося в эксплуатации. Приложением к заявке служат скан-копии документов.
В отдельных случаях газоснабжение может быть приостановлено. Причем даже без ведома абонента. К ним относятся:
- Недостаточная тяга в вентканалах, дымоходах.
- Недостаточный приток воздуха в помещение с установленным газовым оборудованием.
- Отказ оборудования. Вмешательство потребителя в работу устройств, агрегатов с нарушением работоспособности.
- Утечка газа.
- Использование потребителем неисправного оборудования.
- Грубые нарушения, допущенные при монтаже газораспределительных сетей, котлов, прочих устройств.
- Игнорирование абонентом требований по устранению неисправностей в эксплуатации оборудования.
Что касается отключения с уведомлением, то оно происходит при недопуске специалистов по ТО к оборудованию. Эксплуатация агрегатов, приборов учета без оформления договора. А также признание газового оборудования непригодным к эксплуатации (при отказе потребителя произвести замену, ремонт). За отказ от оформления договора предусмотрены штрафные санкции (до 2 тысяч рублей).
Наконец, больше всего вопросов возникает в связи со сроками рассмотрения заявки на договор. В течение 10 рабочих дней компания проверяет комплектность предоставленных документов. Изучает их полноту. Соответствие предъявляемым требованиям. Если все в порядке, то в срок 30 календарных дней пользователь получает ответ. И копию договора. В противном случае (неполный пакет документов, дополнительные вопросы) абонент получит уведомление. В такой же срок.
Контактная линия поддержки
В экстренных ситуациях потребитель может связаться с администрацией компании. Делается это следующими способами:
- В ЛК.
- В чате.
- Звонком на горячую линию.
В аварийных ситуациях следует звонить по коротким номерам 04/112. Самостоятельно пытаться устранить утечку газа, неисправность категорически запрещается. Лучше дождаться приезда специалистов. Контакты компании:
- Адрес:г. Калининград, ул. Старшего лейтенанта Сибирякова, 17.
- E-mail:priem@gaz39.ru.
- Тел: +7 (800) 200-39-04.
Также можно уточнить непонятные для себя моменты. Сообщить о неполадках в работе оборудования.