Пошаговые инструкции по ЛК www.eskk.ru

Основным видом деятельности Энергосбытовой компании Кузбасса является поставка электрической энергии для жителей городов Кемерово и Березовский. В рамках договора на обслуживание осуществляется регулярная и бесперебойная поставка электрической энергии, применение новых стандартов обслуживания клиентов, а также предоставление полного комплекса услуг в обозначенной сфере. Каждый клиент компании может использовать личный кабинет на сайте www.eskk.ru.

Регистрация личного кабинета

Инструкция по регистрации:

  1. Для создания персонального аккаунта посетите официальный сайт компании ЭСКК: https://www.eskk.ru.
    Регистрация и вход www.eskk.ru
  2. Найдите ссылку «Регистрация».
  3. Укажите тип пользователя: частное лицо или корпоративный клиент.
    Регистрация и вход www.eskk.ru
  4. Внесите в бланк запрашиваемые сведения и нажмите на кнопку «Регистрация».
  5. На обозначенный адрес электронной почты поступить запрос на подтверждение о создании аккаунта. Не забудьте его подтвердить, это позволит корректно завершить процедуру.

Важно! Для восстановления пароля воспользуйтесь ссылкой «Забыли пароль». Далее введите логин или адрес электронной почты. Ссылка для смены пароля и идентификационные данные будут отправлены на ваш e-mail.

Регистрация и вход www.eskk.ru

Вход в личный кабинет

Инструкция для входа:

  1. Для авторизации нужно найти ссылку «Вход», которая находится на официальном сайте.
  2. Отметьте свой город.
  3. Далее внесите номер лицевого счета и пароль, который был создан в момент регистрации.

Регистрация и вход www.eskk.ru

Основные направления деятельности

На данный момент компания ЭСКК может обеспечить полный комплекс услуг, которые связаны с поставкой электрической энергии. Руководство и сотрудники компании стремятся к тому, чтобы успешно применять все современные подходы для организации сбытовой деятельности. Для достижения поставленных целей проводится тщательное изучение потребностей клиентов. После этого происходит расширение и усовершенствование всех услуг. Не обходится этот процесс и без внедрения автоматизации.

Среди клиентов компании не только частные лица, но и крупные организации, среди которых больницы, магазины, автозаправочные станции. Число юридических лиц, обслуживаемых компанией ЭСКК, превысило отметку в 4000, физических лиц насчитывается около 200 000 тысяч.

Читайте также:  Пошаговые инструкции по личному кабинету Ставропольэнергосбыт

Более подробную информацию о деятельности компании можно найти на официальном сайте. Предприятие открыто для диалога и готово выслушать комментарии относительно улучшения схемы сотрудничества. Благодаря личному кабинету происходит эффективное взаимодействие между поставщиком и потребителями услуг.

функционал www.eskk.ru

Мобильное приложение

Данное предприятие создало и применило мобильное приложение. Данным сервисом могут воспользоваться владельцы мобильных устройств, работающих на базе Android и iOS. Ссылку для скачивания можно найти на официальном сайте компании. Установка займет нескольких минут.

Основным преимуществом использования приложения является круглосуточный доступ к личному кабинету. Клиенты могут обратиться к персональному аккаунту в любом удобном месте. Главным условием является наличие доступа в интернет или подключение к Wi-Fi.

Важно! Благодаря личному кабинету можно узнать баланс лицевого счета, внести на него денежные средства, передать показания приборов учета или оплатить счет.

Функционал мобильного приложения не уступает компьютерной версии сайта. Для авторизации через мобильное приложение необходимо применять такие же идентификационные данные, которые используются на официальном сайте.

Пошаговые инструкции по ЛК www.eskk.ru

Контактные сведения

Если при работе на сайте у вас возникли вопросы или не получается пройти регистрацию, то следует обратиться на горячую линию. Телефон для связи представлен в шапке официального сайта.

Если у вас нет возможности позвонить самостоятельно, или нет времени ожидать ответа оператора, то можно воспользоваться функцией по заказу обратного звонка. Соответствующая ссылка находится в верхней части главной страницы. Система предложит заполнить регистрационную форму:

  • Укажите ФИО.
  • Введите контактный номер телефона.
  • Номер договора.
  • Укажите тип пользователя, от которого происходит оформление запроса: гражданин или юридическое лицо.
  • Укажите удобное время для звонка. Для выбора временного промежутка нажмите на стрелочку.
  • При необходимости укажите вопрос обращения. Подходящий вариант также выбирается из предложенного списка.
  • Выразите согласие с условиями пользовательского соглашения.
  • Пройдите защиту от автоматического заполнения. Для этого поставьте отметку напротив строчки «Я не робот».
Читайте также:  Пошаговые инструкции по ЛК на сайте МРСК Сибири

Поля, отмеченные звездочкой, являются обязательными для заполнения. При указании всех данных нажмите на клавишу «Перезвонить мне». Сотрудник компании свяжется с вами в обозначенное в заявке время.

Виртуальная приемная

Если потребитель желает оформить обращение официального типа, то он может воспользоваться виртуальной приемной. Этот раздел создан для того, чтобы получить совет или консультативную помощь, которая связана с деятельностью компании ООО ЭСКК. Специалисты готовы ответить на интересующие вас вопросы. Для этого необходимо оформить электронное обращение.

В бланке необходимо указать номер лицевого счёта или договора. Далее внесите личные сведения: ФИО, город проживания, район, номер телефона и адрес электронной почты. Озвучьте текст вопроса и нажмите на кнопку для отправки запроса

The following two tabs change content below.

Никита Аверин

В 2017 году окончил ФГБОУ ВО «Саратовский государственный технический университет им. Гагарина Ю.А.», г. Саратов, по направлению подготовки «Информатика и вычислительная техника». В настоящее время являюсь администратором сайта kabinet-lichnyj.ru. (Страница автора)
Ссылка на основную публикацию