Плохая эпидемиологическая обстановка, дистанционная работа, большой объем заказов часто не позволяют предпринимателю, представителям организаций посетить офис поставщика электроэнергии, а по счетам нужно платить в установленные сроки.
ТНС Энерго предлагает выход из сложившейся ситуации – создание личного кабинета для юридических лиц. Он поможет сократить время на оплату квитанций, минимизировать риски во время транзакций, позволяя предоставлять показания приборов вовремя.
Сервис работает с различными видами организаций: ОАО, АО, ИП, ЧМ и т.п. Подключение личного кабинета происходит на стадии заключения договорных отношений. Для чего высылается запрос на электронную почту поставщика, после которого потребителю высылается логин, пароль.
Вход в личный кабинет
Чтобы зайти в личный кабинет необходимо:
- пройти по ссылке https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/;
- на экране появится окно, в котором необходимо заполнить поля: логин, пароль;
- нажать «Войти».
Вход выполнен.
Регистрация личного кабинета
Пройдя по ссылке можно авторизироваться в личном кабинете: https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/.
При регистрации вводится следующая информация:
- уникальный номер договора, заключенный с поставщиком электроэнергии при личном посещении офиса представителем организации;
- ИНН компании-потребителя;
- ФИО руководителя, его должность и номер документа на основании которого она присвоена (например, устав, номер приказа);
- название электронного ящика предприятия, куда ТНС Энерго вышлет ответное письмо с указанием пароля от личного кабинета. В этом случае название электронной почты будет являться его логином;
- номер контактного телефона;
- сумма последней транзакции за потребляемую энергию;
- далее, вводится информация с экрана, для подтверждения, что вводящий данные не робот или программа;
- нажимается «Регистрация», после ее нажатия клиент соглашается с пунктами пользовательского соглашения, обработкой личных данных, которые можно прочитать, пройдя по предлагаемой при регистрации ссылке.
Личный кабинет создан.
Восстановление пароля от ЛК
Если пароль забыт, то восстановить его можно за несколько минут.
Для этого:
- нужно пройти по ссылке https://lk.kuban.tns-e.ru/b2b/;
- нажать «Забыли пароль?»;
- на экране появится диалоговое окно в которое вводится e-mail, указанный в договоре на поставку электрической энергии;
- нажать «Выслать новый пароль»;
- организацией-поставщиком высылается новый пароль, логин остается тот же.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет предоставляет следующие возможности для бизнесменов:
- быстрая передача фактической потребляемой электроэнергии, а также возможность заранее указать планируемое потребление;
- быстрый поиск необходимой документации, возможность ее распечатать, скачать;
- вся история транзакций, начислений на экране;
- можно отследить баланс, его состояние на нужную дату по договору (или договорам, если их несколько);
- бесплатно проконсультироваться со специалистами ТнсЭнерго;
- во время подавать показания и контролировать начисления;
- без задержек оплачивать счета.
Мобильное приложение
Пройдя по ссылке https://rostov.tns-e.ru/legal-entities/, можно скачать мобильное приложение для смартфонов на Android, IOS, которое позволит постоянно быть в курсе новостей, отслеживать состояние счетов, производить оплату в установленный срок.
Контактные данные для связи
ПАО ГК «ТНС Энерго» предлагает консультации по номерам, которые представлены https://rostov.tns-e.ru/population/service/.