ПАО «ТНС Энерго Ростов-на-Дону» считается крупным поставщиком электроэнергии. Потребителями предлагаемого компанией продуктом являются частные, юридические лица, коммерческие, а также бюджетные компании. Организация обязуется проводить надежную поставку электричества. Для полного удобства клиентов на официальном портале доступен личный кабинет официального портала, позволяющего пользоваться большим количеством услуг компании.
“Ростовэнерго” – вход в личный кабинет
Войти в личный кабинет можно используя действующий номер лицевого счета (который можно найти на квитанции) и пароля, который создавался во время регистрации на сайте. На официальный портал Ростовэнерго можно попасть и при помощи страницы на Госуслугах.
Регистрация личного кабинета
Регистрация учетной записи на официальном портале, для получения удаленного обслуживания абонентов открывает доступ к разным услугам организации. Поэтому для создания личного аккаунта придется выполнить следующее:
- Перейти по пункту «регистрация». Расположен этот пункт под полями для входа.
- Заполнить регистрационную форму, где следует вписать лицевой счет потребителя, сумму последнего платежа¸ которую можно посмотреть в оплаченной квитанции. После ввести email, код с картинки и подтвердите свои данные.
- Нажмите на клавишу “Зарегистрироваться”.
После успешно проведенной проверки данных на вписанный абонентом email высылается письмо, где в обязательном порядке вписывается логин и пароль, что позволяет пройти авторизацию.
Восстановление пароля от ЛК
Восстановить пароль при его утере, или если физическое лицо забыло о его существовании, можно через официальный портал ТНС Энерго с главной страницы авторизации. Нажмите на «Забыли пароль?» система предлагает вписать номер лицевого счета nyc, email, куда в результате будет отправлено уведомление, с содержанием ссылки для дальнейшего сброса и создания нового пароля.
Функционал личного кабинета
Используя ЛК ТНС энерго, авторизованные граждане могут воспользоваться услугами сайта в круглосуточном формате. Пользоваться можно с любого устройства, также пользоваться услугами любым способом. В категории официального портала доступны следующие операции:
- Просмотр общего состояния счетов, наличие либо отсутствие задолженности.
- Полный контроль необходимых начислений и платежей.
- Оплата обслуживания Энергосбыта безналичным способом с помощью банковских счетов, карт.
- Передача основных показаний счетчиков, просмотр предыдущих.
- Подключить услуги по получению электронной квитанции, которая высылается e почту.
- Работа с виртуальными квитанциям, где можно рассмотреть платежку на любую дату, распечатать бумагу, либо сохранить сведения.
Мобильное приложение
При помощи мобильного приложения потребители электричества с легкостью войдут в учетную запись на официальный портал. Функционал совсем не отличается от оригинала. Дополнительно можно найти близлежащие учреждения либо филиалы компании, где будут проводить обслуживание. Если персональный аккаунт не создан, то после установки приложения придется, лишь пройти регистрацию.
Контактные данные для связи
Если возникли вопросы, абоненты могут обратиться за помощью в обратную связь. Нужно лишь воспользоваться чатом, либо позвонить по номеру телефона, указанному на основной странице сайта. Сотрудники организации проконсультируют и дадут дельный совет по интересующему клиентов вопросу. Также работники могут дополнительно уведомить потребителей о необходимости оплатить задолженность, если таковой имеется.