АО «Чеченэнерго» обеспечивает подачу электроэнергии и осуществляет технологическое присоединение потребителей к сетевой инфраструктуре на территории Чеченской Республики. Компания обеспечивает надёжное, бесперебойное обслуживание частных лиц и юридических организаций.
Для более комфортного сотрудничества разработан интернет-портал АО «Чеченэнерго» с возможностью входа в личный кабинет. Пользователь может ознакомиться с информацией о балансе лицевого счёта, наличии задолженностей и предстоящих плановых мероприятиях онлайн, не выходя из дома. Сервис доступен на любых устройствах, подключенных к сети.
Регистрация личного кабинета
Регистрация личного кабинета – обязательная процедура для осуществления дальнейшего входа в учётную запись, беспрепятственного пользования доступным функционалом. Чтобы создать аккаунт, клиенту компании необходимо заполнить анкету, содержащую вопросы о персональной и контактной информации абонента:
- ФИО;
- номер мобильного телефона;
- адрес электронной почты.
Также одним из пунктов регистрации является создание надёжного пароля. Рекомендуется включать специальные символы, использовать заглавные и строчные буквы, цифры. В поле ниже придуманный пароль нужно продублировать, после чего нажать «Зарегистрироваться».
На указанный адрес электронной почты будет выслано письмо с кодом, который нужно указать в специальном окне следующего этапа регистрации.
Важно! На сайте не предусмотрена функция восстановления доступа. Рекомендуется записать пароль во избежание возникновения трудностей с авторизацией в дальнейшем.
Вход в личный кабинет
Вход в личный кабинет физических и юридических лиц осуществляется с одной страницы. Для авторизации используются: адрес электронной почты и придуманный на этапе регистрации пароль. Подтверждение операции сопровождается отправлением системой письма на e-mail кода активации. Только после правильно введённых символов доступ к функционалу личного кабинета станет открыт.
Функционал личного кабинета
Личный кабинет на официальном сайте компании начал функционировать относительно недавно, однако удобство сервиса успели оценить по достоинству многие абоненты. Портал пользуется популярностью как среди частных клиентов, так и юридических организаций. Не выходя из дома, сделав пару кликов, пользователь может:
- узнать состояние лицевого счёта;
- отследить имеющиеся задолженности;
- просмотреть историю платежей и начислений;
- передать показания приборов учёта.
Благодаря функционированию личного кабинета А0 «Чеченэнерго» у клиентов компании появилась возможность дистанционного отслеживания потребляемой электроэнергии, оплаты за неё. Зарегистрироваться на сервисе праве любой желающий, сотрудничающий с организацией на официальной основе.
Важно! Программисты сектора информационных технологий отделения отмечают, что персональная и контактная информация пользователя находится под надёжной защитой.
Мобильное приложение
Управление АО «Чеченэнерго» с радостью сообщило клиентам о внедрении альтернативного способа оплаты за электроэнергию с помощью специального мобильного приложения. Согласно статистике, данное нововведение быстро сократило число должников.
Специалисты отдела неоднократно тестировали новую версию программы в целях обнаружения недочётов и убедились, что функционирование полностью соответствует заявленным требованиям. Потребители электроэнергии, пользующиеся онлайн-приложением, могут:
- произвести платёж;
- погасить задолженности;
- распечатать квитанцию об оплате.
Важно! Приложение поддерживается устройствами с операционной системой Android. Скачать программу можно в соответствующем виртуальном магазине Play Market. После нажатия на кнопку «Установить» загрузка осуществляется автоматически. Из возможных причин возникновения трудностей скачивания – наличие недостаточного свободного места на устройстве, отсутствие стабильного подключения к сети Интернет.
Проблема, которую было призвано решить мобильное приложение, заключающаяся в совершенствовании, расширении способов организации приёма платежей за жилищно-коммунальные услуги, больше не является актуальной.
С недавних пор самым простым и удобным способом погашения задолженностей становится сканирование штрих-кода. Наведя камеру на угол квитанции, в мобильном приложении «Сбербанка», клиент производит оплату в считаные секунды.
Ввиду наличия альтернативных способов внесения средств потребитель вправе самостоятельно выбирать наиболее предпочтительный вариант.
Контактные данные для связи
Связаться с сотрудниками подразделений можно с помощью отправки обращения на электронную почту, звонка на горячую линию или посредством личного посещения соответствующего офиса.
Подробная контактная информация размещена на тематической странице главного меню. Для удобства и оперативности обработки поступающих сообщений у каждого районного подразделения функционирует собственный контактный центр. Например, связаться с администрацией Щёлковских электрических сетей можно с помощью электронной почты shelk-res@chechenergo.ru, в районе Шалинский функционирует адрес shali-res@chechenergo.ru и т.д.
Важно! Для всех городских и районных подразделений АО «Чеченэнерго» функционирует единый номер – 88712222382.
Запись на приём к управляющему директору проводится:
- по телефону – 8(8712) 22-64-38;
- по e-mail – info@chechenergo.ru.